Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Древняя, одна из первых моделей МРМ, давно уже не выпускается.
К сожалению, пока безальтернативна в 72-масштабе.
Возраст отливок говорит сам за себя - по стилю напоминает древний ФРОГ. Но дополнение травлёными деталями немого скрашивает ситуацию. Если же найти патрубки от Р-400 от квикбуст и резиновые колёса от Экипаж подобрать, да попилить - получится хорошая модель.
Про прототип неплохо написано на уголке неба, я же вкратце расскажу историю этого интересного самолёта.
Пиндосский ХР-55 представлял собой один из самых оригинальных истребителей, созданных во время второй мировой войны. Эта конструкция была создана фирмой Curtiss в соответствии со спецификациями R-40C. В ноябре 1939 года проект XP-55 начал воплощаться "в железе". 22 июня 1940 года уже начались продувки в аэродинамической трубе. Но теоретические результаты заказчика не удовлетворили и было принято решение о постройке полноразмерного летающего пилотируемого макета (Модель 24B). Макет был оснащен двигателем воздушного охлаждения Menasco C68-5 мощностью 205 КВатт. В период с ноября 1941 года по апрель 1942 года было выполнено 169 удачных полетов на заводском аэродроме. Полученные результаты были приняты заказчиком благосклонно и фирма Curtiss получила заказ на постройку трех прототипов XP-55.
Первый прототип XP-55 с двигателем Allison V-170-95 мощностью 937 КВт поднялся в воздух 13 июля 1943 года. При первых полетах были выявлены проблемы со слишком большим разбегом. После введения нескольких конструктивных изменений испытания были продолжены. Но 16 ноября 1943 года в испытательном полете самолет перевернулся вверх ногами и стабилизировался в таком положении полета. Вскоре заглох двигатель, и пилот, вполне обоснованно опасаясь за свою жизнь при посадке "на кабину", покинул машину, после чего самолет разбился. Надо сказать, что возможность возникновения такой ситуации была выявлена при продувках а аэродинамической трубе, поэтому внесение изменений в проект стало просто необходимым.
К тому времени, когда был закончен второй прототип, были предприняты летные испытания с применением различных ограничений (например, глушения двигателя в результате высоких перегрузок). В третьем прототипе был увеличен размах крыльев с 12.38 м до 13.42 м, что, разумеется, привело к увеличению площади крыла и подъемной силы. Как показали испытания Ascender демонстрировал вполне удовлетворительные пилотажные характеристики в обычном полете, но при малых скоростях становился чрезмерно чувствительным к рулевым воздействиям. Кроме того, несмотря на все ухищрения, двигатель перегревался в полете. Но и эти, и ряд других технических проблем уже были почти решены, когда руководство USAF внезапно охладело к проекту и закрыло его.
Сегодня один из прототипов XP-55 находится в музее Смитсонианского института.
ТТХ
Размах крыла – 12.38 м
Длина – 9.02 м
Высота – 3.06 м
Взлетный вес - 3500 кг
Скорость макс. – 628 км/час
Потолок – 12500 м
Дальность полета - 1200 км
Цитата: Занятная вещь. Но уж больно дровяная, Борь. Пилить - не перепилить. Ужас, летящий на крыльях ночи.
Вот и всё....
тяжело на душе....
и нет покоя..........
Никогда
больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Занятная вещь. Но уж больно дровяная, Борь. Пилить - не перепилить. Ужас, летящий на крыльях ночи.
Вот и всё....
тяжело на душе....
и нет покоя..........
Никогда
больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
ФУАДА ПАШАЕВА........................................
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий