А вы не ошиблись с размерами? Он получается больше и шире КТ ! Как транспортировать по ж.д.?У меня другая инфа:
Panzerkampfwagen E-79 Пантера III 1:72 самоделка, А что, если?..
11 марта 2015 года, 16:37
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 16:39
По габаритам входит в наш Т-55.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:05
Ну, давайте прикинем...
1 - Размеры нам продиктованы тем, откель оно взялось... 2 - совместите так же размеры комбашни и люка командира у КТ и Е79... Ещё ... думаю хватит? Ну и размеры КТ, для сравнения: Длина корпуса, мм 7380 Длина с пушкой вперёд, мм 10 286 Ширина корпуса, мм 3755 Высота, мм 3090 Клиренс, мм 495 Повторюсь с фото:
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:19
DOSIK67, спасибо за внимание к стройке!
Тут вот какое дело, япошки - япошками, а вот соблюдать матчасть хотя-бы элементарно, думаю нужно. Потому: - "воткнул" в него турбину, ибо разработки такие были, перспективные, может к 46-му и успели бы (а дизель пусть останется на совести японцев); - размеры такого танка (в смысле вся серия Е) ну никак не может быть в габаритах Т-55. Установка такого ствола тоже требует места, а значит башня никак не может быть такой как у Т-55 по размерам; - катки от Е-100, так кто же против? |
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:23
На сравнительной фотке с КТ ,Е-79 показался мне очень большим.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:27
Ну,если вы воткнули турбину,можно воткнуть и "механизм заряжания". На Т-64 башня намного меньше,а калибр 125мм.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:31
Да и на Т-55 калибр-100мм.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:31
Не-е-е, он точно соответствует тем цифрам, что я привёл, длиннее со стволом, уже и ниже.
Ещё раз спасибо за интерес к стройке, а то параллельную как-то забросили ( Вы ещё там по поводу выхлопа спрашивали |
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:36
Ну, я думал что том ДВС,поэтому не мог найти на оригинальной модели выхлопные трубы.. Я сейчас тоже собираю Е-79 в 1/35. Корпус уже готов.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:38
Самоделка, или покупной?
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:38
Изменено: |
|||
|
|
11 марта 2015 года, 21:43
Самоделка,корпус взял от Е-10.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 21:45
Как так-то, почему Е-10, он ... ну не знаю ... другой ...
А ходовая? |
|
|
|
11 марта 2015 года, 22:19
Ходовая другая.Опорные катки от пантеры.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 22:27
А стройка где?
DOSIK67, ДАЁШЬ СТРОЙКУ!!!
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2015 года, 22:41
Блин,не могу фото вставить. Файл большой,как уменьшить не знаю...
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 22:47
Залей через постимейдж ссылкой и все.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 23:24
Вот
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2015 года, 23:36
|
|||
|
|
12 марта 2015 года, 1:23
Ух-ты! Кайфово. Тоже не делал скосы боковых стенок корпуса кпереди.
Да, что-то есть в этих катках. Но почему звенья гусениц разные, рисунок "через один" |
|
|
|
12 марта 2015 года, 1:49
Какие скосы,не пойму? Траки от пантеры-2.Там идет с гребнем трак,потом без гребня,через один. Катки усиленные,широкие.Спаривал два катка,а зазор шпатлевкой заделывал.
Изменено: |
|
|
|
12 марта 2015 года, 2:01
На оригинальной модели,я тоже скосов не вижу.
|
|
|
|
12 марта 2015 года, 2:39
Вот еще мужик построил:
|
|
|
|
12 марта 2015 года, 3:12
нос сужается кпереди по ширине. Обратите внимание на чертежи...
|
|
|
|
12 марта 2015 года, 3:48
По гусеницам: у Вас стоят гусеницы модели Kgs 73/800/152 как на КТ (каждая гусеница состояла из 46 двухгребневых траков и 46 гладких, чередующихся между собой).
В оригинальной модели, простите, но имеется уйма несоответствий пропорциям, техническим решениям в, казалось бы, обычных вещах. Например, как попадали в танк и покидали его мехвод и стрелок-радист (да в общем и заряжающий с командиром)? Для того, чтобы пролезть в эти щели, изображенные люками, нужно быть или таксой, или крысой... У Вас корпус Е10, вопрос - а подвеску "ставили" гидравлическую, с изменяемым клиренсом (конструктивная особенность Е10)? На корпусе какая-то расшивка... Это что? надгусеничные полки как на Е75-Е100 экраны прикручиваются к корпусу, или это следы "сборки" крыши корпуса... Где же тогда, нет, как же тогда, опять не так, КУДА! установим выхлоп турбины (в моём случае) или вентиляционные порты или воздухозаборники (в Вашем случае). По идее катки должны быть как на Е10-Е25-Е75-Е100 или же Дорожные Стальные Катки из упругой стали (на пантеру-G ставились) Одни вопросы... По сути пилю в надежде приблизить анимэшное нечто к чему-то, хотя бы конструктивно напоминающему танк. А о том как я соблюдаю общую реализацию планов проекта "Панцерваффе*46" ... жду табуреты и помидоры |
|
|
|
12 марта 2015 года, 8:47
Корпус я удлинял на 4,5 см. Торсионная подвеска,балансиры от пантеры. Расшивку на корпусе,я думаю,надо сварными швами заделать.На "оригинале"-свои катки,тоже широкие.Я думаю подойдут от Е-75 или КТ.
|
|
|
|
12 марта 2015 года, 9:05
От КТ не подойдут по факту, они меньшего диаметра. На всей серии Е (кроме Е50 с ходовой Порше) катки свои собственные по проекту.
|
|
|
|
12 марта 2015 года, 12:14
Я думал вы определились с выхлопом турбины.. По чертежу он же у вас справа по ходу движения?
|
|
|
|
12 марта 2015 года, 20:55
Так и есть, там даже решетки разные будут
|
|
|
|
13 марта 2015 года, 21:15
Реальные чертежи и эскизы Е50-75 демонстрируют, как раз таки, стандартные 800мм катки с внутренней аммортизацией (устанавливавшиеся на поздние Тигры, Тигры2, Пантеру2).
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)