Красиво выходит!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
9 февраля 2015 года, 12:09
Красиво выходит!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
9 февраля 2015 года, 12:10
Мастерство, что тут еще говорить. Класс!
|
|
|
|
9 февраля 2015 года, 16:18
Отличная работа!
|
|
|
|
9 февраля 2015 года, 19:36
Красота! Уже начинает вырисовыватся гроза немецких кошаков.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 7:55
Отлично получается!
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 10:35
У меня возник вопрос - а эти усилительные косынки - где-то они есть, где-то нет, помогите в матчасти - когда они были?
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 11:17
А ленивец не слишком высоко поднят?
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 13:44
Собсно наличие косынок и ступенька между балкой и ВЛД - это два основных признака машин военного выпуска.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 8:27
Решил немного попаять! Заменил только рояльные петли. И Дэгон и Абер дают на 10 звеньев,а должно быть 7. Пришлось делать в ручную. |
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 9:50
семь - это скорее всего ремонтный вариант.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 15:18
|
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 16:18
|
|||||
|
|
16 февраля 2015 года, 9:48
Судя по всему на послевоенных. |
|||
|
|
16 февраля 2015 года, 11:07
Что на шасси Т-34\76, что на шасси т-34\85 - петель на крышке и по семь, и по десять. Фото есть и таких и таких. Просто, вот пример Взято Почему я тебе ссылки на 34-ку даю?! Да потому, что все Сушки делались на шасси именно 34\76, соответственно то, что могло перекочевать с 34-ки - перекочевывало, все, кроме совсем оригинальных деталей. Соответственно решетки и крышки МТО - взаимозаменяемые с тридцачетверкой. Поздние, это машины выпуска с июня 1945-го, это уже шасси 34\85. Но там, по моему - то-же решетка стандартная, такая-же как на 76-й. По крайней мере, те машины, что я видел (45-го и 46-го годов выпуска) - у них так.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||
|
|
16 февраля 2015 года, 14:00
Юр,спасибо за инфу! Я твой должник! Кофе с меня!
|
|
|
|
16 февраля 2015 года, 14:16
А вообще - красиво получается!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
17 февраля 2015 года, 13:59
Ден не слушай ты Юрку ... он тебя плохому научит
Строй изкоробку
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
20 февраля 2015 года, 21:05
на пострелять
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
20 февраля 2015 года, 23:34
Вот он, вот он админский беспредел чуть что так сразу шантаж... и чем шантажирует... на святое замахнулся (для справки крайнее мое ружо АК-47) Приезжай вместе постреляем
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|||
|
|
24 февраля 2015 года, 9:23
А теперь к делу-за выходные доделал люки. Переделал петли на створке на задней стенке рубки, на верхней части створки заменил петли на самодел с 6 ячейками. |
|||
|
|
24 февраля 2015 года, 10:37
Отлично все сделано,смотрю с удовольствием.
|
|
|
|
24 февраля 2015 года, 12:55
Извиняюсь у автора темы, но коллеги, подскажите пожалуйста. Насколько критично наличие второй половины откидного люка на модели Су-100 ?
на фото обведено: Валк на эту машину - аналогичное отсутствие второй половины люка на машине из Румынии: - Суть вопроса: если делать "изкоробочный" вариант Су-100 от "Звезды" можно его не делать? Ну и соответственно при переделке той же Су-100 от "Звезды" в Су-85М эту половинку створки делать обязательно?
Изменено:
|
|
|
|
24 февраля 2015 года, 13:38
|
|
|
|
24 февраля 2015 года, 13:49
Аккуратно и красиво. |
|
|
|
24 февраля 2015 года, 14:54
Вторая машина (Румыния) - четко послевоенная. Признаки - отсутствие косынок, люк на комбашне - одностворчатый, гладкий лобовой бронелист - нет ступеньки, то есть шасси уже 34\85, а значит выпуск - не ранее июня 1945 года. Наличие люка критично для машин выпуска до мая 1945 года, с июня 1945 началась модернизация имеющихся машин, одновременно с переводом машин с шасси Т-34\76 на шасси Т-34\85. Разница - у поздней 85-ки шасси - торсионное, следовательно - и грузоподъемность выше. Ну а внешне - "ушла" ступенька на ВЛД, плюс отпала надобность в усилении между рубкой и МТО. Для Су-85М наличие второй створки обязательно. Собственно определитесь с прототипом, да и валки именно фронтовых машин есть. Ну и последнее - если смотреть с точки зрения финзатрат - на данный момент сделать Су-85М и Су-100 именно военных выпусков, проще именно с Звезды. И проще, и дешевле. Бо пилить столько-же, сколько и в Драгоне, но значительно меньше, чем в Тамии. А главное, очень сильно дешевле, тем паче, что объем требуемых допнаборов - для всех троих - одинаков.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
24 февраля 2015 года, 14:56
Деня - Красиво получается!
Вот ток скажи, Мил-Человек, а зачем Ты родные выхлопы присобачил?! Там и трубы тоньше, и бронировки сильно короче... проще и спокойнее было-бы взять Комплект-Зиповские...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
24 февраля 2015 года, 17:24
|
|||
|
|
25 февраля 2015 года, 14:11
Подумаем и решим По моделе, хорошо идеш, красиво выходит
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|||
|
|
10 марта 2015 года, 9:18
Выходные прошли в трудах над моделью.
Надеюсь,что ничего из матчасти не упустил. А если упустил, то буду благодарен за подсказки и замечания. Остались два спорных момента-наличие заливных пробок на редукторах и крепление крыла к корпусу-был ли там уголок снаружи. Постарался кратко описать все доработки: Корпус: Носовая балка: -сделал «ступеньку» со следами резки, придал рельеф литой брони. Подогнал высоту ступеньки влд и балки к соответствующему размеру Лобовой лист: -добавил сварочные швы стыка с боковыми листами. -сделал закругленный переход в углах в районе гусениц (это можно не делать, если будут установлены щитки). -Переставил бонки на правильные места. Бонки выточил из смоляного литника, предварительно просверлив по центру. -установил дополнительные траки - переделал заглушки отверстий доступа к механизму натяжения гусениц и заливной горловине передних топливных баков-они должны быть выступающие . -заменил буксирные крюки на смолу от Комплект ЗИП -на замках для троса, которые приварены на влд выше рымов добавил пружины П-образной формы Люк мехвода: -добавил фактуры, - сделал углубленные вместо выпуклых места приварки внутренней части люка (то же на люке на кормовой стенке рубки). -Немного укоротил люк, чтобы увеличить щель между люком и планкой под ним. -Реснички на люке немного удлинил. -Сделал литеру Р. -Сделал люк рабочим и довёл до ума внутрянку. Добавил механизм открывания люка. -Изменил форму первой петли на люке-она была острая. Задний/боковые листы рубки: -сделал прямое сварочное соединение -переделал окантовку смотровой щелина на заднем листе рубки. -сделал рабочую створку люка, заменил петли и добавил внутрянку. -обварил места соединения листов и усилительные косынки за рубкой -заменил заглушку пистолетного порта на оттокаренную. - установил поручни из проволоки -заменил звуковой сигнал на Orange Hobby, сделал проводку к нему и фаре Крыша рубки: -сделал рабочие петли на люках -на заднем люке заменил петли с 6 звеньями -заменил колпаки вентиляции на смолу от Комплект ЗИП Кормовой лист корпуса: -Заменил круглый люк доступа к трансмиссии-увеличил диаметрсогласно чертежей. Соответственно пришлось заменить болты на МастерКлаб. Добавил палец на петле. -Укоротил согласно чертежей бронировку выхлопа. Соответственно заменил болты и места их расположения. -доработал обварку редукторов и добавил заливные пробки Крыша МТО: -сделал внутрянку из травления от Абер -заменил на травлёную от Абера крышку над трансмиссией, заменил рояльные петли на самодел с 7 секциями,т.к. Абер даёт с 10 секциями. -заменил решётки на травлёные от Абер Комбашенка: -заменил комбашенку на смоляную от Комплект ЗИП -высверлил смотровые щели -сделал рабочий двухстворчатый люк и добавил внутрянку от Абера -стакан антенны рассверлил -антенну установил от Orange Hobby Надгусеничные полки: -срезал родные и заменил на травление от Абер -крепление полок сделал болтами Мастер Клаб -установил тросы от Eureka Топливные баки: -крепление баков и сами баки заменил на травлёные от Абер Ходовая: -сделал катки с гладкой грузошиной, на некоторых оставил следы выштамповки. -на ленивце заменил болты на крышке ступицы и поменял их расположение разместив напротив рёбер жесткости -ведущие катки сделал рабочими для удобства окраски. Траки: -Заменил родные на наборные от Моделкастен. 72 трака на сторону. Орудие: -на бронировке орудия углубления под болты переразмерены и вылезают за край самой бронировки.Срезал все болты, заделал углубления, насверлил новые углубления правильного диаметра в нужных местах. -заменил болты на Мастер Клаб -шпаклевкой добавил плавности в месте стыка горизонтальной и вертикальной частей бронировки, -привёл в соответствие габаритные размеры бронировки, - убавил глубины в выемках под болты в боковой части бронировки - привёл в соответствие габаритные размеры подвижной части бронировки с помощью однокомпанентной шпаклёвки. Процесс приведения в порядок занял пять дней из-за длительного периода высыхания шпаклёвки -сточил до нужной толщины крышку. -заменил ствол на металлический от Абер |
|
|
|
10 марта 2015 года, 9:21
И более подробная съёмка деталировки:
|
||||
|
|
|||