Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат из Бельгийского музея королевской армии и военной истории (Koninklijk Leger Museum / Musée Royal de l'Armée) -Sikorsky S-58 HSS-1 Seabat.
Вертолет S-58 разрабатывался по заказу ВМС США. Поршневой двигатель Райт R-1820 мощностью 1525 л е., установленный в носовой части фюзеляжа, вращал четырехлопастные несущий и рулевой винты. Несущий винт и задняя часть фюзеляжа складывались для удобства хранения вертолетов на борту корабля.
Первый опытный образец вертолета поднялся в воздух в марте 1954 г., а 20 сентября того же года совершил свой полет уже первый серийный вертолет HSS-1 «Сибэт», который позже получил новое обозначение – SH-34G.
В 1960 г. пять аппаратов HSS-1Z (VH-34D) поступили в эксплуатацию в специальный отряд для служебных перевозок особо важных лиц, включая президента США.
Помимо ВМС США, вертолеты Сикорского заказывались и армией США Было построено несколько сотен вертолетов СН-34А, СН-34В и СН-34С «Чоктоу», оснащенных двигателями R-1820-84 мощностью 1425 л.с. и способных перевозить до 16 военнослужащих или 8 носилок.
Этот тип машин широко экспортировался и строился по лицензии во Франции и Великобритании. Британские версии этих вертолетов выпускала компания «Уэстленд» под собственным именем «Уэссекс». Эти вертолеты оснащались уже турбинными двигателями.
Всего компания «Сикорскии» выпустила 1820 вертолетов S-58 всех вариантов
Цитата: Цитата:Отличный фотоскоп.
Василий, спасибо.
Надеюсь, обзор пригодится, если вдруг надумаете строить модель.
Пригодится, конечно. Я, правда, еще в конце 90-х начал его делать, да так и заморозил. А снимки именно этого же борта у меня еще на пленку деланные, но не так детально, в силу того, что пленку приходилось экономить))
Цитата: Цитата:Цитата:Отличный фотоскоп.
Василий, спасибо.
Надеюсь, обзор пригодится, если вдруг надумаете строить модель.
Пригодится, конечно. Я, правда, еще в конце 90-х начал его делать, да так и заморозил. А снимки именно этого же борта у меня еще на пленку деланные, но не так детально, в силу того, что пленку приходилось экономить))
на пленку и мне приходилось фотографировать в музее в Оттаве. Три пленки снял в 99-м, это 110 кадров.
А сейчас по 10 тысяч снимков из музея привожу :-)
Как тогда этого не хватало, выбирал - что снимать, и дорожил каждым кадром!
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Отличный фотоскоп.
Василий, спасибо.
Надеюсь, обзор пригодится, если вдруг надумаете строить модель.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Цитата:Отличный фотоскоп.
Василий, спасибо.
Надеюсь, обзор пригодится, если вдруг надумаете строить модель.
Пригодится, конечно. Я, правда, еще в конце 90-х начал его делать, да так и заморозил. А снимки именно этого же борта у меня еще на пленку деланные, но не так детально, в силу того, что пленку приходилось экономить))
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Цитата:Отличный фотоскоп.
Василий, спасибо.
Надеюсь, обзор пригодится, если вдруг надумаете строить модель.
Пригодится, конечно. Я, правда, еще в конце 90-х начал его делать, да так и заморозил. А снимки именно этого же борта у меня еще на пленку деланные, но не так детально, в силу того, что пленку приходилось экономить))
на пленку и мне приходилось фотографировать в музее в Оттаве. Три пленки снял в 99-м, это 110 кадров.
А сейчас по 10 тысяч снимков из музея привожу :-)
Как тогда этого не хватало, выбирал - что снимать, и дорожил каждым кадром!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий