...еще один многословный...Борь, ну хоть Ты-то можешь пару строк черкнуть - что за деки, что за борты, кто, откудова...
А потом требуем от окружающих нормальных обзоров...блин...
<Такие деффчнонки на его борту - нечастая (в отличие от пиндосов) тема у британцев :-)>
На английском Спите деффчонку вроде пиндосы и нарисовали, то ли в Пиндоссии, то ли в Исландии. И если память не изменяет, по прилету домой деффчонка была удалена :-)
Цитата: ...еще один многословный...Борь, ну хоть Ты-то можешь пару строк черкнуть - что за деки, что за борты, кто, откудова...
А потом требуем от окружающих нормальных обзоров...блин...
Честно говоря, всё видно на листочке.
Но конечно, мне есть что сказать.
по номеру первому:
Spitfire LF Mk.IXc бортовой номер MK210. Это был один из Спитфайров переданных в аренду ВВС США для проведения испытаний в качестве истребителя сопровождения. По прибытии в 1944 г. на базу Wright Field, он был оснащен дополнительными топливными баками. Установлены гибкие топливные баки в передней кромке крыльев (16,5 галлонов каждый), 43-х галлонный топливный бак в задней части фюзеляжа позади пилота, еще два от Р-51, были установлены на подкрыльевых пилонах. Максимальная дальность составляла приблизительно 1 600 миль На протяжении своего пребывания в Америке самолет сохранил стандартный камуфляж и маркировку RAF. По завершении программы испытаний, в середине 1944 года, в сопровождении Б-25 два Спитфайра (MK210 и MK317) вылетели обратно в Англию. Вскоре после взлета у MK317 обнаружились перебои в работе двигателя и он вернулся назад. MK210 продолжил полет. Пилотировал его летчик-испытатель, Густав Ландквист. В некоторых источниках говориться о том, что у MK210 так же были неполадки и он совершил вынужденную посадку в Гренландии, сел на брюхо, но подкрыльевые баки смягчили посадку и самолет не получил значительных повреждений. В других о том, что на базе в Гренландии была остановка для того, чтоб дождаться прибытия MK317, и потом вместе перелететь в Англию. Так или иначе, но та длительная остановка на американской базе, позволила насладиться нам редким для английских самолетов изображением очаровательной девушки на капоте Спитфайра.
Наземная команда украсила Спитфайр шикарной интерпретацией работы известного в то время художника Джорджа Петти, размещенной в одном из американских журналов.
Девушки Петти, написанные в стиле pin-up, удерживали любовь целой нации на протяжении более 20 лет. С 1933 по 1956 годы его работы появлялись везде, на обложках журналов, на афишах театров и кинотеатров, на рекламных щитах, на страницах календарей. Его работы были напечатаны в подарочном мини-издании журнала «Эсквайр», выпущенного в 1937 году в твердом переплете. К 1940 году Петти стал национальной знаменитостью и любимцем многих ценителей искусства. В 1950 году одна из его работ даже вдохновила режиссеров на создание фильма, став прототипом главной героини. У девушек на его картинах всегда была немножко вредная, дразнящая улыбка и особый блеск в глазах. Они всегда были просто очаровательны. Как и многие художники стиля pin-up, Петти часто рисовал собирательный образ, понемногу совершенствуя моделей, позирующих ему. Но особый секрет успешности его работ заключается, конечно, в волшебной силе таланта Джорджа Петти. Однажды, один критик в области искусства сказал о работах Петти: «Такое ощущение, что если коснуться запястья девушки изображенной на картине, то возможно будет почувствовать ее пульс. Настолько она кажется реальной и живой»...
По прибытии в Англию, боковая панель с изображением девушки была снята и украсила стену одного из офицерских баров. Густав Ландквист всегда хотел воевать, поэтому остался в Англии, но в первом своем боевом вылете был сбит и попал в плен.
Цитата: <Такие деффчнонки на его борту - нечастая (в отличие от пиндосов) тема у британцев :-)>
На английском Спите деффчонку вроде пиндосы и нарисовали, то ли в Пиндоссии, то ли в Исландии. И если память не изменяет, по прилету домой деффчонка была удалена :-)
Да, всё верно!
Как я написал в предыдущемпосте, "По прибытии в Англию, боковая панель с изображением девушки была снята и украсила стену одного из офицерских баров".
Цитата: Антиресно, а такое же но в 48 есть в природе? И сколько стоит?
Да, есть, конечно!
Cutting Edge/Pyn-Up 1/48 Spitfire Girls who Spit(fires)
индекс 48008
Варианты:
Spitfire Vb, EN921, Kneeling node artwork, YO€A, F/O Jack Sheppard, 401 Squadron, RCAF, Biggin Hill, July-October, 1943
Spitfire IXc, MK210, Tolly/Hello (reclining node artwork), Lt Col Gustav Lundquist, USAAF, Flight Test Section, Wright Field, late Spring 1944, Bluie West 8, Greenland, & Boscombe Down, England.
Борис - Браво!
Скажи, а отчего нельзя было все это в текст обзора загнать?!
И еще, там, где Ты их брал - есть такое же, но в 48-м?! С удовольствием бы себе пригреб такой комплектик. Благо, спитов пять штук разных на полке лежит, ждуть...
Цитата: Борис - Браво!
....
И еще, там, где Ты их брал - есть такое же, но в 48-м?! С удовольствием бы себе пригреб такой комплектик. Благо, спитов пять штук разных на полке лежит, ждуть...
Юра, конечно есть.
Только в 48-м не 4 варианта, а два. Примерно рублей 500
Цитата: Борис - Браво!
Скажи, а отчего нельзя было все это в текст обзора загнать?! ...
Юр, я ж ранее говорил - "лично мне достаточно фотографий, чего и другим желаю" :-))))
Фото есть, номер на нём видно. Кому понравится - тот заитересуется. А заинтересуется - и сам материал найдёт.
Как бы так....
Вот именно благодаря Вашему обзору, мой хомяк победил - таки жабу: приобрел я такую деку. Теперь жду, когда придут Спиты от AZ, у них есть 3 шт. в промо-упаковке, без декалей и инструкций.
Цитата: Вот именно благодаря Вашему обзору, мой хомяк победил - таки жабу: приобрел я такую деку. Теперь жду, когда придут Спиты от AZ, у них есть 3 шт. в промо-упаковке, без декалей и инструкций.
:-))
Хорошие варианты, правда?
И не Вы первый, кто на КАРОПКЕ после моего обзора взял эти деки :-)))
Комментарии
35 лет
На сайте с 22.10.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А потом требуем от окружающих нормальных обзоров...блин...
с сайта
38 лет
На сайте с 21.05.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
На английском Спите деффчонку вроде пиндосы и нарисовали, то ли в Пиндоссии, то ли в Исландии. И если память не изменяет, по прилету домой деффчонка была удалена :-)
На сайте с 17.10.2010
...еще один многословный...Борь, ну хоть Ты-то можешь пару строк черкнуть - что за деки, что за борты, кто, откудова...
А потом требуем от окружающих нормальных обзоров...блин...
Честно говоря, всё видно на листочке.
Но конечно, мне есть что сказать.
по номеру первому:
Spitfire LF Mk.IXc бортовой номер MK210. Это был один из Спитфайров переданных в аренду ВВС США для проведения испытаний в качестве истребителя сопровождения. По прибытии в 1944 г. на базу Wright Field, он был оснащен дополнительными топливными баками. Установлены гибкие топливные баки в передней кромке крыльев (16,5 галлонов каждый), 43-х галлонный топливный бак в задней части фюзеляжа позади пилота, еще два от Р-51, были установлены на подкрыльевых пилонах. Максимальная дальность составляла приблизительно 1 600 миль На протяжении своего пребывания в Америке самолет сохранил стандартный камуфляж и маркировку RAF. По завершении программы испытаний, в середине 1944 года, в сопровождении Б-25 два Спитфайра (MK210 и MK317) вылетели обратно в Англию. Вскоре после взлета у MK317 обнаружились перебои в работе двигателя и он вернулся назад. MK210 продолжил полет. Пилотировал его летчик-испытатель, Густав Ландквист. В некоторых источниках говориться о том, что у MK210 так же были неполадки и он совершил вынужденную посадку в Гренландии, сел на брюхо, но подкрыльевые баки смягчили посадку и самолет не получил значительных повреждений. В других о том, что на базе в Гренландии была остановка для того, чтоб дождаться прибытия MK317, и потом вместе перелететь в Англию. Так или иначе, но та длительная остановка на американской базе, позволила насладиться нам редким для английских самолетов изображением очаровательной девушки на капоте Спитфайра.
Наземная команда украсила Спитфайр шикарной интерпретацией работы известного в то время художника Джорджа Петти, размещенной в одном из американских журналов.
Девушки Петти, написанные в стиле pin-up, удерживали любовь целой нации на протяжении более 20 лет. С 1933 по 1956 годы его работы появлялись везде, на обложках журналов, на афишах театров и кинотеатров, на рекламных щитах, на страницах календарей. Его работы были напечатаны в подарочном мини-издании журнала «Эсквайр», выпущенного в 1937 году в твердом переплете. К 1940 году Петти стал национальной знаменитостью и любимцем многих ценителей искусства. В 1950 году одна из его работ даже вдохновила режиссеров на создание фильма, став прототипом главной героини. У девушек на его картинах всегда была немножко вредная, дразнящая улыбка и особый блеск в глазах. Они всегда были просто очаровательны. Как и многие художники стиля pin-up, Петти часто рисовал собирательный образ, понемногу совершенствуя моделей, позирующих ему. Но особый секрет успешности его работ заключается, конечно, в волшебной силе таланта Джорджа Петти. Однажды, один критик в области искусства сказал о работах Петти: «Такое ощущение, что если коснуться запястья девушки изображенной на картине, то возможно будет почувствовать ее пульс. Настолько она кажется реальной и живой»...
По прибытии в Англию, боковая панель с изображением девушки была снята и украсила стену одного из офицерских баров. Густав Ландквист всегда хотел воевать, поэтому остался в Англии, но в первом своем боевом вылете был сбит и попал в плен.
На сайте с 17.10.2010
<Такие деффчнонки на его борту - нечастая (в отличие от пиндосов) тема у британцев :-)>
На английском Спите деффчонку вроде пиндосы и нарисовали, то ли в Пиндоссии, то ли в Исландии. И если память не изменяет, по прилету домой деффчонка была удалена :-)
Да, всё верно!
Как я написал в предыдущемпосте, "По прибытии в Англию, боковая панель с изображением девушки была снята и украсила стену одного из офицерских баров".
Ещё одна деффченка Петти
На сайте с 17.10.2010
Антиресно, а такое же но в 48 есть в природе? И сколько стоит?
Да, есть, конечно!
Cutting Edge/Pyn-Up 1/48 Spitfire Girls who Spit(fires)
индекс 48008
Варианты:
Spitfire Vb, EN921, Kneeling node artwork, YO€A, F/O Jack Sheppard, 401 Squadron, RCAF, Biggin Hill, July-October, 1943
Spitfire IXc, MK210, Tolly/Hello (reclining node artwork), Lt Col Gustav Lundquist, USAAF, Flight Test Section, Wright Field, late Spring 1944, Bluie West 8, Greenland, & Boscombe Down, England.
На сайте с 17.10.2010
Вот второй лепесток с деки в 48-м
На сайте с 17.10.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Скажи, а отчего нельзя было все это в текст обзора загнать?!
И еще, там, где Ты их брал - есть такое же, но в 48-м?! С удовольствием бы себе пригреб такой комплектик. Благо, спитов пять штук разных на полке лежит, ждуть...
На сайте с 17.10.2010
Борис - Браво!
....
И еще, там, где Ты их брал - есть такое же, но в 48-м?! С удовольствием бы себе пригреб такой комплектик. Благо, спитов пять штук разных на полке лежит, ждуть...
Юра, конечно есть.
Только в 48-м не 4 варианта, а два. Примерно рублей 500
На сайте с 17.10.2010
Spitfire Mk.VIII 'Pauline' Pat Callaghan No2 Squadron India 1946
Kits-World KW48063
На сайте с 17.10.2010
Борис - Браво!
Скажи, а отчего нельзя было все это в текст обзора загнать?! ...
Юр, я ж ранее говорил - "лично мне достаточно фотографий, чего и другим желаю" :-))))
Фото есть, номер на нём видно. Кому понравится - тот заитересуется. А заинтересуется - и сам материал найдёт.
Как бы так....
На сайте с 17.10.2010
Как говорится: какие у неё... глаза и какая... причёска! :)
Да и фигурка ... ничего так!
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 17.10.2010
Kits-World полно всякого и в Гонконге, и на Украине. В пересчёте на удельную площадь продукта цены просто смертельные.
Не спорю....
Но "охота пуще неволи" :-))))))
58 лет
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Вот именно благодаря Вашему обзору, мой хомяк победил - таки жабу: приобрел я такую деку. Теперь жду, когда придут Спиты от AZ, у них есть 3 шт. в промо-упаковке, без декалей и инструкций.
:-))
Хорошие варианты, правда?
И не Вы первый, кто на КАРОПКЕ после моего обзора взял эти деки :-)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий