Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 2012 году на "Каропке" нашим уважаемым коллегой Redvostok была рассказана "сказка о стройке" фиксовской модели самолёта DH.114 Heron (сказка - тут). Когда, будучи весною этого года в арабском музее авиации Аль Махатта (обзор -здесь), и увидев в экспозиции музея "Херон", вспомнил про увиденную два года назад модель и решил отснять этот самолёт по полной программе, чтобы при случае сделать модель как можно боле достоверной. Фотографии в большинстве случев делал парными - со вспышкой и без, по несколько раз, из 500 сделанных отобрал 110. Обработал из них только десяток, большинство не кадрировал и не "фотошопил".
Кстати, новая модель DH.114 выставлялась также и в ноябре 2014 года, но она была удалена. К сожалению.
Немного про сам самолёт. De Havilland DH.114 Heron — британский винтовой пассажирский самолет для линий малой протяженности. Разработан и производился предприятием de Havilland с 1951 по 1963 г. Выпускался в нескольких модификациях. Общий выпуск составил 150 самолетов. Кроме Великобритании, самолет (в гражданском и военно-транспортном вариантах) эксплуатировался в Австралии, Бельгии, Бахрейне, Дании, Индии, Индонезии,Италии,Ираке,Иордании, Кувейте, Норвегии, Швеции, США, Таиланде, Турции, Франции, ФРГ, Японии, ряде других стран (более чем в 30).
Пассажировместимость 14 человек; максимальный взлетный вес 6,136 кг; Силовая установка состоит из четырёх поршнеых двигателей de Havilland Gipsy Queen 30 Mk.2 (6- цилиндровый рядный воздушного охлаждения, мощность 250 л.с. каждый); крейсерская скорость 295 км/; дальность 1,473 к; практический потолок 5,600 м
Цитата: Александр, в любом случае сравнивать DH.114 с Ан-2 некорректно. Если применить автомобильную аналогию, то первый - это комфортабельный автобус для хороших дорог, а второй - автомобиль повышенной проходимости.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Александр, в любом случае сравнивать DH.114 с Ан-2 некорректно. Если применить автомобильную аналогию, то первый - это комфортабельный автобус для хороших дорог, а второй - автомобиль повышенной проходимости.
Да, думаю ,что именно так...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий