Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Честно говоря, очень долго сомневался, стоит ли выставлять эту модель. Ведь собранных мною в последние полтора года моделей много, собраны они уже по новой технологии, с использованием смывки, пре- и постшейдинга и т.д. А тут выползает что-то древнее 20-летней давности. Но всё-таки решился. Ведь не на пустом месте я научился делать модели – хотелось бы показать, с чего я начинал. На это меня подвигли Ваши отзывы.
Представляю на Ваш суд модель фирмы «SMER» истребителя Hawker Hurricane Мк.IА. Сделал её примерно в самом начале 90-х годов, точно уже и не помню, когда именно. Но вот процесс сборки запомнился. Выбор тогда был небольшой – или «НОВО» или «SMER». Остальные фирменные модели тогда стоили мою месячную зарплату инженера на авиационном заводе и я на них только с грустью смотрел. «AIRFIX» казался тогда несбыточной мечтой. Чехословацкий «SMER» (а он перепаковывал французский «Heller») по сравнению с «НОВО/FGOG» выглядел тогда верхом совершенства и, приехав в очередной раз в столицу нашей Родины, на Московском клубе стендового моделизма (располагался он тогда на всем известной «Горбушке») я купил себе на день рождения подарок. Может быть поэтому и храню его до сих пор. Модель представляла собой 4-х пушечную модификацию Мк.IIС, расшивка конечно внешняя, но была имитация полотна по сравнению с НОВО-ской моделью. Вскоре вышла Траверсовская декаль на него – может, кто вспомнит, в каком году это было, буду очень признателен - тогда я и с датой постройки модели определюсь. Потому что использовал вариант с этой декали – DT@A, V6555для Hurricane Мк.IА, на котором летал английский ас Stanford Tuck – мне просто очень понравилась эта окраска. Там на левом борту под свастиками – отметками побед –ещё маленькая фигурка Черчилля с сигарой. На правом – бирманский флаг.
Сделал кабину, прицел, привязные ремни – из крашеной бумаги. Из деревяшки выстругал пуансон и выдавил на нём фонарь из пластика, который укреплял воротники импортных рубашек. На планере перерезал обшивку самодельным скрайбером из ножовочного полотна. Укоротил капот – он у Мk.I короче. Все швы шкрурил очень аккуратно – боялся повредить фактуру тканевой обшивки на задней части фюзеляжа. Кок винта самодельный, он другой формы. Габаритные огни – вклеены из прозрачного оргстекла и обточены совместно с законцовками крыла, внури капелька цветной краски (сейчас этим уже никого не удивишь). Фары – выдавленные полусферы из фольги, заклеенные по передней кромке крыла лавсановой плёнкой, как сейчас помню – упаковка от цветов. Антенна – из полистирола от коробочки сыра «Янтарь». Шестигранные люки отсеков вооружения, характерные для пулемётных Харрикейнов, а так же многочисленные технологические лючки на фюзеляже и крыле, ленты, прикрывающие стык центроплана и ОЧК - все их сделал из тонкой фольги, приклеенной 88-м клеем, вытащенным с родного завода. Красил нитрокраской, цвета долго мешал сам. Намешаю – выкрашу – высохнет – посмотрю, попал ли в цвет, не попал – мешаю дальше. Хотя сейчас смеюсь – в те времена и выкрасок то реальных не было, так что может и зря так изгалялся. Задувал «белорусом». Маски делал из газетной бумаги, клеил их на мыле,задувал второй цвет, потом маски смывал, что бы краску не оторвать - сам придумал технологию. Под стабилизатором виден небольшой оверспрей - тогда не смог его до конца зачистить, пытался ваткой на спичке, смоченной в растворителе, его убрать. Ну и потом ободрал самолёт легонько, нанес выхлоп двигателя, причем имитировал его, как винт поток воздуха закручивает – с одно стороны факел выхлопа загибается вниз, с другой стороны – вверх. Ну и нагар от пулемётов, потёки масла из-под капота двигателя и радиатора. Колеса от фирмы «Экипаж» – братья Абоимовы как раз тогда начали заниматься этой темой, 20 лет назад. Это была моя первая покупка экипажевской продукции, с которой и завязалось моя дружба с одним из них, Андреем. (Как начинаю клеить модельку, наверняка он икать начинает). Колёса они тогда делали без протекторов и дисков, но всё-равно смотрелись они по сравнению со штатным классно. (Пока писал статью, созвонился с Андреем, пытался выяснить год, когда они сделали колёса на Харрикейн, думал, может с другого конца определю год постройки модели. Но он тоже точно не помнит, только примерно, к сожалению - сказал, что вроде 91-92). Заднюю стойку пределал, чтобы колёсико тоже вращалось, как и на основных стойках. Лаком модель не покрывал – не знал тогда такой технологии.
Вы меня уж извините, что так долго описывал, и взял для примера модель почти 20-летней давности. Просто опыт приходит со временем, сразу и у меня ничего не получалось ведь. Сколько я этих моделей переделал, пока руку набил? Двадцать? Пятьдесят?? Теперь уже и не упомнить. Моделизм – это ведь кропотливый труд и большое терпенье, и кавалеристским наскоком модель не сделаешь. Сейчас, правда это проще, уровень проработки моделей возрос за эти годы на порядки. Но кто помнит модели НОВО, меня хорошо поймёт.
Хорошая модель.За 20 лет моделизм шагнул конечно далеко. Но основные приёмы сборки и доработки в основном сохранились. Изменился в основном подход к окраске . Поэтому добротно собранные тогда модели и сейчас выглядят достойно. А если она была ещё и переделана в другую модификацию( по разным причинам , но в основном из-за скудного выбора моделей тогда), то автор в глазах нынешних ,избалованных изобилием на рынке, моделистов выглядит героем. Ну и ещё раз автору респект за все его модели на этом сайте.
Хорошая модель.За 20 лет моделизм шагнул конечно далеко. Но основные приёмы сборки и доработки в основном сохранились. Изменился в основном подход к окраске . Поэтому добротно собранные тогда модели и сейчас выглядят достойно. А если она была ещё и переделана в другую модификацию( по разным причинам , но в основном из-за скудного выбора моделей тогда), то автор в глазах нынешних ,избалованных изобилием на рынке, моделистов выглядит героем. Ну и ещё раз автору респект за все его модели на этом сайте.
Выбор был маленький, и качество исходников не сравнимое с нынешним. Подход к доработке модели, и правда, у меня такой же, как и 25 лет назад. Сейчас огормнейший плюс - материалы (чертежи, фото, литература), необходимые для работы над моделью, в миллионы раз доступнее. Если раньше за ксерокопиями паршивого качества ездил на клуб в Москву, благо по работе каждый месяц в столицу летал, и их выбор был очень ограничен, то сейчас любую книгу можно просто скачать с инета. Чем активно и пользуюсь.
А вот техника окраски очень сильно изменилась - во всём: качестве краски, иструмента, в части тонировки, везеринга. Деки стали превосходные, самодельные делаю, только когда какой-нибудь редкий вариант загорится делать (да и то за год один раз такой самолёт делал - Bf109G6/R6 из JG302, больно его нестандартный окрас понравился с чёрной половиной крыла).
Борис, модель классная! Мне очень понравилась! Прочитал описание на одном дыхании и вспомнилось, как мы с отцом клеили (не собирали, а именно клеили) мою самую первую модель - МиГ-21 (если не ошибаюсь-от "НОВО"). Мне тогда было 5 или 6 лет. Ностальгия... Я тебя понимаю. Тем более, что мы с тобой так хорошо общаемся в личке. Модель сделана на хорошем уровне. Всё классно! Думаю, что надо-бы в галерею!
Вот так и надо показывать новичкам в моделизме как надо собирать и прогрессировать в нашем деле.
Сам хочу выставить пару моделей начала девяностых-надо только привезти, я их тоже сохранил-когда нибудь выставлю.
Александр, конечно выставляйте. Хочется всегда посмотреть разные этапы приобретения опыта.
А я ведь боялся сначала, думал, что скажут - "ностальгирует дядя". Но, наверное, всё-таки не зря. Сохранился ещё один Харрикейн, тоже SMER-овский, тоже перерезанный, только с тропическим фильтром и наш - с красными звёздами, с 12 пулемётами Мк.IIВ. Делал его на полгода позже, а дека та же, траверсовская. Косяки, конечно есть, за них прошу прощения (и ниши шасси не проработал, это ведь одна из самых заметных деталей, и деки серебрятся и наборность кокард видна. И верспрей под стабилизатором... Это тогда он мне казался совершенством, а теперь это уровень, наверное, песочницы....
Борис, модель классная! Мне очень понравилась! Прочитал описание на одном дыхании и вспомнилось, как мы с отцом клеили (не собирали, а именно клеили) мою самую первую модель - МиГ-21 (если не ошибаюсь-от "НОВО"). Мне тогда было 5 или 6 лет. Ностальгия... Я тебя понимаю. Тем более, что мы с тобой так хорошо общаемся в личке. Модель сделана на хорошем уровне. Всё классно! Думаю, что надо-бы в галерею!
Антон, спасибо, но этот хороший уровень был 20 лет назад, и то, я знаю теперь, что не очень. Косяки видны невооружённым взглядом. Сейчас такое не прокатит совсем. Но тогда он мне казался очень хорошим.
За последние годы уровень моделизма очень сильно поднят. Как производителями моделей, так и самими моделистами. То, что 20 лет назад казалось шедевром, теперь делает любой школьник.
А воспоминания - да, есть немного.... Сын маленький рядом смотрел, как я его делал.
Борис, модель классная! Мне очень понравилась! Прочитал описание на одном дыхании и вспомнилось, как мы с отцом клеили (не собирали, а именно клеили) мою самую первую модель - МиГ-21 (если не ошибаюсь-от "НОВО"). Мне тогда было 5 или 6 лет. Ностальгия...
Н-да, ностальжи... Сам когда-то очень давно клеил Харрикейн, только ташкентский. И Миг-21 у меня тоже был, целых 2: минский и ленинградский, только это не НОВО, т.е. ФРОГ, а собственные разработки. В начале 70-х был еще один МиГ-21, от Юного Техника в 1/50.
Модель высокого класса как по меркам 90х , так и по меркам 2010х . Недостатки - следствие "богатства" тех лет- клей тащить с родного предприятия, краски мешать... Как все знакомо. Зато как модель ободрана ! Есть у автора чувство меры . Я бы сейчас сделал только одно чтобы довести эту модель до современных стандартов минимальными средствами - покрыл бы сверху тонким слоем матового лака, возможно с "финишным покрытием"и мелкой шкуркой прошелся бы по"копоти " от пулеметов чтобы сделать их контур поразмытее. Тогда модель бы смотрелась совсем "по современному".
Выставлять же "ностальгические модели" я призываю - не обязательно их потом помещать в галерею , пусть останутся в"личном" , но и "молодежь "посмотрит как из "ничего" делались модели , да и ветераны вспомнят былое.Может быть какие-то приемы из прошлого будут взяты "на вооружение" молодыми моделистами...
Борис, как я не ошибся, назвав вас "дядей" моделизма! Жму руку. Вот теперь задумался, может выставить сюда мой 23-летний НОВО/Фроговский "Тайфун"? Я тогда тоже постарался. Решетку воздухозаборника собрал из тянутого литника.
Интересно посмотреть на него в вашем исполнении !!!
Цитата:
Сообщение от Борис (BorisV)
Цитата:
Сообщение от LOKOMOTIV
Хорошая модель.За 20 лет моделизм шагнул конечно далеко. Но основные приёмы сборки и доработки в основном сохранились. Изменился в основном подход к окраске . Поэтому добротно собранные тогда модели и сейчас выглядят достойно. А если она была ещё и переделана в другую модификацию( по разным причинам , но в основном из-за скудного выбора моделей тогда), то автор в глазах нынешних ,избалованных изобилием на рынке, моделистов выглядит героем. Ну и ещё раз автору респект за все его модели на этом сайте.
Выбор был маленький, и качество исходников не сравнимое с нынешним. Подход к доработке модели, и правда, у меня такой же, как и 25 лет назад. Сейчас огормнейший плюс - материалы (чертежи, фото, литература), необходимые для работы над моделью, в миллионы раз доступнее. Если раньше за ксерокопиями паршивого качества ездил на клуб в Москву, благо по работе каждый месяц в столицу летал, и их выбор был очень ограничен, то сейчас любую книгу можно просто скачать с инета. Чем активно и пользуюсь.
А вот техника окраски очень сильно изменилась - во всём: качестве краски, иструмента, в части тонировки, везеринга. Деки стали превосходные, самодельные делаю, только когда какой-нибудь редкий вариант загорится делать (да и то за год один раз такой самолёт делал - Bf109G6/R6 из JG302, больно его нестандартный окрас понравился с чёрной половиной крыла).
Борис, как я не ошибся, назвав вас "дядей" моделизма! Жму руку. Вот теперь задумался, может выставить сюда мой 23-летний НОВО/Фроговский "Тайфун"? Я тогда тоже постарался. Решетку воздухозаборника собрал из тянутого литника.
Павел, никак не привыкну к Вашему новому образу. Но он мне нравится больше.
"Typhoon" выставьте, конечно, очень интересно посмотреть будет. По крайней мере, понял, что затронутая мною тема оказалась интересной не только мне.
Сергей. Мессер я боюсь выставлять - это ярчайший пример, что НЕ НАДО ТОРОПИТЬСЯ!!! Мне так загорелось его сделать, что (на заключительной стадии работ) деки лепил в пятом часу утра. Затем около 6 (уже рассвело) задул лаком. Работаю с 8, добираться далеко - неспамши погнал на работу. А придя вечером с неё, рвал волосы на попе – в номере 29 с одного борта «двойка» была под большим углом к «девятке». Если выставить – народ будет просто ржать, ведь не докажешь после этого, что трезвый клеил. А камуфляж получился интересный и хороший. Кому надо будет – скину данные из другого источника, два листа jpg – виды со всех сторон на листах А4.
Ребята, если вы делаете интересную и редкую окраску, то делайте ТОЛЬКО на хорошо собранной модели. А на «кошках» её делать никогда не стоит!!! Получится классная окраска на посредственно сделанной модели - выставить стрёмно и выкинуть жалко. Всё надо делать хорошо и сразу
Цитата:
Сообщение от Serg78
Борис, мессер в студию !
Интересно посмотреть на него в вашем исполнении !!!
Модель высокого класса как по меркам 90х , так и по меркам 2010х . Недостатки - следствие "богатства" тех лет- клей тащить с родного предприятия, краски мешать... Как все знакомо. Зато как модель ободрана ! Есть у автора чувство меры . Я бы сейчас сделал только одно чтобы довести эту модель до современных стандартов минимальными средствами - покрыл бы сверху тонким слоем матового лака, возможно с "финишным покрытием"и мелкой шкуркой прошелся бы по"копоти " от пулеметов чтобы сделать их контур поразмытее. Тогда модель бы смотрелась совсем "по современному".
Выставлять же "ностальгические модели" я призываю - не обязательно их потом помещать в галерею , пусть останутся в"личном" , но и "молодежь "посмотрит как из "ничего" делались модели , да и ветераны вспомнят былое.Может быть какие-то приемы из прошлого будут взяты "на вооружение" молодыми моделистами...
Хорошая идея. Спасибо.
Так, наверное и сделаю - тогда дольше они проживут. Модели сохранились ещё и потомоу, что все годы хранятся за стеклом в книжном шкафу. И то пыль всё-равно протираю.
Фонарь самодельный, из плёнки. Пошел вход 4-й вариант, никак стыки с фюзеляжемм не получались. Делал его, чтобы кабина видна была - там травло от "эдика"
Цитата:
Сообщение от Serg78
Борис, мессер в студию !
Интересно посмотреть на него в вашем исполнении !!!
Комментарии
35 лет
На сайте с 20.09.2010
На сайте с 19.10.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от LOKOMOTIV
Хорошая модель.За 20 лет моделизм шагнул конечно далеко. Но основные приёмы сборки и доработки в основном сохранились. Изменился в основном подход к окраске . Поэтому добротно собранные тогда модели и сейчас выглядят достойно. А если она была ещё и переделана в другую модификацию( по разным причинам , но в основном из-за скудного выбора моделей тогда), то автор в глазах нынешних ,избалованных изобилием на рынке, моделистов выглядит героем. Ну и ещё раз автору респект за все его модели на этом сайте.
Выбор был маленький, и качество исходников не сравнимое с нынешним. Подход к доработке модели, и правда, у меня такой же, как и 25 лет назад. Сейчас огормнейший плюс - материалы (чертежи, фото, литература), необходимые для работы над моделью, в миллионы раз доступнее. Если раньше за ксерокопиями паршивого качества ездил на клуб в Москву, благо по работе каждый месяц в столицу летал, и их выбор был очень ограничен, то сейчас любую книгу можно просто скачать с инета. Чем активно и пользуюсь.
А вот техника окраски очень сильно изменилась - во всём: качестве краски, иструмента, в части тонировки, везеринга. Деки стали превосходные, самодельные делаю, только когда какой-нибудь редкий вариант загорится делать (да и то за год один раз такой самолёт делал - Bf109G6/R6 из JG302, больно его нестандартный окрас понравился с чёрной половиной крыла).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.10.2010
Можно и косяки найти, но оно того не стоит!!!
Вот так и надо показывать новичкам в моделизме как надо собирать и прогрессировать в нашем деле.
Сам хочу выставить пару моделей начала девяностых-надо только привезти, я их тоже сохранил-когда нибудь выставлю.
36 лет
На сайте с 19.09.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от Александр Никитин (alex_@)
Классный борт!!!
Можно и косяки найти, но оно того не стоит!!!
Вот так и надо показывать новичкам в моделизме как надо собирать и прогрессировать в нашем деле.
Сам хочу выставить пару моделей начала девяностых-надо только привезти, я их тоже сохранил-когда нибудь выставлю.
Александр, конечно выставляйте. Хочется всегда посмотреть разные этапы приобретения опыта.
А я ведь боялся сначала, думал, что скажут - "ностальгирует дядя". Но, наверное, всё-таки не зря. Сохранился ещё один Харрикейн, тоже SMER-овский, тоже перерезанный, только с тропическим фильтром и наш - с красными звёздами, с 12 пулемётами Мк.IIВ. Делал его на полгода позже, а дека та же, траверсовская. Косяки, конечно есть, за них прошу прощения (и ниши шасси не проработал, это ведь одна из самых заметных деталей, и деки серебрятся и наборность кокард видна. И верспрей под стабилизатором... Это тогда он мне казался совершенством, а теперь это уровень, наверное, песочницы....
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)
Борис, модель классная! Мне очень понравилась! Прочитал описание на одном дыхании и вспомнилось, как мы с отцом клеили (не собирали, а именно клеили) мою самую первую модель - МиГ-21 (если не ошибаюсь-от "НОВО"). Мне тогда было 5 или 6 лет. Ностальгия... Я тебя понимаю. Тем более, что мы с тобой так хорошо общаемся в личке. Модель сделана на хорошем уровне. Всё классно! Думаю, что надо-бы в галерею!
Антон, спасибо, но этот хороший уровень был 20 лет назад, и то, я знаю теперь, что не очень. Косяки видны невооружённым взглядом. Сейчас такое не прокатит совсем. Но тогда он мне казался очень хорошим.
За последние годы уровень моделизма очень сильно поднят. Как производителями моделей, так и самими моделистами. То, что 20 лет назад казалось шедевром, теперь делает любой школьник.
А воспоминания - да, есть немного.... Сын маленький рядом смотрел, как я его делал.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)
Борис, модель классная! Мне очень понравилась! Прочитал описание на одном дыхании и вспомнилось, как мы с отцом клеили (не собирали, а именно клеили) мою самую первую модель - МиГ-21 (если не ошибаюсь-от "НОВО"). Мне тогда было 5 или 6 лет. Ностальгия...
Н-да, ностальжи... Сам когда-то очень давно клеил Харрикейн, только ташкентский. И Миг-21 у меня тоже был, целых 2: минский и ленинградский, только это не НОВО, т.е. ФРОГ, а собственные разработки. В начале 70-х был еще один МиГ-21, от Юного Техника в 1/50.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от Zodiak (zodiak)
ммм....нет слов, это как старинные картины , не только красота заслуживает внимания , но и история их создания ;)
Как-то даже неудобно становится
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель высокого класса как по меркам 90х , так и по меркам 2010х . Недостатки - следствие "богатства" тех лет- клей тащить с родного предприятия, краски мешать... Как все знакомо. Зато как модель ободрана ! Есть у автора чувство меры . Я бы сейчас сделал только одно чтобы довести эту модель до современных стандартов минимальными средствами - покрыл бы сверху тонким слоем матового лака, возможно с "финишным покрытием"и мелкой шкуркой прошелся бы по"копоти " от пулеметов чтобы сделать их контур поразмытее. Тогда модель бы смотрелась совсем "по современному".
Выставлять же "ностальгические модели" я призываю - не обязательно их потом помещать в галерею , пусть останутся в"личном" , но и "молодежь "посмотрит как из "ничего" делались модели , да и ветераны вспомнят былое.Может быть какие-то приемы из прошлого будут взяты "на вооружение" молодыми моделистами...
На сайте с 06.10.2010
46 лет
На сайте с 02.08.2007
мне кажется слишком перестарались
С учетом возраста модели, просто отлично, сейчас не все так могут .
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Борис, мессер в студию !
Интересно посмотреть на него в вашем исполнении !!!
Цитата:
Сообщение от Борис (BorisV)
Цитата:
Сообщение от LOKOMOTIV
Хорошая модель.За 20 лет моделизм шагнул конечно далеко. Но основные приёмы сборки и доработки в основном сохранились. Изменился в основном подход к окраске . Поэтому добротно собранные тогда модели и сейчас выглядят достойно. А если она была ещё и переделана в другую модификацию( по разным причинам , но в основном из-за скудного выбора моделей тогда), то автор в глазах нынешних ,избалованных изобилием на рынке, моделистов выглядит героем. Ну и ещё раз автору респект за все его модели на этом сайте.
Выбор был маленький, и качество исходников не сравнимое с нынешним. Подход к доработке модели, и правда, у меня такой же, как и 25 лет назад. Сейчас огормнейший плюс - материалы (чертежи, фото, литература), необходимые для работы над моделью, в миллионы раз доступнее. Если раньше за ксерокопиями паршивого качества ездил на клуб в Москву, благо по работе каждый месяц в столицу летал, и их выбор был очень ограничен, то сейчас любую книгу можно просто скачать с инета. Чем активно и пользуюсь.
А вот техника окраски очень сильно изменилась - во всём: качестве краски, иструмента, в части тонировки, везеринга. Деки стали превосходные, самодельные делаю, только когда какой-нибудь редкий вариант загорится делать (да и то за год один раз такой самолёт делал - Bf109G6/R6 из JG302, больно его нестандартный окрас понравился с чёрной половиной крыла).
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от Паша (pavel858)
Борис, как я не ошибся, назвав вас "дядей" моделизма! Жму руку. Вот теперь задумался, может выставить сюда мой 23-летний НОВО/Фроговский "Тайфун"? Я тогда тоже постарался. Решетку воздухозаборника собрал из тянутого литника.
Павел, никак не привыкну к Вашему новому образу. Но он мне нравится больше.
"Typhoon" выставьте, конечно, очень интересно посмотреть будет. По крайней мере, понял, что затронутая мною тема оказалась интересной не только мне.
На сайте с 17.10.2010
Сергей. Мессер я боюсь выставлять - это ярчайший пример, что НЕ НАДО ТОРОПИТЬСЯ!!! Мне так загорелось его сделать, что (на заключительной стадии работ) деки лепил в пятом часу утра. Затем около 6 (уже рассвело) задул лаком. Работаю с 8, добираться далеко - неспамши погнал на работу. А придя вечером с неё, рвал волосы на попе – в номере 29 с одного борта «двойка» была под большим углом к «девятке». Если выставить – народ будет просто ржать, ведь не докажешь после этого, что трезвый клеил. А камуфляж получился интересный и хороший. Кому надо будет – скину данные из другого источника, два листа jpg – виды со всех сторон на листах А4.
Ребята, если вы делаете интересную и редкую окраску, то делайте ТОЛЬКО на хорошо собранной модели. А на «кошках» её делать никогда не стоит!!! Получится классная окраска на посредственно сделанной модели - выставить стрёмно и выкинуть жалко. Всё надо делать хорошо и сразу
Цитата:
Сообщение от Serg78
Борис, мессер в студию !
Интересно посмотреть на него в вашем исполнении !!!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от redvostok
Модель высокого класса как по меркам 90х , так и по меркам 2010х . Недостатки - следствие "богатства" тех лет- клей тащить с родного предприятия, краски мешать... Как все знакомо. Зато как модель ободрана ! Есть у автора чувство меры . Я бы сейчас сделал только одно чтобы довести эту модель до современных стандартов минимальными средствами - покрыл бы сверху тонким слоем матового лака, возможно с "финишным покрытием"и мелкой шкуркой прошелся бы по"копоти " от пулеметов чтобы сделать их контур поразмытее. Тогда модель бы смотрелась совсем "по современному".
Выставлять же "ностальгические модели" я призываю - не обязательно их потом помещать в галерею , пусть останутся в"личном" , но и "молодежь "посмотрит как из "ничего" делались модели , да и ветераны вспомнят былое.Может быть какие-то приемы из прошлого будут взяты "на вооружение" молодыми моделистами...
Хорошая идея. Спасибо.
Так, наверное и сделаю - тогда дольше они проживут. Модели сохранились ещё и потомоу, что все годы хранятся за стеклом в книжном шкафу. И то пыль всё-равно протираю.
На сайте с 17.10.2010
Только если так
Фонарь самодельный, из плёнки. Пошел вход 4-й вариант, никак стыки с фюзеляжемм не получались. Делал его, чтобы кабина видна была - там травло от "эдика"
Цитата:
Сообщение от Serg78
Борис, мессер в студию !
Интересно посмотреть на него в вашем исполнении !!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий