Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
вопросы помодели Броненосец "Huascar"(Гуаскар), 1866г от Комбриг 1:350, нестыковки и вопросы
Строю  Броненосец "Huascar"(Гуаскар), сравнивая его с  фотографией реплики, которая сейчас является музеем памятником в Чили,  начал подозревать, что что то не так  в модели по размерам. Везде, где я  пытался найти информацию по этому кораблю, заявлена длинна , ширина  корабля 59,43м на 10,66м... Стал мерить и точно, если с шириной всё в  порядке, то с длинной...Короче, модель длиннее чем надо примерно на два  сантиметра! А это около семи метров в пересчёте на 350 масштаб. Во как!Рисунок  Печалька... А  самое главное что не понятно где закрался этот косяк, в  каком месте? Где можно было бы поправить? Чертежи на него утрачены,  сгорели к чертям в архиве и взять их в принципе не где. Вот сижу и  думаю, или все кто указывают размеры не верно их указывают, или я с  линейкой и математикой не дружу, или.... Ну бросать то не собираюсь,  конечно, пусть будет то что есть, но вопрос так и завис...
 Ну  и второй вопрос, по вооружению.
 Кроме башенных орудий (два 300-фунтовых (по весу снаряда, 136 кг)  орудия Армстронга.) у него, на шканцах, стояли ещё и два 40-фунтовых (18  кг) дульнозарядных орудия  того же, мать его, Армстронга. Полазил,  погуглил, но пушек этих  так не нашёл..
 В модели они выглядят как  обыкновенные пушки начала-середины 19ого века под обвязку брюками и  прочими канатами, что логично в принципе, (пушечных портов у корабля  четыре, а орудий два)  при срочной надобности перетащить с борта на борт  будет проще. На реплике в Чили два орудия в  открытых спонсонах на  станках, но сами музейщики предупреждают, что в корабле очень много  различий от исходника и опираться на его размеры и прочие тонкости не  советуют...
 . Может кто нибудь может направить-подсказать как   выглядели 40-фунтовые (18 кг) дульнозарядные пушки Армстронга был бы  очень признателен...

С уважением Дмитрий
Изменено: Esaul65 - 11.03.2019 16:07:40
Цитата
Esaul65 написал:
... Везде, где я пытался найти информацию по этому кораблю, заявлена длинна , ширина корабля 59,43м на 10,66м... Стал мерить и точно, если с шириной всё в порядке, то с длинной...Короче модель длиннее чем надо примерно на два сантиметра! А это около семи метров в пересчёте на 350 масштаб. ....
С уважением Дмитрий
Дмитрий, добрый день. С длиной всегда путаница происходит. В современном судостроении существует 4 величины измерения длины одного и того же корабля / судна. Это выглядит так:
Рисунок

В позапрошлом веке у каждой школы судостроения были свои критерии измерения длин кораблей. Хорошо бы узнать, о каком размере говорится в найденной информации.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Почему то только одна картинка прикрепилась.
Вот вторая картинка:
Рисунок  
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Здравствуйте
deLoro
Спасибо, что откликнулись.

 В принципе, при детальном изучении модели, стало видно где наврано.  Если присмотреться к фотографиям реплики,  то видно, что корабль по другому выглядит чем модель. Расстояние между надстройкой трубы и грот мачтой, например, на модели много больше чем на реплике и даже на бумажных моделях  которые более аутентично выглядят и  на всяческих картинках это видно. Но, при этом не на семь метров, конечно. И не не понятно где наврано ещё... В яндексе полно изображений этого монстрика.
Самое интересное, что на титульном листе инструкции он тоже смотрится вполне адекватно
Модель.
http://sudomodelist.ru/1-350/9121-peruvian-huascar-ironclad-turret-ship-1866-.html
Картинки.
https://yandex.ru/images/search?pos=26&img_url=https%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedi...

 Я не думаю, что реставраторы стали бы так кардинально менять облик корабля и резать его на такую длину где нибудь по миделю.... По длинам Вы правы, конечно, не понятно по какой длине они мерили, но, опять же,  конструкция корабля такова, что у него нет такой уж разительной разницы между длинной по ватерлинии, кормового и носового заострения или перпендикулярами.  У него нет  выдающегося штевня и корма не сильно нависает над рулевой группой.  И таран как таковой не выделяется практически...Он  практически ровный, почти как лодка. Там разницы даже в три метра не просматривается... Может быть, конечно, что и там и сям по миллиметрам косяк набегает, но смотрится модель намного вытянутей, что ли чем оригинал..

И с артиллерией тоже проблемы, ни как не могу найти вменяемых фото или рисунков этих  40-фунтовых (18 кг) дульнозарядных пушек Армстронга  В общем тёмный лес [:](

С уважением Дмитрий.

     
Изменено: Esaul65 - 11.03.2019 18:02:14
Дмитрий, посмотрел картинки по этому монитору. На реплику вообще смотреть не стоит, ну, если только, на украшения. Думаю, нужно  будет делать среднее между фотографиями, бумажной моделью и  комбригом.
И вот попалась картиночка с размерами. Только не понял, обмеряли первый или новодельный монитор.
Рисунок
shkancy-1054.jpg (160.96 КБ)
Изменено: deLoro - 11.03.2019 21:19:42
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Привет deLoro
Нашел откуда ноги растут...  Подсказал мне Vladimir_Yakubov с соседнего сайта. В Английской википедии обозначена его длинна как  66м (как раз недостающие 7м), но откуда они взяли эту цифру я не знаю. Теперь понятно откуда Комбриг взял размер корабля. Но по фотографиям это не так, по любому...
Есть у меня эта картинка. Там только ширина и осадка 100% верная, длинна такая же как указана везде кроме как в Англ. Вики... Не понятно где его резать...Наверное придётся забить на всё это, правды я всё равно не найду, придётся его таким и оставлять, обратного пути нет, выбрасывать не хочу...
Пушку вот тоже помог Vladimir_Yakubov найти, только эта с казённикoм, но думаю дульнозарядная примерно такая же. В общем надо будет вязать брюк и т.д. и т.п....
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:RBL_40_pounder_Armstrong_gun#/media/File:RBL_40_pounder_...

С уважением. Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 13.03.2019 11:43:39
Может, будет полезно: http://forums.airbase.ru/2019/03/t88464_112--knigi-i-zhurnaly-o-flote.5178.html#p7317313
Пользователь добавил изображение
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо Алексей, любые материалы по этой Кракозябре пригодятся. (hi)  Чертежей вменяемых по нему нет, фотографий кот наплакал... в общем тёмный лес... [:](

С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 24.03.2019 15:40:05
Цитата
deLoro написал:
На реплику вообще смотреть не стоит, ну, если только, на украшения. Думаю, нужно  будет делать среднее между фотографиями, бумажной моделью и  комбригом.
А с чего такая уверенность?! Разве бумажная и смоляная модели более точные чем реплика?! На основе какой информации делалась модели и реплика?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
В том то и дело, что по информации с сайта корабля музея модель  Комбрига по длине правильная, но сайта два, непосредственно музея и самого корабля. И информация по длине разная...
По поводу бумажной модели ничего не могу сказать, но по внешнему виду она  выглядит правильнее, Есть там одно местечко, это расстояние между грот мачтой и надстройкой трубы, оно  намного( в 350 мм на  5 мм примерно) меньше чем на смоляной модели и по компоновке ближе к фотографиям с реставрированного корабля в Чили. Сама же  смоляная модель выглядит более вытянутой, чем оригинал. Чилийцы сами пишут, что на музейный экспонат по достоверности  размеров опираться нельзя, они его много раз переделывали и дополняли  и что он имеет приблизительный вид корабля той эпохи....
Изменено: Esaul65 - 24.03.2019 17:39:00
Цитата
Esaul65 написал:
Чилийцы сами пишут, что на музейный экспонат по достоверности  размеров опираться нельзя, они его много раз переделывали и дополняли  и что он имеет приблизительный вид корабля той эпохи....
Понятно. Я в иностранных кораблях - "ни сном, ни духом".... :}{
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Для меня это тоже первый опыт, но чертовски интересная и эпоха и посудина.... :)

С уважением Дмитрий.
Цитата
Esaul65 написал:
чертовски интересная и эпоха
О, да...! Мне очень нравятся казематные броненосцы. Жаль, в нашем флоте таких не было, как например: Кустоца....
Вообще, очень интересна эпоха начала броненосно-парового флота.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Это да... Мне вообще нравиться всякая архаика. Тогда  был период исканий, очень интересный период...Тем более, что Уаскар  как следует повоевал, да как!  Аж за два государства успел, дожил до нашего времени и сейчас в принципе жив....

С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 24.03.2019 19:18:58
У нас тоже, есть один пароход: монитор Стрелец. https://radio-rhodesia.livejournal.com/364522.html
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Классный !!!  Спасибо за наводку Алексей !!!8D

Может, если найду на него достаточно материала, и сподоблюсь его изобразить..., по мере моих возможностей, конечно... :oops
Но сначала Уаскар, потом есть ещё в проекте Церберус, хочу его из ватерлайн версии Комбрига в полнокорпусной перекроить, нашел таки на него теорию. Думаю, как буду готов, сказку про него начать. На сайте  вроде бы много спецов по этому делу, может и подскажут чего...
А про Стрельца интересно...интересно... Вы меня прям заинтриговали... :)


С уважением Дмитрий
Цитата
Esaul65 написал:
А про Стрельца интересно...интересно... Вы меня прям заинтриговали...
Можно разжиться архивными чертежами  :)  Купить в архиве или у одного очень хорошего моделиста и историка. Мне самому, этот монитор интересен, есть планы на модель.
А пока, вот такую книгу почитайте: Первые русские мониторы
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
И за это спасибо, при чем огромное! 8D  8D  8D

Скорее всего чуть позже  оброщусь к Вам за  покупкой чертежей, а пока с огромным удовольствием почитаю  Ваш очень полезный материальчик....


С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 24.03.2019 20:21:27
Цитата
Esaul65 написал:
И за это спасибо, при чем огромное!
Рад, что заинтересовал :)
Цитата
Esaul65 написал:
а пока с огромным удовольствием почитаю
Почитайте и это: Башенные броненосные фрегаты
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Супер, это мне  тоже очень интересно! 8D

С уважением Дмитрий.
Есть ещё одна интересная книга, про броненосные батареи Первенец, Не Тронь Меня, Кремль. Только, ка том сайте этой книги нет....
Зато, есть в продаже реконструкции архивных чертежей: Первенец
И вот такие канонерские лодки: Стерлядь и Отлив
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
да....очень все это интересно! Прям глаза разбегаются... 8D

С уважением Дмитрий
Вы сказки о стройке открывайте, будет интересно понаблюдать, да и подсказать что нибудь, по технике исполнения :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ну с Уаскаром сам наверное разберусь, он уже готов процентов на пятьдесят, а вот с  Церберусом скорее всего придётся сказку открывать, Переделывать с ватерлайна в полнокорпусную модель я ещё не пробовал, но руки тянуться....Единственное, приличного фотоаппарата у меня нет, фиксировать проделанную работу, да и фотограф из меня никакой, ну  да ладно, что нибудь придумаю....


С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 25.03.2019 10:19:42
Цитата
Алексей Никитин написал:
Есть ещё одна интересная книга, про броненосные батареи Первенец, Не Тронь Меня, Кремль. Только, ка том сайте этой книги нет....
Зато, есть в продаже реконструкции архивных чертежей:  Первенец
И вот такие канонерские лодки:  Стерлядь  и  Отлив
Цитата
Esaul65 написал:
да....очень все это интересно! Прям глаза разбегаются...  

С уважением Дмитрий

Дмитрий, по "Первенцу" могу предложить такие наработки https://karopka.ru/forum/forum263/topic15723/
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro Привет! :)

Я практически два раза перечитал Вашу сказку по Первенцу. Причём читал её с самого начала Вашей стройки, правда инкогнито, а потом ещё разочек уже сначала до конца. Да... кораблик очень интересный и мне он очень нравиться, и я его,  тоже попытаюсь смоделить,  в 350ом, но попозже, за всё  сразу хвататься не хочется, а там  с нуля надо строить, значит надо посерьёзней подойти, так сказать погрузиться в стройку... Пока вот на Наварине заказал на него чертежи, благо Алексей Никитин мне этот сайт напомнил, раньше я там частым гостем был, когда свой Бисмарк строил, да подзабыл как то... Потом чертежи надо будет в 350ый переложить, материал подобрать и т. д... Сейчас Уаскар надо доделать, потом Цербера ковырять начну, за ним хочу Корейца в полном рангоуте изобразить... Планов громадьё.... :)

С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 25.03.2019 14:44:04
Цитата
Esaul65 написал:
Сейчас Уаскар надо доделать, потом Цербера ковырять начну, за ним хочу Корейца в полном рангоуте изобразить... Планов громадьё....
Вот это правильно!
Сначала на сборных моделях потренируйтесь, наберитесь опыта. А уж после, можно и за самоделы браться.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо за поддержку Алексей!
Я с корабликами уже   много лет  ковыряюсь, при СССР по крохам информацию собирал,пытался из бумаги строить,  Варяга из Авроры огоньковской перепиливал)))...  Потом, при капитализме уже, с пластиком упражнялся и т.д.  Но, как по мне, ничего особенно путного не выходило, раздаривал обычно... Вот, разве что,  Бисмарк партворковский победил,  попытался близко к чертежам его сделать, аж в Германию ездил- в архиве кое что покупал, но настигло и  меня "материальное положение", пришлось его за дорого продать... Жалко было очень, получилась вроде модель, самому понравилась, но что поделаешь, пришлось...  Потом думал всё, закончилось моё хобби...А сейчас вот вдруг второе дыхание открылось, "затосковали руки по штурвалу", пытаюсь восстановиться... :)


С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 25.03.2019 19:41:07
 Всем добра.

Настало время вопроса по грот мачте. Дело в том, что её первичная толщина ни где не указана и, если длина рей  и длина самой мачты  известна в принципе, благодаря Комбригу, то толщина нет...
Рангоутные модели ещё не строил поэтому....
Вопрос

Существует ли какая то форма расчете длины на толщину или это всё чисто индивидуально к кораблю?

С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 27.03.2019 16:16:07
Вот, небольшой обзор о новой выпуск Морская Коллекция и статья про Хуаскар. Сегодня полистал этот журнал в книжном магазине. Но, брать не стал, не мои темы..., нет ничего по отечественному флоту.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат