"Пион" обрастает различной машинерией. Вчера вечерком установил ковш, со штоками поступил также как и на орудии - покрасил и полирнул, однако вот тут краска слегка царапается при попытке привести его в поднятое положение, так как детали приклеились не идеально ровно (кто вознамерился собирать, следите за этим) В некоторых местах я сделал сварку. Вообще по-хорошему там надо много чего "варить", но после того как я оценил фото, где и чего, то мне стало лень, уж звиняйте На одном из фото снизу-спереди я обнаружил какие то прямоугольные нашлепки, которые идут тоже со сваркой, ну сделал и их тоже, кто знает для чего это, объясните пожалуйста, буду знать...
Вячеслав написал: На одном из фото снизу-спереди я обнаружил какие то прямоугольные нашлепки, которые идут тоже со сваркой, ну сделал и их тоже, кто знает для чего это, объясните пожалуйста, буду знать...
Николай написал: Думаю, вы не правы. Это усиление лобового листа под буксирные рымы, чтобы его не продавило при вытягивании застрявшей машины или буксировке.
И существуют они только на одной машине...пересмотрев много фотографий я не нашел не на одной машине такие пластины.
Значит, закончил я протягивать кабельную оснастку, больше добавлять не буду туда ничего, получилось вроде похоже. По левому борту немного тупанул, кое-где кабели надо было пустить прямо между орудием и лафетом, однако, заметил эту вещь уже после того, как поработал над сгибанием провода и его последующим монтированием на цианокрилат. Некоторые провода пришлось сделать длиннее, чем необходимо в угоду тому, чтобы орудие поднималось. Хомуты я вырезал из фольги, на них по идее надо болты приклеить, но мне пока что даже дурно думать об этом Может быть и сделаю, только позже гораздо...
Как то под казенником пушки нагромождение кабелей не очень смотрится. Посмотрел на фото которые даны в ссылках на валки...там нет такого нагромождения кабелей. Самый большой в диаметре так с руку толщиной будет...не зашло мне! Имхо
Букзевич Александр написал: Как то под казенником пушки нагромождение кабелей не очень смотрится. Посмотрел на фото которые даны в ссылках на валки...там нет такого нагромождения кабелей. Самый большой в диаметре так с руку толщиной будет...не зашло мне! Имхо
Ну да, согласен, там кабели в диаметре несколько меньше, я пробовал покрутить проволоку меньшим диаметром, но она потом форму не держит, а после обжига проминается пинцетом. На втором фото, кстати довольно "пышная" обмотка, похожая на то, что я навертел )
Вячеслав написал: Ну да, согласен, там кабели в диаметре несколько меньше, я пробовал покрутить проволоку меньшим диаметром, но она потом форму не держит, а после обжига проминается пинцетом. На втором фото, кстати довольно "пышная" обмотка, похожая на то, что я навертел )
Привет! Я делаю такие кабели иначе - навиваю тонкую проволоку на более толстую. Выглядит реалистично и позволяет не бояться повреждений при установке.
Привет! Я делаю такие кабели иначе - навиваю тонкую проволоку на более толстую. Выглядит реалистично и позволяет не бояться повреждений при установке.
Ну так и я также делал =) Только навивал на сверло.
Я почему-то думал, что навиваете на сверло проволоку затем вставляете внутрь проволоку для основы...(вспоминил как я навивал одну на другую...дело муторное)...и мне показалось, что проще на жесткую не гнущуюся основу навивать, ну думаю я попробую в следующий раз так сделать)
Цитата
Николай написал: Не, прикол в том, что я не вынимаю проволоку, которую использую как основу, используя ее как арматуру для оплетки.
Так очень можно разнообразить диаметр "шлангов" ...к примеру проволоку 0.35 мм оплести проволокой 0.14 мм...получается довольно мелкий шаг витка и в итоге очень не плохо смотрится...так делал на "Двине" на прицепе.
Вот не поленитесь и переделайте под казенником, модель то отличная вырисовывается ....один вечерок убить на это дело))
Лишили вы меня таки покоя - убрал почти всю проводку там, попробую сделать тоньше. Раздобыть проволоку 0.1 надо только...Вечерком, конечно, дело не обойдется, пара-тройка минимум, но, думается мне, что вы правы, смотрелось нагромождение кабелей не очень, да и ошибка по левому борту лафета была.
Приветствую всех, кто зайдет сюда посмотреть на стройку "Пиона".
Наконец-то появилось время для моделизма, хотя по-прежнему осталось много "неизвестных" после смены места жительства... Однако, я буду стараться выделять время для своих занятий, потому как иначе можно "кукухой тронуться"...
Исправил проводку, использовав для этого проволоку 0,1 мм. Стало выглядеть опрятней, но нагромождения кабелей все равно не удалось полностью избежать, да и, в принципе, я так порылся в фотографиях, на реальных образцах все приблизительно так и есть. Клея, как вы можете заметить, много, но это сверхтекучий клей, поэтому визуально излишки после покрасочных работ, я уверен, что почти пропадут. Изломы оплетки, которые есть на музейных и прочих "Пионах" сами собой получились, хе-хе Пыль всякую попозже подчищу и поправлю.