Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по музям мира. Очередной экспонат Raupenschlepper Ost из Heeresgeschichtliches Museum, Австрийского Военно-Исторического Музея в Вене.
RSO или Raupenschlepper Ost (Гусеничный тягач «Восток») — полногусеничный многоцелевой тягач, изначально использовавшийся войсками вермахта на Восточном фронте, в конце войны — на всех фронтах.
Изучение весьма печального опыта использования германской колесной, гусеничной и полугусеничной техники в ходе кампании 1941—1942 годов на Восточном фронте привело специалистов фирмы «Штайр» к мысли о необходимости создания простого по конструкции и надежного артиллерийского тягача с чисто гусеничной ходовой частью. Взяв за основу компоновочную схему советских транспортных тракторов СТЗ-5 и Сталинец-2, во множестве захваченных германскими войсками летом 1941 года, они уже к середине 1942 года подготовили проект такого тягача.
Цитата: когда нибудь точно от Айс буду такой делать, хочу с флаком звездовским сконверсировать..
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
Цитата: Цитата:когда нибудь точно от Айс буду такой делать, хочу с флаком звездовским сконверсировать..
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
Да это вообще не RSO-OST На фото Gebirgs-Raupenschlepper RSO-RSG. Данная машина разрабатывалась для горно-стрелковых войск, была меньше и уже нормального трактора. До конца войны сделан только прототип, серийно же выпусклись небольшими партиями уже после войнв для Бундесвера.
По поводу кабин обычного RSO, то было три типы кабины, закругленная, как у УАЗика, квадратная-эрзац кабина, это выпускал Штеер, и целнометаллическая квадратная выпускал Магирус.
Цитата: Да это вообще не RSO-OST На фото Gebirgs-Raupenschlepper RSO-RSG. Данная машина разрабатывалась для горно-стрелковых войск, была меньше и уже нормального трактора. До конца войны сделан только прототип, серийно же выпусклись небольшими партиями уже после войнв для Бундесвера.
По поводу кабин обычного RSO, то было три типы кабины, закругленная, как у УАЗика, квадратная-эрзац кабина, это выпускал Штеер, и целнометаллическая квадратная выпускал Магирус.
Понятно.
Спасибо, что поправили, ибо не спец в этой области.
На музейной табличке (последнее фото) написано первые слова Raupenschlepper Ost. То-то я удивился - набираю их в поисковике Яндекса, а машинка всё получается другой, с кругленькой кабинкой.
Кстати, а что там по немецки на этой табличке написано-то? Не переводили?
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
да, видимо всетаки не совсем та машина, вот подсмотрел у коллеги, думаю подобное смастерить http://karopka.ru/community/user/7997/?MODEL=223656
Цитата: вот подсмотрел у коллеги, думаю подобное смастерить http://karopka.ru/community/user/7997/?MODEL=223656
Посмотрел хорошо получилось. Аэродром уже есть, может Флак 20-мм и сделаю, а насчёт тягача - не знаю
Красавец, что сказать! Сохранился хорошо, правда, плохо что цвет не классический серый. Думаю ,если бы по сей день сохранился такой на ходу, то работал бы, как часы.
Привод задний или передний? Ведущий и направляющий ленивцы одинаковые ведь.
Цитата: Цитата:Цитата:когда нибудь точно от Айс буду такой делать, хочу с флаком звездовским сконверсировать..
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
Да это вообще не RSO-OST На фото Gebirgs-Raupenschlepper RSO-RSG. Данная машина разрабатывалась для горно-стрелковых войск, была меньше и уже нормального трактора. До конца войны сделан только прототип, серийно же выпусклись небольшими партиями уже после войнв для Бундесвера.
По поводу кабин обычного RSO, то было три типы кабины, закругленная, как у УАЗика, квадратная-эрзац кабина, это выпускал Штеер, и целнометаллическая квадратная выпускал Магирус.
Спасибо за коммент, тов. Stive...два дня смотрел....не мог понять - откуда взялась такая машина....но есть исчо в теме люди!!!!
Значит машина пережила войну...так что обзор не менее ЦЕНЕН!!!
Спасибо!!!
Цитата: Красавец, что сказать! Сохранился хорошо, правда, плохо что цвет не классический серый. Думаю ,если бы по сей день сохранился такой на ходу, то работал бы, как часы.
Привод задний или передний? Ведущий и направляющий ленивцы одинаковые ведь.
Привод задний, через кардан на задний рабочий мост. А ленивцы передние просто для дополнительной надежности сделаны с зубцами.
А сами Штееры РСО действительно надежные машины, трофейные работали у нас в народном хозяйстве чуть ли не до конца 50-х, кроме того на базе именно РСО были сделаны наши первые трелевочные трактора.
Цитата: ....
А сами Штееры РСО действительно надежные машины, трофейные работали у нас в народном хозяйстве чуть ли не до конца 50-х, кроме того на базе именно РСО были сделаны наши первые трелевочные трактора.
Цитата: Да об этом просто мало где говорилось, к сожалению Вот ТДT40, конец 40-х
Да...
Как говорится - "век живи-век учись".
Хотя, если вдуматься: техника хороша, чего тогда велосипед изобретать?
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2010
когда нибудь точно от Айс буду такой делать, хочу с флаком звездовским сконверсировать..
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:когда нибудь точно от Айс буду такой делать, хочу с флаком звездовским сконверсировать..
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
Да это вообще не RSO-OST На фото Gebirgs-Raupenschlepper RSO-RSG. Данная машина разрабатывалась для горно-стрелковых войск, была меньше и уже нормального трактора. До конца войны сделан только прототип, серийно же выпусклись небольшими партиями уже после войнв для Бундесвера.
По поводу кабин обычного RSO, то было три типы кабины, закругленная, как у УАЗика, квадратная-эрзац кабина, это выпускал Штеер, и целнометаллическая квадратная выпускал Магирус.
На сайте с 17.10.2010
Да это вообще не RSO-OST На фото Gebirgs-Raupenschlepper RSO-RSG. Данная машина разрабатывалась для горно-стрелковых войск, была меньше и уже нормального трактора. До конца войны сделан только прототип, серийно же выпусклись небольшими партиями уже после войнв для Бундесвера.
По поводу кабин обычного RSO, то было три типы кабины, закругленная, как у УАЗика, квадратная-эрзац кабина, это выпускал Штеер, и целнометаллическая квадратная выпускал Магирус.
Понятно.
Спасибо, что поправили, ибо не спец в этой области.
На музейной табличке (последнее фото) написано первые слова Raupenschlepper Ost. То-то я удивился - набираю их в поисковике Яндекса, а машинка всё получается другой, с кругленькой кабинкой.
Кстати, а что там по немецки на этой табличке написано-то? Не переводили?
41 год
На сайте с 09.02.2010
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
да, видимо всетаки не совсем та машина, вот подсмотрел у коллеги, думаю подобное смастерить http://karopka.ru/community/user/7997/?MODEL=223656
На сайте с 17.10.2010
вот подсмотрел у коллеги, думаю подобное смастерить http://karopka.ru/community/user/7997/?MODEL=223656
Посмотрел хорошо получилось. Аэродром уже есть, может Флак 20-мм и сделаю, а насчёт тягача - не знаю
36 лет
На сайте с 24.07.2012
Привод задний или передний? Ведущий и направляющий ленивцы одинаковые ведь.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Цитата:когда нибудь точно от Айс буду такой делать, хочу с флаком звездовским сконверсировать..
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
Да это вообще не RSO-OST На фото Gebirgs-Raupenschlepper RSO-RSG. Данная машина разрабатывалась для горно-стрелковых войск, была меньше и уже нормального трактора. До конца войны сделан только прототип, серийно же выпусклись небольшими партиями уже после войнв для Бундесвера.
По поводу кабин обычного RSO, то было три типы кабины, закругленная, как у УАЗика, квадратная-эрзац кабина, это выпускал Штеер, и целнометаллическая квадратная выпускал Магирус.
Спасибо за коммент, тов. Stive...два дня смотрел....не мог понять - откуда взялась такая машина....но есть исчо в теме люди!!!!
Значит машина пережила войну...так что обзор не менее ЦЕНЕН!!!
Спасибо!!!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Красавец, что сказать! Сохранился хорошо, правда, плохо что цвет не классический серый. Думаю ,если бы по сей день сохранился такой на ходу, то работал бы, как часы.
Привод задний или передний? Ведущий и направляющий ленивцы одинаковые ведь.
Привод задний, через кардан на задний рабочий мост. А ленивцы передние просто для дополнительной надежности сделаны с зубцами.
А сами Штееры РСО действительно надежные машины, трофейные работали у нас в народном хозяйстве чуть ли не до конца 50-х, кроме того на базе именно РСО были сделаны наши первые трелевочные трактора.
На сайте с 17.10.2010
....
А сами Штееры РСО действительно надежные машины, трофейные работали у нас в народном хозяйстве чуть ли не до конца 50-х, кроме того на базе именно РСО были сделаны наши первые трелевочные трактора.
Вот уже чего не знал.
Даже не догадывался!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 17.10.2010
Да об этом просто мало где говорилось, к сожалению Вот ТДT40, конец 40-х
Да...
Как говорится - "век живи-век учись".
Хотя, если вдуматься: техника хороша, чего тогда велосипед изобретать?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий