Регистрация Вход · Почистить куки

Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Производитель:
RS Models
Дата размещения:
21 февраля 2012 года, 17:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ambrosini SAI 207, MM 8436, 3 Stormo, Cervateri, лето 1943 г.



Первый опытный образец  SAI 207 (номер ММ.441), оснащенный двигателем Isotta Frascini "Delta" RC.35 (705 л.с.), поднялся в воздух в начале 1942 года с аэродрома Кастильоне дель Лаго. На испытаниях SAI 207 показал просто впечатляющие показатели - его максимальная скорость доходила до 630-640 км/ч, а потолок достигал 12000 метров. По заявлению пилота на пикировании скорость могла достигать почти 960 км/ч, хотя более реальным будет официально зафиксированный показатель 750 км/ч! Столь внушительные ТТХ оказали огромное влияние на командование ВВС. Скоростной SAI.207 отлично подходил на роль скоростного перехватчика, особенно если учитывать факт возрастающей мощи союзной авиации.
ВВС Италии без промедления заказали установочную партию из 12 самолётов (номера ММ.8425 - ММ.8436), построенную между мартом и июнем 1943 года. Для проведения первого этапа войсковых испытаний выбрали 83a Squadriglia из состава 18o Gruppo CT. 3o Stormo CT. Первые истребители начали поступать с 1 июня 1943 г.


Модель ЛНД от RS Models собиралась легко, но с поправкой на особенности технологии литья. Правда, при всём желании, при  изкоробочной сборке не получиться так, чтобы модель была похожа на оргинал. Доработки потребуются, небольшие, но обязательные. Характерной особенностью самолёта является капот с его  с множеством маленьких воздухозаборников и выхлопная система. Вначале собрал кабину, использовав штатное травление, потом планер. Шпаклёвки потребовалось на удивление мало – в основном на фюзеляже. Сточил все кромки, чуть-чуть прорезал расшивку. Поставил внутрь два первых цилиндра двигателя из смолы, толкатели клапанов – из проволоки. Выхлопные патрубки сделал из трубок Model Point диаметром 0,4мм. Капот обшил фольгой, сделал многочисленные малюсенькие воздухозаборники из фольги. Трапецевидный маленький воздухозаборник перед цилиндрами так же из фольги и сеточки для чая. Штатное шасси не понравилось, сделал его заново из инъекционных игл, фольги, проволоки. Трубка ПВД – из иглы и латунной трубки Model Point диаметром 0,4мм. Трубка «Пито» на правом борту из медной трубки, обжатой в центальной части. БАНО на крыле “Elf”, на киле– из прозрачного литника. Прорезаны, как и абсолютно на всех моделях, щели между элеронами и нервюрами, РВ и РН.

Окраска: "прешйдинг" - Tamiya XF-1; интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1; низ –Tamiya XF-2 + XF-66; верх –Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. «Постшейдинг» - краска более тёмного оттенка.  Потом покрыл футурой, нанёс декали, опять футура и смывка – «MIG». Состарил ЛКП с помощь фильтров. Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нанес нагар. Антенна – волос.



Литература.  Dimensione Cielo 2 - Caccia Assalto


P.S. Синий БАНО заменю на зелёный, когда достану нужный "Эльфовский" комплект.
P.P.S. Вехыч, спасибо, что подтолкнул к покупке этой молельки.
Впрочем, я тебе это лично говорил при встрече





 P.P.Р.S Сегодня, 23 февраля,  выложил дополнительно полтора десятка новых снимков - с утра перефотографировал
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.8599.07
Средняя оценка: 98.972 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Борис я про стойки и говорил, ещё раз порекомендую автометаллик АБРО ;)
Прикрепленные файлы:
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Модель - подтверждение стабильности качества мастера.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Оба-на, колечко!(с)

На минутку отлучишься от компа, вернешься, - опа! А тут Борис с очередным шедевриком:)...

Красивый итальянец. Мои поздравления!
Complimenti Boris, questo è un altro capolavoro...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Хорошая работа, в твоем стиле.
Забыл сказать - в сети редко вижу аналогичных итальянцев, так что на твои всегда интересно смотреть.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Привет, Борь!!!
Не успел от тебя уехать, а ты Амброзини уже доделал!!! Это мой приезд так повлиял?.. )))
Удачи. Олег.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Да! Кстати, о птичках (с)...
С углом установки стоек шасси и у тебя не все гладко... ))) Ещё больше вперёд должны быть наклонены. Сравни с крайней фоткой.
Это я вспомнил гай-гуй в обсуждении моей модели...
Удачи. Олег.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.

Андрей, спасибо!
Что значит "бинокуляры"????
Одна из разновидностей.


Фуад в таких работает
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Привет, Борь!!!
Не успел от тебя уехать, а ты Амброзини уже доделал!!! Это мой приезд так повлиял?.. )))
Удачи. Олег.

Отчасти.
Там оставалось на "раз-два" работы, минут на 20
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да! Кстати, о птичках (с)...
С углом установки стоек шасси и у тебя не все гладко... ))) Ещё больше вперёд должны быть наклонены. Сравни с крайней фоткой.
Это я вспомнил гай-гуй в обсуждении моей модели...
Удачи. Олег.


анекдот вспомнил: "Я не злопамятный.Я просто злой и память у меня хорошая"

По фотке и делал, так что со стойками здесь все в порядке, не надейтесь.


Я помню прекрасно, что пишу.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Оба-на, колечко!(с)

На минутку отлучишься от компа, вернешься, - опа! А тут Борис с очередным шедевриком:)...

Красивый итальянец. Мои поздравления!
Complimenti Boris, questo è un altro capolavoro...


"Сеньоре, пер фаворе"

Ну а в-общем: спасибо, Жень
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис я про стойки и говорил, ещё раз порекомендую автометаллик АБРО ;)


Андрей, надо забежать в магазин автозапчастей.
Он, кстати, в аэрозольной упаковке, или в банке?
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Он, кстати, в аэрозольной упаковке, или в банке?

Борь. Я пользуюсь аэрозольным. Главный нюанс-сцеженным его не храни долго. Окисляется. И становится просто сереньким...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хорошая работа, в твоем стиле.
Забыл сказать - в сети редко вижу аналогичных итальянцев, так что на твои всегда интересно смотреть.


А такой только у меня и у Олега.
Он пораньше сделал. Я поточнее и гораздо лучше.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
А такой только у меня и у Олега.
Он пораньше сделал. Я поточнее.

)))) По проторенным следам всегда легче идти... )))Твоя модель лучше получилась.
Девиз мой помнишь? Пока менять его не собираюсь!
Удачи. Олег.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
P.P.S. Вехыч, спасибо, что подтолкнул к покупке этой молельки.
Впрочем, я тебе это лично говорил при встрече

))) Всегда пожалуйста!!!
Служу Советскому Союзу!!!
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.
Андрей, спасибо!
Что значит "бинокуляры"????
Одна из разновидностей.

Фуад в таких работает

Я не утверждаю что любой кто их оденет посадит зрение. Один может всю жизнь в них работать и зрение остаётся 100%. А другой год в них поработает и ощутит как падает зрение. Просто знаю многих ювелиров которые начинали пользоваться бинокулярами, потом без них уже трудно было работать. И мне советовали никогда не начинать ими пользоваться. У каждого свой выбор.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
А такой только у меня и у Олега.
Он пораньше сделал. Я поточнее.

)))) По проторенным следам всегда легче идти... )))Твоя модель лучше получилась.
Девиз мой помнишь? Пока менять его не собираюсь!
Удачи. Олег.


Да и я тоже особенно не переделываю. Антенки только натягиваю, да колёсики на резиновые меняю. А так в принципе и всё - стоЯт модельки на полке лет по 20-30, глаз радуют.
Некоторые коллеги перебирают модели, краску снимают - в "кроте" вымачивают. Если модель редкая и не выпускается уже, а альтернативы нет - то такой подход имеет смысл.
А так, чем переделывать - проще с "нуля" сделать новую модель.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Он, кстати, в аэрозольной упаковке, или в банке?
Борь. Я пользуюсь аэрозольным. Главный нюанс-сцеженным его не храни долго. Окисляется. И становится просто сереньким...

Я аэрозольными красками от Тамии пользуюсь. Что сцедил - сразу "в расход", больше часа не храню.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Модель - подтверждение стабильности качества мастера.

Спасибо. На том стою.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Цитата:
Цитата:Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!

Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)

У меня 3-4 месяца на модель уходит! завидую Вашей производительности и с таким КАЧЕСТВОМ!
Замечательный "итальянец", редкая машина как в справочниках, так и в коллекциях! Очень интересная историческая справка.
С уважением,Андрей.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат