Доброго дня! На волне активизации строек легкого танка Т-80 от Miniart решил и я поучаствовать. На входе: - Сама модель
- исправления ходовой(Траки от того же Miniart и катки+звездочки от Комплект ЗИП)
- а так же металлический ствол(Есть и RB и Voyager. Выберу позже)
Т.к. имеется всего одна фронтовая фото данной машины, то в виде условного прототипа буду подглядывать за машиной из Кубинки, опираясь на ее фото 45-го года с пары ракурсов:
По доработкам, помимо использования афтермаркета, планирую разобраться с геометрией корпуса и башни; поменять кой-где болты\заклепки и сымитировать сварные швы.
В первую очередь хотелось бы понять, что у этой модели с геометрией корпуса и башни. Насколько я понимаю, толщина брони и очертания корпуса не менялись от Т-70 к Т-80. В "чертежи" Т-70 из Фронтовой иллюстрации корпус вроде бы ложится хорошо, но насколько эти чертежи точные, большой вопрос. На сайте http://rusarchives.ru/projects/victory65/pages/06_15_4.htm были найдены заводские чертежи, насколько я могу судить. Но качество их довольно убогое.
Может есть у кого в лучшем качестве? И я бы не отказался от ценного мнения по копийности геометрии у Миниарта)
По геометрии корпуса решил не усложнять себе работу. Вроде бы в общих чертах углы и размеры вполне соответствуют. Перешел к пластику и детализации ванны. Делов по ней, конечно, выше крыши: - днище трогать не буду, ибо опять же чертежей нет, а книжным схемкам не доверяю. - на балансире нет характерного кольца и размер болта, как по мне, немного мелковат. Для исправления попробую в балансир вклеить полоску пластика и заменить болт на МК, благо в наборе есть запасные балансиры - можно потренироваться. Так же недоразмерны оба ряда метизов: и ряд болтов, что ближе всего к балансиру, и второй ряд заклепок. Болты скорее всего менять не буду - уж очень они маленькие, лучше грязюкой их прикрою, а вот заклепки попробую. 0,6\0,7 должны подойти.
- как видно, у кубинского Т-80 на бортовых листах нет сварки, только заклепки. Причем они существенно больше, чем у Миниарта. Думаю, размер примерно 0,9; Видимо придется заказывать(
- задний упор балансира, который дан уже на ванной, более раннего типа и не подходит для Т-80. Думаю, шпаклевкой можно привести к нормальному виду. При этом отдельные упоры из набора тоже нужно доработать - добавить ступеньку, как минимум.
Помимо этого предстоит еще точно исправление кронштейна заднего катка и самый неприятный момент - картер ведущего. Покупать его отдельно в смоле точно не буду, придется попытаться выстрогать самостоятельно.
Tramp пишет: Как дела со стройкой? Начальный подход был весьма не плохим))
Подход неплохим и остался) Сказывается отсутствие времени. Пока больше времени уделял КВ-1, по Т-80 деталировку ванны поправил, да попробовал сделать похожий упор балансира. Теперь вот учусь копировать из смолы, а то нет желания делать все упоры вручную, потом же еще в перспективе и Т-70М на очереди.
С уважением, Андрей!
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)