Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Неплохой набор от чешской МРМ.
Нравится больше всех предыдущих, которые я видел
Недостаток технологии ЛНД компенсируется смолянями деталями и платкой фототравления
Да, деталировка побогаче фроговской, внутренний крой... Собираемость, наверное, тоже нормальная. Во всяком случае, те МПМовские изделия, что я собирал, собирались нормально.
Кстати, Вы в курсе, что предком Бленхейма был пассажирский самолет Бристоль 142?
Цитата: Кстати, Вы в курсе, что предком Бленхейма был пассажирский самолет Бристоль 142?
Валера, ты меня обижаешь!
Конечно.
Как минимум, все помнят приложение к журналу "Авиамастер", посвященное "Бленхейму (хотя, наверное, правильно говорить "Блениму"), которое вышло лет 15 назад. Это была солидная монография. И начиналась она как раз с Бристоля 142. Ну, и интернет теперь доступен всем: кто интересуется авиацией, может за час отследить историю почти любого летательного аппарата.
Модель отличная, но всё же прессформы уже поизнасилсь. Расшивка местами замылена, шпаклёвка то же понадобится. Половинки фюзеляжа у меня отказался стыковатся, зажимал струбцинами...
Цитата: Модель отличная, но всё же прессформы уже поизнасилсь. Расшивка местами замылена, шпаклёвка то же понадобится. Половинки фюзеляжа у меня отказался стыковатся, зажимал струбцинами...
Почему отказались? Повело детали или размеры не совпали?
Модель не впечатлила.Нововская модель с фонарем от скуадрона ,, декалью от ЭСКИ, движками от Ардпола и травлением будет стоить столько же . Если же что-то из афтемаркета исключить - есть возможность сэкономить. И изрядно... Все-таки НОВО стоит раз в 5 дешевле...
Цитата: Модель не впечатлила.Нововская модель с фонарем от скуадрона ,, декалью от ЭСКИ, движками от Ардпола и травлением будет стоить столько же . Если же что-то из афтемаркета исключить - есть возможность сэкономить. И изрядно... Все-таки НОВО стоит раз в 5 дешевле...
Володя, мне кажется, ты сам себе противоречишь...
Если цена будет одинакова, как ты пишешь - то НОВО еще при этом перерезать придётся. Это уже не каждый сделает, мне, к примеру, это до сих пор даётся с трудом.
А тот афтемаркет, который ты перечислил, уже даёт превышение стоимости набора от МРМ.
Да и разработка ФРОГа достаточно древняя, чтобы исключать для неё афтемаркет. Движки из набора - сразу выкидывать... и так далее.
Но, думаю, спор с таких позиций бессмысленный. Каждый решает сам, что ему выбрать.
Цитата: Соединение крыла с фозеляжем паршивенько сделано, а так ничего
спасибо Борис за обзор
Ну так надо ставить самодельный лонжерон, здесь даже и вопросов нет.
Сделает Бленхейм Тамия - и эта модель станет никому не нужна, а так, мне кажется, это на сегодняшний день лучший выбор.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, Вы в курсе, что предком Бленхейма был пассажирский самолет Бристоль 142?
На сайте с 17.10.2010
Кстати, Вы в курсе, что предком Бленхейма был пассажирский самолет Бристоль 142?
Валера, ты меня обижаешь!
Конечно.
Как минимум, все помнят приложение к журналу "Авиамастер", посвященное "Бленхейму (хотя, наверное, правильно говорить "Блениму"), которое вышло лет 15 назад. Это была солидная монография. И начиналась она как раз с Бристоля 142. Ну, и интернет теперь доступен всем: кто интересуется авиацией, может за час отследить историю почти любого летательного аппарата.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 17.10.2010
Модель отличная, но всё же прессформы уже поизнасилсь. Расшивка местами замылена, шпаклёвка то же понадобится. Половинки фюзеляжа у меня отказался стыковатся, зажимал струбцинами...
Почему отказались? Повело детали или размеры не совпали?
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
спасибо Борис за обзор
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Модель не впечатлила.Нововская модель с фонарем от скуадрона ,, декалью от ЭСКИ, движками от Ардпола и травлением будет стоить столько же . Если же что-то из афтемаркета исключить - есть возможность сэкономить. И изрядно... Все-таки НОВО стоит раз в 5 дешевле...
Володя, мне кажется, ты сам себе противоречишь...
Если цена будет одинакова, как ты пишешь - то НОВО еще при этом перерезать придётся. Это уже не каждый сделает, мне, к примеру, это до сих пор даётся с трудом.
А тот афтемаркет, который ты перечислил, уже даёт превышение стоимости набора от МРМ.
Да и разработка ФРОГа достаточно древняя, чтобы исключать для неё афтемаркет. Движки из набора - сразу выкидывать... и так далее.
Но, думаю, спор с таких позиций бессмысленный. Каждый решает сам, что ему выбрать.
На сайте с 17.10.2010
Соединение крыла с фозеляжем паршивенько сделано, а так ничего
спасибо Борис за обзор
Ну так надо ставить самодельный лонжерон, здесь даже и вопросов нет.
Сделает Бленхейм Тамия - и эта модель станет никому не нужна, а так, мне кажется, это на сегодняшний день лучший выбор.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Почему отказались? Повело детали или размеры не совпали?
Да, повело детали. Не смертельно, но всё же следует учесть...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий