Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ambrosini SAI 207, MM 8436, 3 Stormo, Cervateri, лето 1943 г.
Первый опытный образец SAI 207 (номер ММ.441), оснащенный двигателем Isotta Frascini "Delta" RC.35 (705 л.с.), поднялся в воздух в начале 1942 года с аэродрома Кастильоне дель Лаго. На испытаниях SAI 207 показал просто впечатляющие показатели - его максимальная скорость доходила до 630-640 км/ч, а потолок достигал 12000 метров. По заявлению пилота на пикировании скорость могла достигать почти 960 км/ч, хотя более реальным будет официально зафиксированный показатель 750 км/ч! Столь внушительные ТТХ оказали огромное влияние на командование ВВС. Скоростной SAI.207 отлично подходил на роль скоростного перехватчика, особенно если учитывать факт возрастающей мощи союзной авиации.
ВВС Италии без промедления заказали установочную партию из 12 самолётов (номера ММ.8425 - ММ.8436), построенную между мартом и июнем 1943 года. Для проведения первого этапа войсковых испытаний выбрали 83a Squadriglia из состава 18o Gruppo CT. 3o Stormo CT. Первые истребители начали поступать с 1 июня 1943 г.
Модель ЛНД от RS Models собиралась легко, но с поправкой на особенности технологии литья. Правда, при всём желании, при изкоробочной сборке не получиться так, чтобы модель была похожа на оргинал. Доработки потребуются, небольшие, но обязательные. Характерной особенностью самолёта является капот с его с множеством маленьких воздухозаборников и выхлопная система. Вначале собрал кабину, использовав штатное травление, потом планер. Шпаклёвки потребовалось на удивление мало – в основном на фюзеляже. Сточил все кромки, чуть-чуть прорезал расшивку. Поставил внутрь два первых цилиндра двигателя из смолы, толкатели клапанов – из проволоки. Выхлопные патрубки сделал из трубок Model Point диаметром 0,4мм. Капот обшил фольгой, сделал многочисленные малюсенькие воздухозаборники из фольги. Трапецевидный маленький воздухозаборник перед цилиндрами так же из фольги и сеточки для чая. Штатное шасси не понравилось, сделал его заново из инъекционных игл, фольги, проволоки. Трубка ПВД – из иглы и латунной трубки Model Point диаметром 0,4мм. Трубка «Пито» на правом борту из медной трубки, обжатой в центальной части. БАНО на крыле “Elf”, на киле– из прозрачного литника. Прорезаны, как и абсолютно на всех моделях, щели между элеронами и нервюрами, РВ и РН.
Окраска: "прешйдинг" - Tamiya XF-1; интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1; низ –Tamiya XF-2 + XF-66; верх –Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. «Постшейдинг» - краска более тёмного оттенка. Потом покрыл футурой, нанёс декали, опять футура и смывка – «MIG». Состарил ЛКП с помощь фильтров. Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нанес нагар. Антенна – волос.
Литература. Dimensione Cielo 2 - Caccia Assalto
P.S. Синий БАНО заменю на зелёный, когда достану нужный "Эльфовский" комплект.
P.P.S. Вехыч, спасибо, что подтолкнул к покупке этой молельки.
Впрочем, я тебе это лично говорил при встрече
P.P.Р.S Сегодня, 23 февраля, выложил дополнительно полтора десятка новых снимков - с утра перефотографировал
Цитата: Отличная работа!Как и все работы Бориса.
согласен, долго рассматривал, ничего из придиризмов не смог найти, разве что внутренние щитки шасси можно было потоньше сделать. (8я фотка)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Пересмотрел утром фото, красота!
Бегу искать свой SAI 207... Когда-то вроде покупал:)
Представляем картину.... сидит Штейнер в середине комнаты... ищет.., а вокруг 400! коробок по всей квартире разбросаны! ... "Нашел!" 3 часа спустя послышалось из комнаты! ...)))))))))
Борь, привет! Модель понравилась, особенно хорошо попотел над патрубками, оценили! )))
Цитата: Приблизительно так все и происходило.
Только процесс занял минут сорок, не больше:)
Зная Женю, думаю - у него системный подход к хранению моделей.
И 40 минут - это максимум на поиски. У меня при чуть меньшем количестве процесс поиска занимает от силы полчаса. (Запасы мои видели и Володя redvostok и Олег Вехов - там сложно заблудиться: вся кладовая забита моделями, но лежат вроде аккуратно).
Цитата: Цитата:Отличная работа!Как и все работы Бориса.
согласен, долго рассматривал, ничего из придиризмов не смог найти, разве что внутренние щитки шасси можно было потоньше сделать. (8я фотка)
Не стал... На модели они лучше смотрятся. Хотя на Макки 200 так и сделал - из фольги.
Но если есть такое замечание - переделать не сложно. Минут 10 на всю работу.
Ух ты...
Оригинальная машинка, я про такую и не слышал. А тут даже коронная Борина справка по прототипу.
Смотрится хорошо! Согласен с Олегом, если смотреть чисто на фото, то стойки вроде завалены вперед слабовато, да и щитки шасси немного отличаются, как и длина ПВД. На фото эта же машина или другой экземпляр?
Борь, а ниши такие и были? Знаю твое пристрастие и внимание к проработке этого узла...
Цитата: Ух ты...
Оригинальная машинка, я про такую и не слышал. А тут даже коронная Борина справка по прототипу.
Смотрится хорошо! Согласен с Олегом, если смотреть чисто на фото, то стойки вроде завалены вперед слабовато, да и щитки шасси немного отличаются, как и длина ПВД. На фото эта же машина или другой экземпляр?
Борь, а ниши такие и были? Знаю твое пристрастие и внимание к проработке этого узла...
Игорь, привет!
Машинка занятная, скоростные качества были неплохие, один из экземпляров был вооружён двумя 20-мм пушками. Стойки по фото и схеме делал - уже писал. Неужели вы думаете, что написав ранее про это, я в свой модели не учту данный момент? (У Олега память хорошая и всю критику он в свой адрес помнит - и с удовольствием её возвращает назад, так что подставляться я не собирался :-))))) Вообще, это уже пустой разговор получается. Я воспринимаю это - в данном конкретном случае - как придиризм, не более, хоть и дружеский). Про щитки на стойках - на модели они даны неправильно (одной деталью), я их дорабатывал, срезал лишнее и делал дополнительную створку из фольги.
Насчёт ниш - нет АБСОЛЮТНО никакой инфомации. К сожалению. Можете мне поверить на слово. Весь Internet перерыл - мало что нашёл за год поисков по 207-й. Поэтому что там в нишах было - можно только догадываться, и версия RS Models имеет право на жизнь. На мой взгляд - можно их было бы поглубже сделать, но технология ЛНД этоне позволяет, а мне ковырять их не хотелось. Крыло дано одной монлитной деталью.
Да, забыл сказать - на фото другая машина, я же сделал самый зрелищный вариант. Откуда его окраска взялась - не знаю... До самого последнего момента хотел сделать машину, которая на фотке.
Повёлся на "красивость" :-))))))
Цитата: Борис, Ваши модели вдохновляют и эта не исключение! Поздравляю!!!
Рубен, на добром слове - спасибо.
Стараюсь прорабатывать деталировку (ниши, кабину, разеую мелочёвку)- любая модель от этого только выигрывает.
Есть банальная фраза "Короля играет свита".
А модель - проработка мелких деталей.
И даже на такой простой и элементарной модели, как эта - проработка одного только капота сильно "оживила" самолётик ;-))))
Отлично! А створки шасси не переделывай, они видны (толщина) только при виде строго спереди, в остальных ракурсах не заметно и на вид модели не влияет. С уважением-Сергей.
Цитата: Отлично! А створки шасси не переделывай, они видны (толщина) только при виде строго спереди, в остальных ракурсах не заметно и на вид модели не влияет. С уважением-Сергей.
Спасибо!
Сергей, может - ты и прав. Но я всё-равно подумаю - у меня у Макки 200-202-205: у всех они из фольги, толстой дюралевой, или из травлёнки. Но гораздо тоньше пластика....
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Бегу искать свой SAI 207... Когда-то вроде покупал:)
41 год
На сайте с 09.02.2010
Отличная работа!Как и все работы Бориса.
согласен, долго рассматривал, ничего из придиризмов не смог найти, разве что внутренние щитки шасси можно было потоньше сделать. (8я фотка)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Пересмотрел утром фото, красота!
Бегу искать свой SAI 207... Когда-то вроде покупал:)
Представляем картину.... сидит Штейнер в середине комнаты... ищет.., а вокруг 400! коробок по всей квартире разбросаны! ... "Нашел!" 3 часа спустя послышалось из комнаты! ...)))))))))
Борь, привет! Модель понравилась, особенно хорошо попотел над патрубками, оценили! )))
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Только процесс занял минут сорок, не больше:)
На сайте с 17.10.2010
Приблизительно так все и происходило.
Только процесс занял минут сорок, не больше:)
Зная Женю, думаю - у него системный подход к хранению моделей.
И 40 минут - это максимум на поиски. У меня при чуть меньшем количестве процесс поиска занимает от силы полчаса. (Запасы мои видели и Володя redvostok и Олег Вехов - там сложно заблудиться: вся кладовая забита моделями, но лежат вроде аккуратно).
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Отличная работа!Как и все работы Бориса.
согласен, долго рассматривал, ничего из придиризмов не смог найти, разве что внутренние щитки шасси можно было потоньше сделать. (8я фотка)
Не стал... На модели они лучше смотрятся. Хотя на Макки 200 так и сделал - из фольги.
Но если есть такое замечание - переделать не сложно. Минут 10 на всю работу.
На сайте с 17.10.2010
Пересмотрел утром фото, красота!
Бегу искать свой SAI 207... Когда-то вроде покупал:)
Жень, делай!
Модель махонькая, все доработки фактически связаны с двигательным отсеком и шасси.
На сайте с 17.10.2010
Отличная работа!Как и все работы Бориса.
Спасибо! Сначала тебя даже не узнал - фото сменил ты :-)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Приблизительно так все и происходило.
Только процесс занял минут сорок, не больше:)
)))))
с сайта
Оригинальная машинка, я про такую и не слышал. А тут даже коронная Борина справка по прототипу.
Смотрится хорошо! Согласен с Олегом, если смотреть чисто на фото, то стойки вроде завалены вперед слабовато, да и щитки шасси немного отличаются, как и длина ПВД. На фото эта же машина или другой экземпляр?
Борь, а ниши такие и были? Знаю твое пристрастие и внимание к проработке этого узла...
На сайте с 17.10.2010
Ух ты...
Оригинальная машинка, я про такую и не слышал. А тут даже коронная Борина справка по прототипу.
Смотрится хорошо! Согласен с Олегом, если смотреть чисто на фото, то стойки вроде завалены вперед слабовато, да и щитки шасси немного отличаются, как и длина ПВД. На фото эта же машина или другой экземпляр?
Борь, а ниши такие и были? Знаю твое пристрастие и внимание к проработке этого узла...
Игорь, привет!
Машинка занятная, скоростные качества были неплохие, один из экземпляров был вооружён двумя 20-мм пушками. Стойки по фото и схеме делал - уже писал. Неужели вы думаете, что написав ранее про это, я в свой модели не учту данный момент? (У Олега память хорошая и всю критику он в свой адрес помнит - и с удовольствием её возвращает назад, так что подставляться я не собирался :-))))) Вообще, это уже пустой разговор получается. Я воспринимаю это - в данном конкретном случае - как придиризм, не более, хоть и дружеский). Про щитки на стойках - на модели они даны неправильно (одной деталью), я их дорабатывал, срезал лишнее и делал дополнительную створку из фольги.
Насчёт ниш - нет АБСОЛЮТНО никакой инфомации. К сожалению. Можете мне поверить на слово. Весь Internet перерыл - мало что нашёл за год поисков по 207-й. Поэтому что там в нишах было - можно только догадываться, и версия RS Models имеет право на жизнь. На мой взгляд - можно их было бы поглубже сделать, но технология ЛНД этоне позволяет, а мне ковырять их не хотелось. Крыло дано одной монлитной деталью.
На сайте с 17.10.2010
Повёлся на "красивость" :-))))))
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 17.10.2010
Борис, Ваши модели вдохновляют и эта не исключение! Поздравляю!!!
Рубен, на добром слове - спасибо.
Стараюсь прорабатывать деталировку (ниши, кабину, разеую мелочёвку)- любая модель от этого только выигрывает.
Есть банальная фраза "Короля играет свита".
А модель - проработка мелких деталей.
И даже на такой простой и элементарной модели, как эта - проработка одного только капота сильно "оживила" самолётик ;-))))
45 лет
На сайте с 23.07.2007
72 года
На сайте с 28.03.2011
54 года
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 17.10.2010
Отлично! А створки шасси не переделывай, они видны (толщина) только при виде строго спереди, в остальных ракурсах не заметно и на вид модели не влияет. С уважением-Сергей.
Спасибо!
Сергей, может - ты и прав. Но я всё-равно подумаю - у меня у Макки 200-202-205: у всех они из фольги, толстой дюралевой, или из травлёнки. Но гораздо тоньше пластика....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий