Тип 5 похоже самый многовариантный получается. На лыжах,колёсах,два варианта стекла,два варианта прицела,с коком,без кока,с рельсами фонаря/без них,раннее крыло,позднее крыло,колёса тоже вроде разные-двух видов .. И всё идёт вперемешку. Десяток вариантов можно набрать точно.
Продолжаю работать. Удлинил выколотки или совки? под выхлопные патрубки. На тип 5 они длиннее,чем были на поздних,вклеил рёбра жёсткости в нишах,одновременно зашпаклевал расшивку в районе ниш колёс.Они сделаны по позднему типу,на тип 5 расшивка там немного по другому располагалась и не было замков ,а стояло шомпольное соединение. Зашпаклевал часть имитации полотняной расшивки. Сделал более часто встречающийся на фото тип усиленных консолей .
Игорь Жмурин написал: Вадим, а усиление шло только по верхней поверхности?
Да. Между нервюрами установили профили. Это предотвращало отсасывание полотняной обшивки. Чисто визуальное отличие двух типов крыла.В конструктиве их было больше. У Маслова это всё расписано. Оклеил низ фольгой. Сформировал контур окон в нишах. Страшненько всё,но пока особо не выводил. Сделал обтекатели тяг управления элеронами. Такой мелочи ещё не мало предстоит сделать..