Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1942 году с началом боевых действий на Тихом океане появилась необходимость в поплавковом "Спитфайре", создание его велось на базе Mk.V. Испытания поплавкового "Спитфайра" завершили к концу августа 1943 и три машины перевезли Средиземноморский ТВД, на острова Кос и Лерос, чтобы использовать для перехвата транспортных самолетов немцев на островах Додеканеса на востоке Средиземного моря. Но в итоге в боях они не участвовали.
Более подробно можно посмотреть на Уголке Неба.
Модель ЛНД от Brengun продставляет собой набор от AZ Models, который дополнен дмумя рамками, включающими поплавки, два варианта килей, винт, кок и заглушки на шиши шасси.
Литье чистое, без облоя. Расшивка тонкая, ещё не замыленная.
Даны два варианта фонаря (с разным козырьком), они толстоваты и мутные, но их можно заменит на вакушку или, искупать в "Futura".
Воздухозаборник сделан из смолы, а плата травления включает в себя ремни, зеркало, детали поплавков и антенну.
Инструкция простенькая, но понятная, на четыре малеких странички размером с почтовый конверт.
Модель Мк.V на поплавках давно делает турецкая PM, но их модель сильно уступает по качеству чешской
Цитата: Цитата:Конечно, можно любой. Я в свое время купил турецкий (соблазнился низкой ценой), но он меня не вдохновил. Так я еще приобрел (тоже дешево) старый минский и скрестил их. Красил кистью. Турецкая дека оказалась желтой и смещенной, взял от нее только знак опытной машины, кокарды и флаги поскреб по сусекам, номер напечатал на лазерном принтере.
Он хоть как стыкуется, РМ-овский? деталей, как обычно, штук 10 :-))) ?
Цитата: Всмотрелся в фотографию.
А окантовка ниш и створки шасси в наборе тем не менее присутствуют... Странно
Это унифицированные литники, в наборе и сами стойки с колёсами есть, а так-же бомба
и 3-х лопастный винт: http://www.internetmodeler.com/2004/june/first-looks/trumpeter_spit.php
Цитата: т.е. для нормального спита ниши прорезать.
Ну уж не для 24-го масштаба такие заморочки :)
Обычную "пятёрку" комплектуют не только другим литником крыла, отличным только
нижней частью плоскостей, но и фюзеляжем без хвостового киля.
Цитата: Цитата:Конечно, можно любой. Я в свое время купил турецкий (соблазнился низкой ценой), но он меня не вдохновил. Так я еще приобрел (тоже дешево) старый минский и скрестил их. Красил кистью. Турецкая дека оказалась желтой и смещенной, взял от нее только знак опытной машины, кокарды и флаги поскреб по сусекам, номер напечатал на лазерном принтере.
Он хоть как стыкуется, РМ-овский? деталей, как обычно, штук 10 :-))) ?
У меня там турецкие только поплавки, которые стыкуются нормально.
В своё время , когда появились чертежи и цикл статей про поплавковые Спитфайры в "Летецтви а космонавтика" делал такой аппарат . Скрестил КРшку , девятку и поплавки переточенные из Свордфишевских. Модель жива до сих пор , декали , правда, частично осыпались.
Цитата: В своё время , когда появились чертежи и цикл статей про поплавковые Спитфайры в "Летецтви а космонавтика" делал такой аппарат . Скрестил КРшку , девятку и поплавки переточенные из Свордфишевских. Модель жива до сих пор , декали , правда, частично осыпались.
Комментарии
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Цитата:Конечно, можно любой. Я в свое время купил турецкий (соблазнился низкой ценой), но он меня не вдохновил. Так я еще приобрел (тоже дешево) старый минский и скрестил их. Красил кистью. Турецкая дека оказалась желтой и смещенной, взял от нее только знак опытной машины, кокарды и флаги поскреб по сусекам, номер напечатал на лазерном принтере.
Он хоть как стыкуется, РМ-овский? деталей, как обычно, штук 10 :-))) ?
Вот такой он собраный
На сайте с 13.11.2010
Всмотрелся в фотографию.
А окантовка ниш и створки шасси в наборе тем не менее присутствуют... Странно
Это унифицированные литники, в наборе и сами стойки с колёсами есть, а так-же бомба
и 3-х лопастный винт: http://www.internetmodeler.com/2004/june/first-looks/trumpeter_spit.php
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 13.11.2010
т.е. для нормального спита ниши прорезать.
Ну уж не для 24-го масштаба такие заморочки :)
Обычную "пятёрку" комплектуют не только другим литником крыла, отличным только
нижней частью плоскостей, но и фюзеляжем без хвостового киля.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Конечно, можно любой. Я в свое время купил турецкий (соблазнился низкой ценой), но он меня не вдохновил. Так я еще приобрел (тоже дешево) старый минский и скрестил их. Красил кистью. Турецкая дека оказалась желтой и смещенной, взял от нее только знак опытной машины, кокарды и флаги поскреб по сусекам, номер напечатал на лазерном принтере.
Он хоть как стыкуется, РМ-овский? деталей, как обычно, штук 10 :-))) ?
У меня там турецкие только поплавки, которые стыкуются нормально.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
В своё время , когда появились чертежи и цикл статей про поплавковые Спитфайры в "Летецтви а космонавтика" делал такой аппарат . Скрестил КРшку , девятку и поплавки переточенные из Свордфишевских. Модель жива до сих пор , декали , правда, частично осыпались.
Володя, выстави её в РЕТРО, пожалуйста
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий