Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех любителей PLASTICART !Представляю вашему вниманию доработанную модель Ту-114 Самолет Ту-114 совершил первый полет 15 ноября 1957 года,произведено 31 ед.
На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда. Среди достижений Ту-114:
самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом;
турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными ТВД и с наибольшей суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте.Первый демонстрационный полёт в Нью-Йорк на самолёте СССР-Л5611 выполнен в 1958 году.
Работа над моделью началась еще 2014 по чертежам от АиВ,за основу был взят диаметр фюзеляжа,задача состояла в том,что бы из этих деталей собрать модель.Масштаб конечно уменьшился до 1:115,дорабатывать пришлось ВСЕ,работа перешла в долгострой и остановлена на несколько лет.В 2018 удалось неплохо собрать,но на финальном этапе-модель ПАДАЕТ и разлетается на осколки...срочно принимаю" таблетку" коньяка от повторного инфаркта,Собирал модель ,как пазлы,на модели видны не аккуратные места,так что не судите строго.Красил TAMIYA ,лак TS-79,декаль от REVARO.
Если бы не это место и дифирамбы про то что - Работа над моделью началась еще 2014 и то что- модель ПАДАЕТ и разлетается на осколки...срочно принимаю" таблетку" коньяка от повторного инфаркта (меньше пить надо при работе) :-)))),да и кого сегодня удивишь этим коньяком,то модель в целом и мне понравилась и я обзавидовался,ибо я и мечтать в детстве не смог о такой.Ну просто не было у нас её в свободной продаже и у знакомых,имеющих практически всю коллекцию ПЛАСТИКАРТа я не встретил.
Цитата: Работа отличная, но с формой фонаря кабины пилотов надо было что-то сделать. Геометрически это очень бросается в глаза - и угол не тот, и проёмы.
...дека на фонарь от REVARO больше и не рассчитана на переделку
Цитата: ВЫСШИЙ КЛАСС! Спасибо за PLASTICART!!!!!! Я, не могу доделать , свой перепил Ту-114 в Ту-126 ДРЛО, хотя по деталям уже, все собрано. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Комментарии Ивана всегда особо ценятся и очень радуют)))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Цитата:Всё отлично, но зачем вы его так исполосовали расшивкой!?
Люблю контрастную расшивку! :)))
А то, что Пластикарт - так вообще слов нет! КЛАСС!!!
Подержива.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Грациозная птица .
На сайте с 31.08.2016
Класс! Отлично получилось.
+1
48 лет
На сайте с 16.11.2015
51 год
На сайте с 10.10.2010
с сайта
КРАСАВЕЦ !!!
Грациозная птица .
+1
71 год
На сайте с 09.10.2010
Работа отличная, но с формой фонаря кабины пилотов надо было что-то сделать. Геометрически это очень бросается в глаза - и угол не тот, и проёмы.
...дека на фонарь от REVARO больше и не рассчитана на переделку
На сайте с 20.07.2010
Эх, кто бы его в 144м выпустил...
71 год
На сайте с 09.10.2010
Контрастная расшивка не портит эту работу. Рассматривал с большим интересом и удовольствием. Большой труд и впечатляющий результат!
Эх, кто бы его в 144м выпустил...
....давно выпускает RusAir в 1:144 из смолы
71 год
На сайте с 26.10.2009
А вот то что модель УДАЛАСЬ, этого у неё отнять просто невозможно.
Мои поздравления Автору!
С Уважением, Алексей.
P.S. Поскольку очень далёк от авиации, то оценку за матчасть не выставляю. Тут спецы решают.
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
ВЫСШИЙ КЛАСС! Спасибо за PLASTICART!!!!!! Я, не могу доделать , свой перепил Ту-114 в Ту-126 ДРЛО, хотя по деталям уже, все собрано. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Комментарии Ивана всегда особо ценятся и очень радуют)))
71 год
На сайте с 09.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий