Регистрация Вход

Bristol T.188

Производитель:
RAF Museum, Cosford
Дата размещения:
26 августа 2012 года, 21:27
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добавил фотографии - оказывается, не все перенёс с фотоаппарата на комп, только сегодня обнаружил неопубликованные


Итак, выкладываю первый полноценный обзор из Музея Королевских ВВС в г.Косфорд. Фотграфии сделаны меньше недели назад :-))))



Самолет Тип 188 предназначался в основном для исследования аэродинамического нагрева, работы турбореактивных двигателей, их воздухозаборников и воздушных каналов при больших сверхзвуковых скоростях полета. Первый опытный образец был построен в 1961 г. Построено три самолёта, один из которых представлял собой планер для статических прочностных испытаний. Технические неполадки, включая проблемы с конструкцией воздухозаборника двигателей, задержали первый полет до 14 апреля 1962 г.
Достаточно необычная аэродинамическая схема Т.188 потребовала предварительных исследований вибрационных характеристик крыла с относительно большими гондолами двигателей. Их провели в широком диапазоне скоростей на ракетных моделях, информация с которых во время летных испытаний передавалась с помощью телеметрии.
Первый опытный образец совершил 19 полетов, все - дозвуковые. Второй до закрытия программы в январе 1964 совершил 51 полет, достигнув максимальной скорости лишь М=1,88. Исследовательская карьера самолетов Бристоль 188 оказалась короткой, поскольку расход топлива был таков, что продолжительность полета на требуемой скорости оказалась недостаточной для исследования нагрева.
 
Планер самолета почти полностью выполнен из нержавеющей стали с применением клепки и сварки. На самолете использованы два турбореактивных двигателя «de Havilland» DGJ.10R  тягой 44,47 кН (4535 кГ) каждый. Использование форсажной камеры, работающей при температуре 2000 К, позволяет увеличить тягу до 62,27 кН (6350 кГ). При полете со скоростью М = 2,5 на высоте 12000 м тяга форсированного двигателя составляет 88,26 кН (9000 кГ). Двигатели размещены в цилиндрических гондолах (диаметром ~ 1,2 м) с регулируемыми лобовыми воздухозаборниками и впускными и выпускными створками. Взаимное расположение воздухозаборников и заостренной носовой части фюзеляжа таково, что система косых скачков уплотнения оказывается оптимальной при больших сверхзвуковых скоростях полетаОписание
 
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м ................................................................21,64 (21,66)
Высота самолета, м................................................................4,06
Размах крыла, м......................................................................10,69
Площадь крыла, м2................................................................36,83 (36,84)
Взлетная масса (нормальная), кг ..........................................17040
Вес пустого, кг........................................................................12712
Тяговооруженность................................................................0,4-0,5 
Летные данные
Максимальная скорость на высоте 12000 м, км/ч (М=)........2650 или 2500 (2,5)
Посадочная скорость, км/ч....................................................230
Практический потолок, м......................................................22000
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Британский вариант SR-71. Очень необычная вещь. Моделей в 1/72 известно целых две. Когда-то вакушку делала RVF.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А смолу - не так давно ProResin.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А смолу - не так давно ProResin.

Валера, а как смола, не знаешь? Собирал её?
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Британский вариант SR-71. Очень необычная вещь. Моделей в 1/72 известно целых две. Когда-то вакушку делала RVF.


Про вакушку даже не слышал.
знаю только про смолу.

А машина интересная.
Вблизи, кстати, он достаточно большой.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Борис, я смолу вообще не собираю. Дорого и сердито.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, я смолу вообще не собираю. Дорого и сердито.

А я вот взял на пробу мессер 209V11.
Пришла коробочка... фюзеляж винтом....
Левая консоль непролив....
Печалька :-((((((
Но альтернативы нет.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Фюзеляж винтом - это хреново. В кипятке, правда, можно попробовать выправить, но рано или поздно прежняя форма восстановится. Так что придется с выправленной детальки копию снимать. Непролив - еще хуже... Модель, видимо, от Planet Models? Известные халтурщики.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
... Модель, видимо, от Planet Models? Известные халтурщики.

От них :-((((((
Автор удалён
с сайта
Очень элегантный самолет,жаль только что обделен вниманием производителей моделей!С удовольствием-бы приобрел модель,но увы и ах(

Борис,спасибо за обзор,очень интересно!!
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Очень элегантный самолет,жаль только что обделен вниманием производителей моделей!С удовольствием-бы приобрел модель,но увы и ах(

Борис,спасибо за обзор,очень интересно!!


Георгий, пожалуйста!
А модель - к сожалению, только смола.
Вот присматриваюсь к ней, думаю: брать-не брать?
Автор удалён
с сайта
Смола дорогое и сомнительное удовольствие,вот хотя-бы вакуху,о которой Валерий упоминал...
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Смола дорогое и сомнительное удовольствие,вот хотя-бы вакуху,о которой Валерий упоминал...


Дорогое -не спорю.
Но мне вспоминается модель самолёта Боховитинова, которую сделали "Тихон и Алекс".
При известном упорстве должно что-то получиться.
Александр Ионас (IONAS)
63 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
М-да,очень интересно! Борис,а откуда такие подробные ТТХ и факты из биографии самолета...,это музей предоставляет информацию?
Зараннее благодарен за ответ!
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
М-да,очень интересно! Борис,а откуда такие подробные ТТХ и факты из биографии самолета...,это музей предоставляет информацию?
Зараннее благодарен за ответ!


Да нет, не музей - с интернета взял :-))))
Фото музейной таблички, кстати,я тоже приклвдываю, но там минимум информации

Просто машина малоизвестная и я решил рассказать о ней поподробней.
Александр Ионас (IONAS)
63 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Спасибо,все понятно: обзоры у Вас действительно,что зрительно,что информативно очень впечатляющие!
Каспий
Актау, Казахстан
52 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Это - не только обзоры, а даже валки прямо. Спасибо Борису!
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)

Цитата:
Это - не только обзоры, а даже валки прямо....


В общем, с таким прицелом и фотографировал :-)))
Автор удалён
с сайта
Интересный обзор, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат