Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В июне Андрей Гудович выставил прекрасную модель нашего дальнего бомбардировщика разработки ОКБ-240 итальянского конструктора (коммуниста эмигранта и политзаключённого) Бартини
http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=220783
Понятно, что в СССР его именем назвать машину не могли (как Ил-, Як-, Ту- и т.д.), И назвали самолёт по имени его заместителся - Ермолаева.
Машина ориганальная и никто её модель до этого не делал, за исключением вакушной в начале 90-х годов. То была ранняя модификация, с двигателями М-105 и кабиной, смещенной к левому борту. (Кому интересно, могу дать обзор - я эту ваушку так и не собрал).
В общем, Андрей, после просмотра твоей модели "загорелось", вчера я её получил, распаковал и т.к. обзора ещё не было - решил выложить
Качество отливок мне очень понравилось - так называемый "поздний А-модел"
Информация тоже была - целая книга, рекомендую: приложение к журналу "Авиамастер" (с удивлением обнаружил год назад, что 15 лет у меня оказывается было два экземпляра этой книги, в разных шкафах лежали :-)))
Цитата: Где то читал что двигатели у него были дизельные.
На первых машинах - Климовские М-105.
Потом ставили дизели Чаромского. Эта модель как раз с ними. С дизелями были проблемы - (хотя у немцев с ними летала До-18, но там культура производства поыше была).
С Ер-2 были проблемы, боеготовность машин была низкой...
У керосина текучесть выше, чем у бензина и топливопроводы постоянно "сочились". Надёжность у авиационных дизелей в то время была низкая
Цитата: Думаю пригодится при постройки
http://scalemodels.ru/articles/1829-stroim-pravilnyjj-amodel-1-72-er-2-okraska-i-oboznachenija-Amodel-Er-2.html
Интересный материал, спасибо!
Инструкция у этой модели чрезвычайно бедна по части окраски внутрянки. Посмотрите на приведенную инструкцию: кроме шагов № 1, 6 и 7 вообще никакого упоминания об используемых цветах окраски нет - догадайтесь, мол, сами.
Насчет дизелей - проблемы были у всех, даже у немцев, чьи авиадизели были лучшие в мире. Дело в том, что дизелю противопоказаны всякие энергичные маневры. Потому для транспортников и летающих лодок он был еще приемлем. Но не для бомбовозов, тем более истребителей.
У самого есть собранный Ер-2ОН, все руки не дойдут покрасить...
Комментарии
53 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Где то читал что двигатели у него были дизельные.
На первых машинах - Климовские М-105.
Потом ставили дизели Чаромского. Эта модель как раз с ними. С дизелями были проблемы - (хотя у немцев с ними летала До-18, но там культура производства поыше была).
С Ер-2 были проблемы, боеготовность машин была низкой...
У керосина текучесть выше, чем у бензина и топливопроводы постоянно "сочились". Надёжность у авиационных дизелей в то время была низкая
50 лет
На сайте с 11.03.2007
http://scalemodels.ru/articles/1829-stroim-pravilnyjj-amodel-1-72-er-2-okraska-i-oboznachenija-Amodel-Er-2.html
На сайте с 17.10.2010
Думаю пригодится при постройки
http://scalemodels.ru/articles/1829-stroim-pravilnyjj-amodel-1-72-er-2-okraska-i-oboznachenija-Amodel-Er-2.html
Интересный материал, спасибо!
52 года
На сайте с 11.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У самого есть собранный Ер-2ОН, все руки не дойдут покрасить...
На сайте с 01.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий