Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Nardi FN.305, Regia Aeronautica, MM sconosciuta, Scuola Caccia di Castiglione del Lago (PG) – 1940/1941
Эту модель от Special Hobby увидел в первый раз в исполнении «Вехыча», и т.к. я увлёкся Италией (во всех аспектах), то захотелось собрать такую же. Azur предлагает, в отличие от «Спешл», как раз итальянский вариант. Начал делать её 30 декабря, а закончил сегодня. Хотя модель и маленькая (её размеры наглядно видны на последнем снимке) – всё-равно на постройку ушла неделя.
Модель проработана неплохо (обзор её делал ранее), но доработки всё же сделал. Во-первых, кабину: тяги управления двигателем и РУД, и топливопровод на полу по правому борту. Выхлопные патрубки из латунной трубки. Поставил смоляной цилиндр – его через отверстие в капоте видно неплохо, добавил толкатели клапанов. В смоляной части просверлил отверстие под ось винта (её сделал из инъекционной иглы, как и костыль). Сверлил под углом, ось винта наклонена вниз относительно оси самолёта. Основание ПВД – медная трубка. Шасси – вилку оставил родную, из набора, а стойка из игла, подкосы – стержни 0,4 мм от Model Point. После шпаклёвки швов (задняя часть кабины, стыки капота и пр.) приклеил сиденья, приборные доски, «отфутуренный» заранее вакушный фонарь и приступил к окраске.
Сначала окрасил переплёт ниши и фонаря снаружи в «интерьерный серый». Интерьер этого самолёта, почему-то, в отличие от других итальянцев, красился именно в светло-серый цвет. Сама окраска труда не составила, немного только провозился с основным цветом – составил его из трёх цветов Tamiya XF-1, XF-3 и XF-59. Сначала– «прешейдинг», Tamiya XF-1. Задул белый цвет Tamiya XF-1 (на фюзеляже кольцо, на крыле - полосы). Нанёс на киль полосы цветов национального флага. Окрасил нижние поверхности в Grigio Mimetico (Tamiya XF-2 + XF-66). Затем основной камуфляж – пятна наносил от руки, аэрографом HS «Ifinity» с соплом 0,15.
После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие - тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Выхлоп – пигменты Tamiya. Далее смонтированы стойки шасси и костыль, тяги РН и элеронов, трубку «Вентури». БАНО – на крыле Elf, на киле из прозрачного литника. Растяжка на хвостовом оперении – мононить 0,1мм
Литература:
1. Ali d'Italia Mini 6. Nardi FN.305.
2, Walk around, Museo Storico Vigna di Valle, Roma, Italy
3. www.stormomagazine.com.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Отличная работа, достойное украшение коллекции! Борис - 5+!
Спасибо!
На сайте с 17.10.2010
Красивая модель, самому понравилась. Сделал достойно.
Андрей, старюсь.
Сейчас над очередным итальянцем "корпею"
На сайте с 17.10.2010
Работа шикарная. А сам аппаратик неказистый, угловатый какой-то...
Валера, он чем-то мне Як-7В напоминает.
Хотя угловатый, действительно
На сайте с 17.10.2010
Поздравляю, Боря, отличная модель за столь короткое время. Задние кромки толстоваты - видать пожертвовал во имя сохранения имитации "полотна".
Игорь, кромки стачивал изнутри.
Но всё равно, толстоваты остались, ты прав.
Хотя и намного тоньше того, что было изначально
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Отличная модель, впрочем как всегда. Последний снимок - тому подтверждение, показывает объем проделанной работы...
Спасибо!
Последний снимок - я его дал, чтобы ещё и маленький размер модельки было видно (рука для сравнения)
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий