Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Простенькая модель Lippish P.13a серии Luft'46 от турецкой РМ.
Недавно в сборе её выставлял Фуад Пашаев, так что кто хочет посмотреть, что может получиться из этого набора, легко сможет найти его модель
10 деталей на рамке, фонарь и дека.
Полный простор для творчества!
Цитата: прикольный утюг))
С точки зрения аэродинамики - "бесхвостка" почти идеал: нет горизонтпльного оперения - нет лишнего сопротивления и веса. Правда другие проблемы вылезают - на балансировку: малые плечи элеронов и РН от ц.м.
Лучше только - "летающее крыло". Там и киля нет.
Цитата: Мда... интересная штуковина, и где же это вы такую редкость находите
Да это совсем не редкость, Киев ими завален и стоят совсем недорого. Я свой уже давно собрал, красил кистью.
Цитата: Цитата:Мда... интересная штуковина, и где же это вы такую редкость находите
Да это совсем не редкость, Киев ими завален и стоят совсем недорого. Я свой уже давно собрал, красил кистью.
Да и в России купить не проблема.
Мне сложнее травлёнку достать или модели от Файн Молдс.
На то он и Киев, в Екатеринбурге нигде такого не видел (или не там смотрел), хотя фамилию Липпишь где то слышал, конструктор в СССР вроде работал после войны над реактивными двигателями
Цитата: На то он и Киев, в Екатеринбурге нигде такого не видел (или не там смотрел), хотя фамилию Липпишь где то слышал, конструктор в СССР вроде работал после войны над реактивными двигателями
Поправка: фамилия конструктора Липпиш и работал он в Штатах и не над двигателями, а над самолетами. В частности, консультировал фирму Конвэр, делавшую тогда бесхвостки с треугольным крылом (Дельта Даггер, Дельта Дарт, Хастлер).
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Какую же эта штука скорость развивала... А опытные образцы на то время уже были?
Да нет. Был как бы прототип - планер-макет
На сайте с 17.10.2010
http://historius.narod.ru/foto/lippisch-p13a.htm
На сайте с 17.10.2010
http://www.drittereich.info/wolfzangel/century/lippish.html
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 17.10.2010
прикольный утюг))
С точки зрения аэродинамики - "бесхвостка" почти идеал: нет горизонтпльного оперения - нет лишнего сопротивления и веса. Правда другие проблемы вылезают - на балансировку: малые плечи элеронов и РН от ц.м.
Лучше только - "летающее крыло". Там и киля нет.
42 года
На сайте с 26.09.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мда... интересная штуковина, и где же это вы такую редкость находите
Да это совсем не редкость, Киев ими завален и стоят совсем недорого. Я свой уже давно собрал, красил кистью.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Мда... интересная штуковина, и где же это вы такую редкость находите
Да это совсем не редкость, Киев ими завален и стоят совсем недорого. Я свой уже давно собрал, красил кистью.
Да и в России купить не проблема.
Мне сложнее травлёнку достать или модели от Файн Молдс.
42 года
На сайте с 26.09.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На то он и Киев, в Екатеринбурге нигде такого не видел (или не там смотрел), хотя фамилию Липпишь где то слышал, конструктор в СССР вроде работал после войны над реактивными двигателями
Поправка: фамилия конструктора Липпиш и работал он в Штатах и не над двигателями, а над самолетами. В частности, консультировал фирму Конвэр, делавшую тогда бесхвостки с треугольным крылом (Дельта Даггер, Дельта Дарт, Хастлер).
42 года
На сайте с 26.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий