Всем доброго дня!
Давно меня здесь не было, год крысы меня хорошенько помотал по всем сферам, от работы, до семьи и увлечений. На модели не было ни времени, ни желания. Зимой ушли в Кронштадт на ремонт, и командировка эта затянулась на неопределённый срок. Да и взялся за реставрацию автомобиля, который мне безумно нравится. Туда все силы, свободное время и средства уходят. Вчера, когда возвращался из сервиса, заглянул по пути в модельный магазин. Часто захожу туда, но чего то прям такого, чтобы взял и купил - не было. Но вчера я увидел его! Давняя мечта! Без раздумий забрал. Итак, от слов к делу: сборка будет изкоробки. Без переделок, разве что с дополнениями по леерам, сетям, такелажу и тд.
Стыкуемость отличная, щелей и зазоров нет. Пластик очень твёрдый, но обрабатывается хорошо, расшивка бортов наружная.
Из минусов: есть два стыка прессформ, вокруг всего корпуса, делящие весь корпус как бы на три равных трети. Вот думаю как их зачистить и расшивку не повредить.
Давно меня здесь не было, год крысы меня хорошенько помотал по всем сферам, от работы, до семьи и увлечений. На модели не было ни времени, ни желания. Зимой ушли в Кронштадт на ремонт, и командировка эта затянулась на неопределённый срок. Да и взялся за реставрацию автомобиля, который мне безумно нравится. Туда все силы, свободное время и средства уходят. Вчера, когда возвращался из сервиса, заглянул по пути в модельный магазин. Часто захожу туда, но чего то прям такого, чтобы взял и купил - не было. Но вчера я увидел его! Давняя мечта! Без раздумий забрал. Итак, от слов к делу: сборка будет изкоробки. Без переделок, разве что с дополнениями по леерам, сетям, такелажу и тд.
Стыкуемость отличная, щелей и зазоров нет. Пластик очень твёрдый, но обрабатывается хорошо, расшивка бортов наружная.
Из минусов: есть два стыка прессформ, вокруг всего корпуса, делящие весь корпус как бы на три равных трети. Вот думаю как их зачистить и расшивку не повредить.