Бронированный грузовик-мародер из БТР-152, 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Очередной бред воспаленного сознания на тему зомбиапокалипсиса
О модели: был куплен набор БТР-152 от Скиф.Дешево и сердито. Детализация слабая, что открывает безграничный простор для модернизаций.
Автомобиль создавался в мире зомбиапокалипсиса для мародерки в заполненнных зомби городах, так-же может быть в качестве головы транспортного конвоя(как в книге А. Круза "Земля лишних").
Что сделано: двигатель переделан из куска пластика, отдаленно напоминавшего родной в двигатель "что то среднее между двигателем камаза и урала"(см на поддон)и перенесен в середину автомобиля, так как никак не вмещался в подкапотном пространстве БТР.
укоротил раму и приподнял корпус над землей. Работаю над салоном. Пока сделал сидушку водителя из остатков клавиатуры. Смотрится гораздо лучше родной.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Сегодня сдал ГОС, теперь я бакалавр и могу наконец-то снова заняться своим творением!
Сделал выхлопную трубу, точнее видимую ее часть из радио антенны.(хромированная! )
кресло из пары клавиш старой клавиатуры в сравнении с родным из комплекта Скифа.
покрасил его(верхняя часть чистый коричневый, нижняя с примесью черного - так пожалуй и оставлю, мне нравится - похоже что с разных кусков дермантина кресло, к тому же на боках неаккуратно покрашено, заляпан дермантин - похоже как красят старые троллейбусы - заляпано все что можно.), затер белым пигментом и матовым лаком покрыл чтоб уж совсем не блестела краска.
вот и вооружение. Правда ставить его пока еще рано. И запаска так и просится в бывший двигательный отсек!там ее пожалуй и оставлю.
один из ранних этапов - немного доработал подвеску сделал подобие крепежей рессоры к оси.
деревянная фиговина она выполняет сразу несколько функций - делит новый двигательный отсек на две части(чтобы я мог визуально работать с одной из частей, а не всеми сразу), в проекте будет основой для нового уровня пола в дополнительной части кабины, переходящей в кузов.
так же добавил рычаги предположительно подключения/отключения привода(буду рад, если кто объяснит и покажет фотографии того как все это выглядит снизу) и черновой вариант ручника.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
продвижение по модели идет пока слабо. Ради эксперимента решил помучать запаску. Вот что вышло. Пытался воссоздать эффект старых "серых" колес с помощью химии на фоне.
(диск выкрашен в базовый зеленый, потом прошелся смывкой, потом лаком, потом пылью... в общем то что он зеленый уже видно плохо... ободрал и перекрасил радиатор. Приклеил по бокам уши и посадил его на болты. теперь он крепится к деревянной раме. и поставил над двигом воздухозаборник-фильтр. ему еще грозит перекраска, а то что-то краска подпортилась - вся крупинками пошла.
что то устал сегодня. пока отдохну от нее.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Александр Герасимов пишет: Интересно тему в Конкурс - Техника будущего и нереализованные проекты 2014, там таких как раз не хватает
и правда, я что-то думал.что конкурс давно закончился)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
за последние два дня ночи вот что удалось смастерить: таран, бампер, отбойник все в одном. Из чего сделан - сам не знаю - какие то пластиковые подкладки из пластиковых окон или что-то подобное. расходящиеся в бока иммитируют рельсы(спасибо фильму Дуэль 1971 года)это все каким-то чудом приварено к двум наподобие рессор локомотивов пружинам.
далее я сделал подножку, правда она еще достаточно высоко, под ней будет нужна еще одна или перила, посмотрим.
харизматичную "решетку" двигательного отсека(рамка оригинальная, пластины из жести лака для волос) и набросок крыла(из тюбика клея).
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Vyatheslav (Cr@zy) пишет: ...это все каким-то чудом приварено к двум наподобие рессор локомотивов пружинам. далее я сделал подножку, правда она еще достаточно высоко, под ней будет нужна еще одна или перила, посмотрим.
Если внутрь пружин вставить амортизаторы, то будет понятно каким чудом всё это приварено.... На подножку повесить цепочку, если что - мешать не будет и не упрётся никуда...
Если внутрь пружин вставить амортизаторы, то будет понятно каким чудом всё это приварено....
На подножку повесить цепочку, если что - мешать не будет и не упрётся никуда...
насчет амортизаторов подумаю, но они явно не как основной прочностной элемент. цепь хорошая мысль! Спасибо!
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Andre S ded пишет: Если внутрь пружин вставить амортизаторы, то будет понятно каким чудом всё это приварено....
насчет амортизаторов подумаю, но они явно не как основной прочностной элемент.
Пружинная сталь не терпит никакой приварки (они отломятся в месте сварки при первом же средненьком ударе), поэтому или должны быть какие-либо удерживающие "стаканы" на концах пружин или что-то, типа такого, вместо них: (только вертикально) И ещё - амортизирующие вставки внутри пружин не дадут им (пружинам) вибрировать при движении и, как следствие, дополнительно раскачивать машину. А также, энергия удара должна как-то поглощаться, иначе трактор будет откидывать! назад , что не есть гуд.... имхо Может быть, все мои тут рассуждения излишни, но... вдруг...
Если внутрь пружин вставить амортизаторы, то будет понятно каким чудом всё это приварено....
насчет амортизаторов подумаю, но они явно не как основной прочностной элемент.
Пружинная сталь не терпит никакой приварки (они отломятся в месте сварки при первом же средненьком ударе), поэтому или должны быть какие-либо удерживающие "стаканы" на концах пружин или что-то, типа такого, вместо них:
(только вертикально)
И ещё - амортизирующие вставки внутри пружин не дадут им (пружинам) вибрировать при движении и, как следствие, дополнительно раскачивать машину. А также, энергия удара должна как-то поглощаться, иначе трактор будет откидывать! назад , что не есть гуд.... имхо
Может быть, все мои тут рассуждения излишни, но... вдруг...
Цитата
Алексей Шитов пишет: Да, нужны хотя бы направляющие, а то весь плуг туда-сюда и вверх-вниз на ходу мотать будет
раскачка меня окончательно убедила, переделываю.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
в общем исправил крепление отбойника,теперь есть и направляющие и стаканы. Сделал крыло и решетку перед фарами.
кстати в амортизаторах смысла нет, т.к. откидывать будет не эту машину, а ту ,которую будут сметать с дороги, т.к. этот грузовик в разы тяжелее(плюс инерция) по сравнению с легковушкой(которые и будут удаляться с дороги).
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
ЗА время вынужденного отсутствия(проблемы с интернетом)я не бездельничал и вот, что имеется на данный момент: сделано что-то вроде моторного отделения и сделано 2/3 корпуса, осталось крыша и кузов с крышей кое-что придумал, но кузов пока смутно, но об этом позже. Вот примерял цепь в качестве подножки, но как-то она не смотрится
тут еще с тросом.
скорее всего буду переделывать и попробую такой вариант подножки
далее запихнул на место старого движка дополнительный бак
но так неприкрытым оставлять его как-то неправильно сделал два вида крышек капота: 1. подобно оригинальной закрывает все отделение, но несколько скучновата и скрывает все, что под ней
по этому позже сделал другую меньших размеров, прикрывающую только то, что нужно(пока неокрашена и требует выравнивания шпатлевки)- по этому остановился на последнем варианте.
моторное отделение с местом для стрелка(прямо на кожухе)
сзади будет второе место стрелка или для второго стрелка(с пулеметом из комплекта к БТР).
Корпус будет закрытый, но форму крыши пока нее придумал. С одной стороны хочется и стрелка прикрыть, точнее двух стрелков или два места, т.е чтоб он был внутри основного корпуса(чтобы автомобиль мог использоваться и в городе и в холодную погоду(отапливаться открытием кожуха двигателя).) и не сильно увеличивать силуэт автомобиля. для этого в принципе я пока ориентируюсь на два варианта: 1. башня как у БА-64
2. такой, с закрывающимся люком
может вы какой еще вариант подскажете? должен быть простой, легкий вариант, то есть с ручным приводом, а не автоматическая турель.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Михаил Кукота пишет: Поздно, наверное, но я бы оставил 3ю ось. Был бы хороший пикап.
И с "ёлочкой" на колёсах внимательнее - должны быть в одном направлении.
да елочка сейчас пока в черновом варианте по тому что еще много раз будут сниматься, это учту. третью ось оставлять уже совсем поздно - рассчитывал на укороченную машину, облегченную и двиг оставить на месте, спереди, но вышло как обычно) Пикап... ну ХЗ, посмотрим, сейчас я склоняюсь больше к автомобилю сопровождения колонны(голова колонны), который можно легко переоборудовать под мародерку. Например сейчас установить столб в кузове, на него поставить ДШК как тут
а когда едешь на мародерку например, столб можно демонтировать, освободив кузов, а пулемет переместить на крышу над кабиной, а сзади, возле кузова посадить второго стрелка прикрывать тылы. только как их прикрывать в городских условиях я пока думаю.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Могу подкинуть такой вариант, на выходных сортировал картинки, разделил по частям, для лучшей наглядности. уже в планах эти багги запилить, проектов куча, рук не хватает
Александр Герасимов пишет: Могу подкинуть такой вариант, на выходных сортировал картинки, разделил по частям, для лучшей наглядности. уже в планах эти багги запилить, проектов куча, рук не хватает
О, спасибо! Я как раз думал о люке на манер как на американской технике - джип из бордерлендс как раз имеет подобный люк. Вообще интересные конструкции багги) сам давно мечтаю воплотить именно багги, а то все что-то тяжелое выходит)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В общем решил я все таки вернуться к трехосной схеме. И заменил подножку. вот что получилось:
задний мост сделан на пневматической подвеске и при езде по твердым дорогам может быть поднят отдельным компрессором. Подножка заменена как и хотел на подножку из тросов. Задний мост собран на стекловолоконной спице от зонта(что существенно повышает его прочность, а то заколебался подклеивать), тросы подножки - какой-то трос пломбы(металлический шел в прозрачной пластиковой оболочке).
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.