Регистрация Вход · Почистить куки

Blenheim Mk.I

Производитель:
МРМ
Дата размещения:
24 сентября 2011 года, 22:31
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Неплохой набор от чешской МРМ.
Нравится больше всех предыдущих, которые я видел
Недостаток технологии ЛНД компенсируется смолянями деталями и платкой фототравления
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, деталировка побогаче фроговской, внутренний крой... Собираемость, наверное, тоже нормальная. Во всяком случае, те МПМовские изделия, что я собирал, собирались нормально.
Кстати, Вы в курсе, что предком Бленхейма был пассажирский самолет Бристоль 142?
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Кстати, Вы в курсе, что предком Бленхейма был пассажирский самолет Бристоль 142?


Валера, ты меня обижаешь!
Конечно.
Как минимум, все помнят приложение к журналу "Авиамастер", посвященное "Бленхейму (хотя, наверное, правильно говорить "Блениму"), которое вышло лет 15 назад. Это была солидная монография. И начиналась она как раз с Бристоля 142. Ну, и интернет теперь доступен всем: кто интересуется авиацией, может за час отследить историю почти любого летательного аппарата.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Модель отличная, но всё же прессформы уже поизнасилсь. Расшивка местами замылена, шпаклёвка то же понадобится. Половинки фюзеляжа у меня отказался стыковатся, зажимал струбцинами...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Модель отличная, но всё же прессформы уже поизнасилсь. Расшивка местами замылена, шпаклёвка то же понадобится. Половинки фюзеляжа у меня отказался стыковатся, зажимал струбцинами...


Почему отказались? Повело детали или размеры не совпали?
Lancaster72
Южно-сахалинск
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Lancaster72
Соединение крыла с фозеляжем паршивенько сделано, а так ничего
спасибо Борис за обзор
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель не впечатлила.Нововская модель с фонарем от скуадрона ,, декалью от ЭСКИ, движками от Ардпола и травлением будет стоить столько же . Если же что-то из афтемаркета исключить - есть возможность сэкономить. И изрядно... Все-таки НОВО стоит раз в 5 дешевле...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Модель не впечатлила.Нововская модель с фонарем от скуадрона ,, декалью от ЭСКИ, движками от Ардпола и травлением будет стоить столько же . Если же что-то из афтемаркета исключить - есть возможность сэкономить. И изрядно... Все-таки НОВО стоит раз в 5 дешевле...


Володя, мне кажется, ты сам себе противоречишь...
Если цена будет одинакова, как ты пишешь - то НОВО еще при этом перерезать придётся. Это уже не каждый сделает, мне, к примеру, это до сих пор даётся с трудом.
А тот афтемаркет, который ты перечислил, уже даёт превышение стоимости набора от МРМ.
Да и разработка ФРОГа достаточно древняя, чтобы исключать для неё афтемаркет. Движки из набора - сразу выкидывать... и так далее.

Но, думаю, спор с таких позиций бессмысленный. Каждый решает сам, что ему выбрать.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Соединение крыла с фозеляжем паршивенько сделано, а так ничего
спасибо Борис за обзор


Ну так надо ставить самодельный лонжерон, здесь даже и вопросов нет.
Сделает Бленхейм Тамия - и эта модель станет никому не нужна, а так, мне кажется, это на сегодняшний день лучший выбор.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Почему отказались? Повело детали или размеры не совпали?

Да, повело детали. Не смертельно, но всё же следует учесть...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат