Дорогие друзья! Рад представить вашему вниманию модель миноносца "Звонкий", от "Комбрига" в масштабе 1:350.
|
ТТД: Водоизмещение: 450 т. Размеры: длина - 65,8 м, ширина - 6,4 м, осадка - 2,85 м. Скорость полного хода: 24 узла. Дальность плавания: 1370 миль при 12 узлах. Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 4 котла, 2 винта, 6000 л.с. Вооружение: 2х1 75 мм орудия, 4х1 7,62-мм пулемета, 2х1 надводных 457-мм торпедных аппарата; с 1912 года: 2х1 75 мм орудия, 2х1 надводных 457-мм торпедных аппарата, 18 мин заграждения; с 1916 года: 2х1 75 мм орудия, 3х1 7,62-мм пулемета, 2х1 надводных 457-мм торпедных аппарата, 18 мин заграждения. Экипаж: 72 чел. |
|
Заказан в рамках судостроительной программы на 1882-1902 гг. Первоначально предполагалась постройка на Балтике, а затем своим ходом - на Черное море. Однако, из-за больших дипломатических трудностей связанных с проводкой кораблей через Босфор и Дарданеллы, Морское ведомство передало заказ Южным заводам.13 июля 1903 года зачислен в списки судов Черноморского флота, 17 января 1904 года заложен на стапеле завода "Наваль" Общества Николаевских заводов и верфей в Николаеве, спущен на воду в ноябре 1904 года, вступил в строй в августе 1907 года.С 10 января по 16 февраля 1916 года участвовал в Эрзерумской наступательной операции.29 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота. В начале 1918 года поставлен на капитальный ремонт в мастерские Севастопольского военного порта, где 1 мая 1918 года был захвачен германскими войсками и в июле 1918 года, под литерой "R 11", включен в состав ВМС Германии на Черном море. 24 ноября 1918 года был захвачен англо-французскими интервентами, передан ВМС Греции и переименован в "Докса".14 ноября 1920 года уведен врангелевцами при эвакуации из Севастополя в Стамбул и затем в Бизерту, где 29 декабря 1920 года был интернирован французскими властями.29 октября 1924 года признан правительством Франции собственностью СССР, но из-за сложности международной обстановки возвращен не был, в конце 20-х гг. продан "Рудметаллторгом" частной фирме на слом и в начале 30-х гг. разобран во Франции на металл. (Окраска-Ганза, Смывка-масло, небольшой "обгадинг"... |
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 07.10.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Корабельный раздел постепенно все больше превращается в говняную, барыжную позорную барахолку.
Прошу обосновать.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 25.07.2021
Корабельный раздел постепенно все больше превращается в говняную, барыжную позорную барахолку.
Жёстко…..
На сайте с 05.10.2010
Дежавю?
Это фото ДО установки на подмакетник!!!
Модель та-же!
На сайте с 05.10.2010
Корабельный раздел постепенно все больше превращается в говняную, барыжную позорную барахолку.
Почему так не уважительно!?? Есть люди которые хотят иметь дома коллекцию, но делать сами, по ряду причин не могут!
И что плохого в том, чтобы заработать самому и сделать доброе дело человеку!!!???
71 год
На сайте с 26.10.2009
Пусть повисит пару дней, потом опять уберу в личные.
Нельзя же так не уважать наш коллектив!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.10.2010
Ужаснейшая фотосессия....... ну сколько можно наступать на одни и те же грабли?
Пусть повисит пару дней, потом опять уберу в личные.
Нельзя же так не уважать наш коллектив!
С Уважением, Алексей.
Ну нет у меня профессионального "NIKON"-а, с "Цейсовской" оптикой, что-ж мне, застрелиться теперь???!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ну нет у меня профессионального "NIKON"-а, с "Цейсовской" оптикой, что-ж мне, застрелиться теперь???!
Да не в оптике дело!
Просто постараться выставить свет, подобрать резкость и удачные ракурсы!
Не надо стреляться! Просто нужно не спешить.
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Цитата
Прошу обосновать.
С Уважением, Алексей.
Я предельно корректно, емко и по факту высказался. Как я это вижу.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Все больше случаев представления одной и той же модели разными пользователями, при этом совершенно не понятно, кто автор, кто барыга перекуп. Зачем лично мне здесь все это? Причем, тут же задается вопрос, почему так неуважительно.
Чуваки, не имею ничего против ваших там барыжных дел, но не могли бы вы это делать на специальных, профильных ресурсах.
А пока, предложение к администрации корабельного раздела о переименовании данного раздела в более современное, отвечающее запросам текущего момента, простое и понятное название - Черкизон.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Администратор корабельного раздела Алексей Лежнев.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий