Friedrich написал: Спросили об одном, спор пошел из-за того, что кто то неправильно прочитал...
Ну разъясните тогда сирым и убогим, как правильно прочитать. А то сами мы не местные, умом обиженные.
Как есть, так и читать) Там сразу написано о том, что ОЗ на советских машинах были только снизу и вопрос от чего так. "о же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях" Если не торопиться эту фразу вырывать из контекста: "на некоторые самолеты, британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях" То выходит, что почему на британцах НЕ наносили ОЗ снизу крыла, а на советских машинах наоборот, не наносили сверху
Friedrich написал: "на некоторые самолеты, британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях" То выходит, что почему на британцах НЕ наносили ОЗ снизу крыла, а на советских машинах наоборот, не наносили сверху
Я понял. Если это так, как вы говорите, это-же очень несуразно построенное предложение.
Friedrich написал: "на некоторые самолеты, британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях" То выходит, что почему на британцах НЕ наносили ОЗ снизу крыла, а на советских машинах наоборот, не наносили сверху
Я понял. Если это так, как вы говорите, это-же очень несуразно построенное предложение.
Что есть, то есть) это уже к ТС)
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
нормальное себе предложение, литературное, на кириллице писано, ну коллега то понял =) Или вы считаете, что можно только НЕ ТАК написать, а НЕ ТАК прочитать и понять нельзя ?
На тебе на верхних. И прежде чем в следующий раз задавать глупые вопросы, потрудитесь пожалуйста потратить несколько минут для самостоятельного поиска. Ибо гуглится реально за десять минут.
Собственно я уже получил ответ, а ваше мнение и мысли о том, как писать, что умно, что глупо и тд , мне совершенно не интересно, ибо я его не спрашивал.
Анатолий Буров написал: На тебе на верхних. И прежде чем в следующий раз задавать глупые вопросы, потрудитесь пожалуйста потратить несколько минут для самостоятельного поиска. Ибо гуглится реально за десять минут.
кстати, любопытно. на Кобре и МиГах звезды сверху понятны. а вот на Пе-шке, звезды сверху нового образца - с окантовкой. Самодеятельность ?
Потому что это не НАШ самолет. Летчики были с ним мало знакомы, и могли запросто принять за вражеский. Поэтому для более быстрого опознавания на самолеты поставляемые по лендлизу зачастую звезды наносились и на верхние плоскости крыла.
Сергей Красильников написал: А на Кобре то почему? Звезды сверху отменили перед войной... Кобры массово стали приходить в СССР с конца 1941-го... Не вяжется, что-то...
Сергей Красильников написал: А на Кобре то почему?
Потому что это не НАШ самолет. Летчики были с ним мало знакомы, и могли запросто принять за вражеский. Поэтому для более быстрого опознавания на самолеты поставляемые по лендлизу зачастую звезды наносились и на верхние плоскости крыла.
Я думаю тут принцип рациональности. Были белые звезды их либо закрашивать либо ДО/ПЕРЕ-крашивать.
Сергей Красильников написал: А на Кобре то почему? Звезды сверху отменили перед войной... Кобры массово стали приходить в СССР с конца 1941-го... Не вяжется, что-то...
опять боковик как аргумент? опять "я художник, я так вижу"?
Сергей Красильников написал: А на Кобре то почему? Звезды сверху отменили перед войной... Кобры массово стали приходить в СССР с конца 1941-го... Не вяжется, что-то...
опять боковик как аргумент? опять "я художник, я так вижу"?
ты забыл слив засчитать, займись этим. в конце месяца отчет предоставишь. свободен