Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира и представляю Вашему вниманию Fundació Parc Aeronàutic de Catalunya (FPAC).
Фактически я бы назвал это аэроклубом с большим парком легкомоторной авиции (по моей оценке, не менее 200 самолётов, производства разных стран). Кстати, видел там и наши Як-55 и Су-26.
FPAC-некоммерческая организация, состоящая из добровольцев, которые восстанавливают старинные самолеты и летают на них. Коллекция включает Piper Cub, AT-6 Texan, Дорнье Do-27, Zlin Z.526, Bücker 1131-E3 Jungmann, T-34 Mentor. В третье воскресенье каждого месяца (кроме января, августа, сентября и декабря) с 10 до 14 часов организован день «открытых дверей», где на стоянке можно увидеть некоторые самолёты, а часть из них и в полёте. В этот раз это были три «Юнгмана», Злин 526 и «Ментор».
Но меня интересовала «Чайка», которая по слухам была у клуба FPAC в частной коллекции. Походив по стоянке и пообщавщись с членами клуба, я почти отчаялся – никто не понимал по английски. Но тут мне повезло – в стороке стояли два энтузиаста, которые на мой вопрос ответили на таком ломаном, как и мой, английском. Объяснив, что я любитель авиации, что моделист, решил прибегнуть к последнему козырю: в углу ангара стоял ноут, с которого вышли в «Интернет». Показав нашу КАРОПКУ с её 9000 каропчанами, а также свои модели (на счастье, среди моих работ был «Ишачок» в испанской окраске») и страницу «рейтинги», где они увидели мою физиономию на первом месте – убедил их окончательно. Меня подвели к президенту FPAC, джентельмену лет 75, объяснили на испанском, кто я. Он дал мне жилетку члена клуба, моим сопровождающим ключи от ангара и в такой экипировке мы пошли на край лётного поля в дальний ангар. Когда сняли замки, увидел её – «Чайку».
И только в полном восторге отфотографировав её, в этом же ангаре увидел HA-200 Saeta. А на площадке стояла HA-220 Super Saeta и Т-33, но доступ к ним был закрыт.
Ну а остальное хорошо видно на фотографиях. В том числе и самолёты в полёте, обзор которых последует в дальнейшем.
P.S. Этот репортаж никогда бы не состоялся без искреннего участия моего очень хорошего друга - Татьяны, а также Дмитрия Черняковского. Они не только подробно всё узнали о Фонде FPAC, но и состваили детальный план путешествия.
Частный пилот купил себе из Сургута. Перегоняет из Штатов через Хельсинки. Там внизу фото есть адрес ЖЖ, пройди, полный фотоотчёт и инфа по этому мероприятию.
Цитата: Частный пилот купил себе из Сургута. Перегоняет из Штатов через Хельсинки. Там внизу фото есть адрес ЖЖ, пройди, полный фотоотчёт и инфа по этому мероприятию.
Спасибо Антон. Сейчас разберусь - буду смотреть
Превосходно Борис!!! Но чайку можно посмотреть на авиасалоне Макс в Жуковском и не надо так далеко ездить , ну это к слову. А вообще Ьорис не пора ли уже из любителя авиации перейти в статус пилота- любителя!? Деньги как я понимаю позволяют)
Всех благ
Цитата: Интересный обзор (даже мне- любителю реактивов!)! Вот Вас по миру закидывает, Вы, наверное дома и не бываете))))))
Егор, спасибо!
Путешествую не так часто, как хотелось бы, но стараюсь обязательно попасть в какой-нибудь технический музей, в иделае - авиационный.
Цитата: Превосходно Борис!!! Но чайку можно посмотреть на авиасалоне Макс в Жуковском и не надо так далеко ездить , ну это к слову. А вообще Борис не пора ли уже из любителя авиации перейти в статус пилота- любителя!? Деньги как я понимаю позволяют)
Всех благ
Алекс, спасибо за пожелание.
Пилотом мечтал стать, в старших классах учился - параллельно закончил школу лётчиков-космонавтов, которая позволяла без проблем поступить в лётное - но не прошёл медкомиссию, в 10-м классе резко упало зрение.
Полетать потом всё же смог, но только стюардом в ГА.
Но авиацию не бросил - учился в вавиационном институте потом работал в этой же области.
На легкомоторных самолётах полетать тоже удалось, правда пассажиром :-)))
Насчёт поездок - когда сам себе туроператор - и виза и гостиница и перелёт не становятся проблемой, причём любая поездка обходиться намного дешевле поездки в Сочи. Так что это отдельная тема, и финансовые затраты получаются не сильно напряжные (если вас не смущает гостиница 1-2 * и безвозвратные билеты со скидками по акциям, которые сдать в случае чего невозможно :-))) Если интересна эта тема - пишите в личку.
P.S. Насчёт МАКСа - попробую выбраться в этом году. Чайки эти - и в Сабаделе и на МАКСе - одного "разлива", Новосибирский "новодел"
Цитата: Клааааасс ! Борис молодец, что такие фотки сюда выкладываешь. Сам не бывал, хоть фотки погляжу. :) На какой аппарат кстати всё это снимал ?
Андрей, спасибо!
Фоток будет много :-))))
аппарат - самая простая "зеркалка", кэнон 450
Комментарии
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Самолёты б/н CM-249 и CM-260 есть в Мадриде, но не в лётном состоянии.
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.08.2010
Самолёты б/н CM-249 и CM-260 есть в Мадриде, но не в лётном состоянии.
спасибо за информацию.
На сайте с 17.10.2010
А в Ступино сегодня вот такой красавец прилетел! Регистрация уже российская.
Ух ты!
В отличном состоянии старушка!
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Частный пилот купил себе из Сургута. Перегоняет из Штатов через Хельсинки. Там внизу фото есть адрес ЖЖ, пройди, полный фотоотчёт и инфа по этому мероприятию.
Спасибо Антон. Сейчас разберусь - буду смотреть
41 год
На сайте с 30.10.2010
44 года
На сайте с 12.02.2011
48 лет
На сайте с 11.09.2010
Всех благ
На сайте с 17.10.2010
Интересный обзор (даже мне- любителю реактивов!)! Вот Вас по миру закидывает, Вы, наверное дома и не бываете))))))
Егор, спасибо!
Путешествую не так часто, как хотелось бы, но стараюсь обязательно попасть в какой-нибудь технический музей, в иделае - авиационный.
На сайте с 17.10.2010
Превосходно Борис!!! Но чайку можно посмотреть на авиасалоне Макс в Жуковском и не надо так далеко ездить , ну это к слову. А вообще Борис не пора ли уже из любителя авиации перейти в статус пилота- любителя!? Деньги как я понимаю позволяют)
Всех благ
Алекс, спасибо за пожелание.
Пилотом мечтал стать, в старших классах учился - параллельно закончил школу лётчиков-космонавтов, которая позволяла без проблем поступить в лётное - но не прошёл медкомиссию, в 10-м классе резко упало зрение.
Полетать потом всё же смог, но только стюардом в ГА.
Но авиацию не бросил - учился в вавиационном институте потом работал в этой же области.
На легкомоторных самолётах полетать тоже удалось, правда пассажиром :-)))
Насчёт поездок - когда сам себе туроператор - и виза и гостиница и перелёт не становятся проблемой, причём любая поездка обходиться намного дешевле поездки в Сочи. Так что это отдельная тема, и финансовые затраты получаются не сильно напряжные (если вас не смущает гостиница 1-2 * и безвозвратные билеты со скидками по акциям, которые сдать в случае чего невозможно :-))) Если интересна эта тема - пишите в личку.
P.S. Насчёт МАКСа - попробую выбраться в этом году. Чайки эти - и в Сабаделе и на МАКСе - одного "разлива", Новосибирский "новодел"
На сайте с 17.10.2010
Клааааасс ! Борис молодец, что такие фотки сюда выкладываешь. Сам не бывал, хоть фотки погляжу. :) На какой аппарат кстати всё это снимал ?
Андрей, спасибо!
Фоток будет много :-))))
аппарат - самая простая "зеркалка", кэнон 450
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий