Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Декали на Каталину от фирмы Принт Скейл.
Когда первый раз попробовал декаль этой фирмы на ФВ190А несколько лет назад, восторга они не вызывали, какртон картоном, негибкие, толстые, и ничем не приваривались.
Но с тех времен прошло время, и качество изменилось к лучшему.
8 вариантов, один на советский "Номад", три машины из подразделения "черные кошки", две из которых с голыми деффками на носу.
Так же интересна бразильская машина, пустившая на дно фашистскую лодку У-199 31 июля 1943 года.
В общем, озанкамливайтесь, надеюсь, обзор пригодиться
Выход вижу один - переделывать самому академовскую модельЭто сродни самопалу. Фюзеляж у Номада длиннее и с дополнительным реданом. Совершенно другое оперение (потом примененное на PBY-6), другие подкрыльевые поплавки, другая носовая башня. В общем, от Каталины остается лишь крыло с мотоустановками.
Коллеги попробую консультацию получить, может кто в курсе. В мат части этой лодке не селен.Давно ждал эти декали.Лежит у меня академовская каталина пятая, вариант дек на серебристый борт. Известная коробочка. Читал, что то в этих декалях не так. А вот если взять эти, второй вариант 43 года, не сильно промахнусь? Или придется что то перепиливать?
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Хороший вопрос: а где взять сам Номад? В пластике его нет, известны лишь конверсионные наборы - ваку от Broplan да смола от RVHP и G&P.
Я ни один из этих наборов не видел...
Ни у коллег, ни в продаже.
Выход вижу один - переделывать самому академовскую модель
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Выход вижу один - переделывать самому академовскую модельЭто сродни самопалу. Фюзеляж у Номада длиннее и с дополнительным реданом. Совершенно другое оперение (потом примененное на PBY-6), другие подкрыльевые поплавки, другая носовая башня. В общем, от Каталины остается лишь крыло с мотоустановками.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий