Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
СУ-100 от Dragon 1/35
Красиво выходит!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Мастерство, что тут еще говорить. Класс!
Отличная работа!
Красота! Уже начинает вырисовыватся гроза немецких кошаков.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Отлично получается!
У меня возник вопрос - а эти усилительные косынки - где-то они есть, где-то нет, помогите в матчасти - когда они были?
А ленивец не слишком высоко поднят?
Цитата
Дмитрий Сидоров пишет:
У меня возник вопрос - а эти усилительные косынки - где-то они есть, где-то нет, помогите в матчасти - когда они были?
Нет их на послевоенных Сотках, когда производство машин перевели на шасси от Т-34\85. И случилось это в июне 1945 года (первая модернизация, отказ от шасси Т-34\76). На остальных Сотках косынки есть.
Собсно наличие косынок и ступенька между балкой и ВЛД - это два основных признака машин военного выпуска.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
А ленивец не слишком высоко поднят?
Это оптимальное положение для натяга/провиса гусянки.

Решил немного попаять!
Заменил только рояльные петли. И Дэгон и Абер дают на 10 звеньев,а должно быть 7. Пришлось делать в ручную.
Пользователь добавил изображение
DSC_0362.JPG (120.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0363.JPG (91.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0364.JPG (96.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0361.JPG (113.9 КБ)
Цитата
Den Kusnezow пишет:
Решил немного попаять!
Заменил только рояльные петли. И Дэгон и Абер дают на 10 звеньев,а должно быть 7. Пришлось делать в ручную.
...ммм... хозяин Барин, но и на 10 есть, более того, их должно быть десять
Пользователь добавил изображение
семь - это скорее всего ремонтный вариант.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
...ммм... хозяин Барин, но и на 10 есть, более того, их должно быть десять
Юр,а почему тогда в смоле 7? Судя по валкам,на ранних было 7, на поздних-10.
Цитата
Den Kusnezow пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:

...ммм... хозяин Барин, но и на 10 есть, более того, их должно быть десять

Юр,а почему тогда в смоле 7? Судя по валкам,на ранних было 7, на поздних-10.
а на насколько поздних?
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:
а на насколько поздних?

Судя по всему на послевоенных.
Цитата
Den Kusnezow пишет:
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:
а на насколько поздних?
Судя по всему на послевоенных.
День смолу делали с прототипа в Кубинке, если мне не изменяет память, правда я не знаю, какая на ней решетка. У нас стоит машина конца 44-го года, на ней 10 петель. Я думаю, тут привязка не к выпуску, а к ремчасти. Где-то петли подломились - их спилили... Верно и так, и так. Привязки к послевоенному выпуску в этой детали, на сколько я понимаю - нет.
Что на шасси Т-34\76, что на шасси т-34\85 - петель на крышке и по семь, и по десять. Фото есть и таких и таких.
Просто, вот пример
Пользователь добавил изображение
Взятовот тут, если я все правильно понимаю, машина выпуска 42-го года, из поднятых. Вот еще одна поднятая машина, примерно того-же года
Пользователь добавил изображение
Почему я тебе ссылки на 34-ку даю?! Да потому, что все Сушки делались на шасси именно 34\76, соответственно то, что могло перекочевать с 34-ки - перекочевывало, все, кроме совсем оригинальных деталей. Соответственно решетки и крышки МТО - взаимозаменяемые с тридцачетверкой.
Поздние, это машины выпуска с июня 1945-го, это уже шасси 34\85. Но там, по моему - то-же решетка стандартная, такая-же как на 76-й. По крайней мере, те машины, что я видел (45-го и 46-го годов выпуска) - у них так.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Юр,спасибо за инфу! Я твой должник! Кофе с меня!
Цитата
Den Kusnezow пишет:
Юр,спасибо за инфу! Я твой должник! Кофе с меня!
День, не парься, при встрече - пифка попьем :)
А вообще - красиво получается!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Ден не слушай ты Юрку st: ... он тебя плохому научит ]}[{

Строй изкоробку %)-
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Лысый Макс пишет:
Ден не слушай ты Юрку   ... он тебя плохому научит  
Строй изкоробку  
Макс, во первых - Дэн не может построить изкаропку просто, по умолчанию, а во вторых - бушь гадости говорить - приеду и отберу Твое крайнее ружо  &*^
на пострелять ]}[{
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
Макс, во первых - Дэн не может построить изкаропку просто, по умолчанию, а во вторых - бушь гадости говорить - приеду и отберу Твое крайнее ружо    
на пострелять  

Вот он, вот он админский беспредел  st:  чуть что так сразу шантаж... и чем шантажирует... на святое замахнулся [or])  (для справки крайнее мое ружо АК-47)  uuh  uuh

Приезжай вместе постреляем  &*^  {{{]  drink
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Лысый Макс пишет:
Приезжай вместе постреляем
Макс,я тоже хочу!!! Или давай ко мне-у меня леса зачётные и квадрик мощный!

А теперь к делу-за выходные доделал люки.
Переделал петли на створке на задней стенке рубки, на верхней части створки заменил петли на самодел с 6 ячейками.
Пользователь добавил изображение
DSC_0424.JPG (92.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0425.JPG (91.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0426.JPG (90.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0427.JPG (91.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0428.JPG (97.59 КБ)
Отлично все сделано,смотрю с удовольствием.
Извиняюсь у автора темы, но коллеги, подскажите пожалуйста. Насколько критично наличие второй половины откидного люка на модели Су-100 ?
на фото обведено:
Валк на эту машину - http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?np=1&p=1987&vmode=S#blockpre

аналогичное отсутствие второй половины люка на машине из Румынии: -
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?np=1&p=1862&vmode=S#blockpre
Суть вопроса: если делать "изкоробочный" вариант Су-100 от "Звезды" можно его не делать?
Ну и соответственно при переделке той же Су-100 от "Звезды" в Су-85М эту половинку створки делать обязательно?
Рисунок
Су-100.jpg (271.47 КБ)
Изменено: Lukas - 24.02.2015 12:59:11
Рисунок
Отлично смотрится
Рисунок
8D
Аккуратно и красиво.
Цитата
Lukas пишет:
Извиняюсь у автора темы, но коллеги, подскажите пожалуйста. Насколько критично наличие второй половины откидного люка на модели Су-100 ?
на фото обведено:
Валк на эту машину -  http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?np...S#blockpre
аналогичное отсутствие второй половины люка на машине из Румынии: -
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?np...S#blockpre
Суть вопроса: если делать "изкоробочный" вариант Су-100 от "Звезды" можно его не делать?
Ну и соответственно при переделке той же Су-100 от "Звезды" в Су-85М эту половинку створки делать обязательно?
По ссылкам. По первой ссылке - машина военных серий, но прошедшая послевоенную модернизацию. Возможно было попадание в заднюю часть рубки, соответственно бул заменен целиком бронелист. О том, что машина военного выпуска говорят ступенка между балкой и вехним бронелистом и наличие косынок усиления между рубкой и отсеком МТО.
Вторая машина (Румыния) - четко послевоенная. Признаки - отсутствие косынок, люк на комбашне - одностворчатый, гладкий лобовой бронелист - нет ступеньки, то есть шасси уже 34\85, а значит выпуск - не ранее июня 1945 года.
Наличие люка критично для машин выпуска до мая 1945 года, с июня 1945 началась модернизация имеющихся машин, одновременно с переводом машин с шасси Т-34\76 на шасси Т-34\85. Разница - у поздней 85-ки шасси - торсионное, следовательно - и грузоподъемность выше. Ну а внешне - "ушла" ступенька на ВЛД, плюс отпала надобность в усилении между рубкой и МТО.
Для Су-85М наличие второй створки обязательно.
Собственно определитесь с прототипом, да и валки именно фронтовых машин есть.
Ну и последнее - если смотреть с точки зрения финзатрат - на данный момент сделать Су-85М и Су-100 именно военных выпусков, проще именно с Звезды. И проще, и дешевле. Бо пилить столько-же, сколько и в Драгоне, но значительно меньше, чем в Тамии. А главное, очень сильно дешевле, тем паче, что объем требуемых допнаборов - для всех троих - одинаков.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Деня - Красиво получается!
Вот ток скажи, Мил-Человек, а зачем Ты родные выхлопы присобачил?! Там и трубы тоньше, и бронировки сильно короче... проще и спокойнее было-бы взять Комплект-Зиповские...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
Деня - Красиво получается!

Вот ток скажи, Мил-Человек, а зачем Ты родные выхлопы присобачил?! Там и трубы тоньше, и бронировки сильно короче... проще и спокойнее было-бы взять Комплект-Зиповские...
Юр,спасибо за коменты. Комплект ЗИП на данный момент ещё не пришёл, а руки чесались. Да и выхлопы москитовские уже лежали и спать не давали. Перепилил родные выхлопы,подогнал по размеру и форме,заменил болты и поставил москит-помоему очень копийно получилось. Трудозатрат многовато, но зато в удовольствие!
Цитата
Den Kusnezow пишет:
Или давай ко мне-у меня леса зачётные и квадрик мощный!

Подумаем и решим );

По моделе, хорошо идеш, красиво выходит \%/
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Выходные прошли в трудах над моделью.
Надеюсь,что ничего из матчасти не упустил. А если упустил, то буду благодарен за подсказки и замечания.
Остались два спорных момента-наличие заливных пробок на редукторах и крепление крыла к корпусу-был ли там уголок снаружи.

Постарался кратко описать все доработки:
Корпус:  
 Носовая балка:
-сделал «ступеньку» со следами резки, придал рельеф литой брони. Подогнал высоту ступеньки влд и балки к соответствующему размеру
  Лобовой лист:
-добавил сварочные швы стыка с боковыми листами.
-сделал закругленный переход в углах в районе гусениц (это можно не делать, если будут установлены щитки).
-Переставил бонки на правильные  места. Бонки выточил из смоляного литника, предварительно просверлив по центру.
-установил дополнительные траки
- переделал заглушки отверстий доступа к механизму натяжения гусениц и заливной горловине передних топливных баков-они должны быть выступающие .  
-заменил буксирные крюки на смолу от Комплект ЗИП
-на замках для троса, которые приварены на влд выше рымов добавил пружины П-образной формы
Люк мехвода:
-добавил фактуры,
- сделал углубленные вместо выпуклых места приварки внутренней части люка (то же на люке на кормовой стенке рубки).
-Немного укоротил люк, чтобы увеличить щель между люком и планкой под ним.
-Реснички на люке немного удлинил.
-Сделал литеру Р.
-Сделал люк рабочим и довёл до ума внутрянку. Добавил механизм открывания люка.
-Изменил форму первой петли на люке-она была острая.
  Задний/боковые листы рубки:
-сделал прямое сварочное соединение
-переделал окантовку смотровой щелина на заднем листе рубки.
-сделал рабочую створку люка, заменил петли и добавил внутрянку.
-обварил места соединения листов и усилительные косынки за рубкой
-заменил заглушку пистолетного порта на оттокаренную.
- установил поручни из проволоки
-заменил звуковой сигнал на Orange Hobby, сделал проводку к нему и фаре
Крыша рубки:
-сделал рабочие петли на люках
-на заднем люке заменил петли с 6 звеньями
-заменил колпаки вентиляции на смолу от Комплект ЗИП
Кормовой лист корпуса:
-Заменил круглый люк доступа к трансмиссии-увеличил диаметрсогласно чертежей. Соответственно пришлось заменить болты на МастерКлаб. Добавил палец на петле.
-Укоротил согласно чертежей бронировку выхлопа. Соответственно заменил болты и места их расположения.
-доработал обварку редукторов и добавил заливные пробки
Крыша МТО:
-сделал внутрянку из травления от Абер
-заменил на травлёную от Абера крышку над трансмиссией, заменил рояльные петли на самодел с 7 секциями,т.к. Абер даёт с 10 секциями.
-заменил решётки на травлёные от Абер
Комбашенка:
-заменил комбашенку на смоляную от Комплект ЗИП
-высверлил смотровые щели
-сделал рабочий двухстворчатый люк и добавил внутрянку от Абера
-стакан антенны рассверлил
-антенну установил от Orange Hobby
Надгусеничные полки:
-срезал родные и заменил на травление от Абер
-крепление полок сделал болтами Мастер Клаб
-установил тросы от Eureka
Топливные баки:
-крепление баков и сами баки заменил на травлёные от Абер

Ходовая:
-сделал катки с гладкой грузошиной, на некоторых оставил следы выштамповки.
-на ленивце заменил болты на крышке ступицы и поменял их расположение разместив напротив рёбер жесткости
-ведущие катки сделал рабочими для удобства окраски.
Траки:
-Заменил родные на наборные от Моделкастен. 72 трака на сторону.
Орудие:
-на бронировке орудия  углубления под болты переразмерены и вылезают за край самой бронировки.Срезал все болты, заделал углубления, насверлил новые углубления правильного диаметра в нужных местах.
-заменил болты на Мастер Клаб
-шпаклевкой добавил плавности в месте стыка горизонтальной и вертикальной частей бронировки,
-привёл в соответствие габаритные размеры бронировки,
- убавил глубины в выемках под болты в боковой части бронировки
- привёл в соответствие габаритные размеры подвижной части бронировки с помощью однокомпанентной шпаклёвки. Процесс приведения в порядок занял пять дней из-за длительного периода высыхания шпаклёвки
-сточил до нужной толщины крышку.
-заменил ствол на металлический от Абер
Рисунок
DSC_0469.JPG (170.15 КБ)
Рисунок
DSC_0472.JPG (170.66 КБ)
Рисунок
DSC_0471.JPG (187.4 КБ)
Рисунок
DSC_0470.JPG (178.33 КБ)
Рисунок
DSC_0468.JPG (160.71 КБ)
Рисунок
DSC_0466.JPG (178.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0465.JPG (134.51 КБ)
И более подробная съёмка деталировки:
Пользователь добавил изображение
DSC_0473.JPG (133.8 КБ)
Рисунок
DSC_0474.JPG (146.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0475.JPG (142.23 КБ)
Рисунок
DSC_0476.JPG (176.9 КБ)
Рисунок
DSC_0477.JPG (156.66 КБ)
Рисунок
DSC_0478.JPG (194.85 КБ)
Рисунок
DSC_0479.JPG (181.84 КБ)
Рисунок
DSC_0480.JPG (192.78 КБ)
Рисунок
DSC_0481.JPG (195.8 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат