Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo, AFB Trapani-Milo, июнь1940 г. Люди, далёкие от авиации, увидев этот самолёт, всегда первым соловом говорят – «уродец». Тем не менее, есть в этой машине какая-то привлекательность. Собрав в своё время позднюю модификацию «Саетты» (http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=228696) , захотелось сделать и раннюю, с закрытым фонарём.
В отличие от AML-овской модели набор от Special Hobby менее деталирован и похуже проработан в мелочах, но зато собирается на порядок лучше, что гораздо приятнее. Шпаклёвка, конечно, потребовалась, но в гораздо меньших количествах.
Обзор я его давал ранее ( http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=252292)
Начал сборку с двигателя. Он хоть и из смолы, но выхлопная система дана упрощённо, сделал её из проволоки (хотя, как оказалось, всё равно ничего не видно -– Special Hobby правы, что не стали её давать подробно и детально, как AML). Сделал толкатели клапанов, свечные провода, «шильдик». Далее собрал кабину, дополнил её рычажками из проволоки. В нишах шасси сделал силовой набор лонжерона (он изначально плоский как блин), сымитировал трубопроводы раскрашенной проволокой.
Шасси - основные и хвостовую стойки, створки - изготовил из латунных трубок Model Point (далее – MPt), инъекционных игл, жести, толстой дюралевой фольги и проволоки. Пришлось повозиться с П-образной проводкой тормозных трубок на вилке и шлиц-шарнирами. Колёса – резиновые от фирмы «Экипаж», диски – из набора. Далее сделал противокапотажную раму из проволоки, окрасив всё в «интерьерный зелёный». Подогнал фонарь. Наклеил лючки из фольги.
Теперь наступил очередной ответственный этап - окраска. Отмечу, что собранный мной вариант окраски вынужденный – хотел сделать бортовой номер 88-9 итальянского аса M.G. Baschirotto. Но камуфляж его машины идентичен ранее собранной мною «Саетты». Так что пришлось делать «волнистый» камуфляж, что, впрочем, избавило от нанесения масок. Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер окрасил - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1.Первоначально, естественно – «прешейдинг», Tamiya XF-1. Затем окрасил нижние поверхности Grigio Mimetico ( Tamiya XF-2 + XF-66). Нанёс маски на нижнюю поверхность крыла и стабилизатора, закрыл ниши и кабину. Верхние поверхности окрашены в цвета Giallo Mimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310, Verde Mimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092), Bruno Mimetico. Выхлопной коллектор - Tamiya XF-28 + XF-56 + X-19.
После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие - тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Далее смонтированы шасси, пулемёты (из игл от шприцов для иньекций, сеточки от кинескопа и трубки), внешнюю часть ПВД (MPt). БАНО на крыльях и на хвостовом коке – прозрачные. Система открывания фонаря - из проволки и смолы (родная деталь не понравилась, хотя и тонко сделана). Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской Tamiya X-19 Smoke, а также нагар.
Винт сделал вращающимся, доработав его систему крепления тремя стальными стержнями во втулке - они очень хорошо заметны, а в пластике такие детали не отлить.
Литература:
1. Aero Detail 15. Macchi C200-202-205.
2. Ali e Colori 2. Aerмacchi C.200
3. Ali d'Italia 8. Aer.Macci C.200.pdf
4. Macchi MC.200 (pt.1) Avialibri Special.
5. Profile 64. Macchi MC.200.
6. Walk Arround MC200, Авиамузей Италии под Римом.
7. Walk Arround MC200, авиамузей NASM в США.
8. Scale Aviation Modeller 1996, №8 1997, №1.
9. Modelar 2006, №1.
10. Dimensione Cielo 1 - Caccia Assalto
Цитата: П.с. Думаю, по скорости производства с тобой на сайте вряд ли кто угонится)
Ну, это можно поспорить
Я ведь начал его 30 декабря, вместе с Нарди ФН.305, на новогодние каникулы
Так что 10 дней выходных прошли с пользой.
Если бы не давление, я бы не две модели собрал бы, а пяток :-))))
Цитата: Насчет итальянских сайтов - не знаю, но по-моему, Твои модели можно без всяких "но" переслать на сайт производителю в качестве "рекламных роликов". Очередной раз восхищаюсь Твоей HiTech!
Дима, ты меня перехвалишь когда-нибудь :-))))
Хотя применительно к этой модели ты прав - все доработки самодельные, из афтемаркета - только колеса "Экипаж". Опыт, приобретенный в 80-е годы, очень пригодился - тода ведь никакого травления и смолы не было
Цитата: Очень понравилось! Все в меру и ничего лишнего.
Спасибо. Что ничего лишнего - это так: и выхлоп, и нагар, и потёки бензина и масла, и сколы - всё делал специально по-минимуму, чтобы не испортить модель
Да уж, Боря... работища впечатлила даже меня, абсолютно далёкого от таких тематических прототипов! Самодельные стойки очень впечатлили, да и вообще - тонкость работы, учитывая масштаб и размеры самого самолётика... Одного не пойму - как ты с возрастом видишь лучше, а я хуже?))))))
Комментарии
На сайте с 30.10.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 17.10.2010
П.с. Думаю, по скорости производства с тобой на сайте вряд ли кто угонится)
Ну, это можно поспорить
Я ведь начал его 30 декабря, вместе с Нарди ФН.305, на новогодние каникулы
Так что 10 дней выходных прошли с пользой.
Если бы не давление, я бы не две модели собрал бы, а пяток :-))))
На сайте с 17.10.2010
красавец.
Андрей, самому нравицца :-)))
На сайте с 17.10.2010
Красиво. Отличная работа, Борис! МАСТЕР. С уважением-Сергей.
Сергей, спасибо
На сайте с 17.10.2010
Насчет итальянских сайтов - не знаю, но по-моему, Твои модели можно без всяких "но" переслать на сайт производителю в качестве "рекламных роликов". Очередной раз восхищаюсь Твоей HiTech!
Дима, ты меня перехвалишь когда-нибудь :-))))
Хотя применительно к этой модели ты прав - все доработки самодельные, из афтемаркета - только колеса "Экипаж". Опыт, приобретенный в 80-е годы, очень пригодился - тода ведь никакого травления и смолы не было
На сайте с 16.06.2009
На сайте с 17.10.2010
пошел, взял свой макки да убрал нафиг в коробку с полки. что бы не смотреть на ужас.
Борь, отличная модель вышла! Мне бы так красить...
Вань, ты кокетничаешь!
У тебя отличные модели.
А твою "Саетту" подшаманить - на 30 минут работы, поверь. Пятнышки на ней легко поправимы
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 17.10.2010
ОЧЕНЬ понравилась модель!
Володя, спасибо!
На сайте с 17.10.2010
шикарно и безупречно,автору респект и уважение!
Спасибо, Константин!
На сайте с 17.10.2010
Борис!Отличная модель с прекрасным и информативным описанием!
Спасибо!
43 года
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Если бы не давление, я бы не две модели собрал бы, а пяток :-))))
Дай Бог Вам здоровья!!! Коллекция впечатляет! С Уважением Борис.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Молодец, Боря! Отличная работа. Пожалуй, лучшая из ранее выставленных. Смотрится просто шикарно.
Игорь, так спасибо - приятно слышать.
На сайте с 17.10.2010
Очень понравилось! Все в меру и ничего лишнего.
Спасибо. Что ничего лишнего - это так: и выхлоп, и нагар, и потёки бензина и масла, и сколы - всё делал специально по-минимуму, чтобы не испортить модель
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий