Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Стыдно признаться, но в моей коллекции до сих пор не было 109-го. Когда-то я собирал его в 72-м масштабе, но это было на заре моего "взрослого" моделизма. Потом я собирал модели на заказ (без доработок из коробки), пробовал собрать модель 109-го от Звезды, но тот отправился в полет, благодаря домочадцам. Машина получила диагноз "восстановлению не подлежит" и отправилась в мусорное ведро. И вот ...
Итак, в коробке 4 литника из пластика цвета RLM02, литник с прозрачными деталями, маски для фонаря, две небольшие платы фототравления (одна из них окрашенная), листик декали с техничкой от чехов и лист декали с опознавательными знаками от Картографа. В целом достаточно для качественной сборки "без наворотов" и "препарирования". У модели есть возможность сделать открытым двигатель, но он требует дополнительной доработки в виде проводки и патрубков.
Сборка из коробки с минимальными доработками проволочным припоем. Краски - Life Color, за исключением лака и желтой краски (Tamiya). Выделение расшивки и клепки - нейтральная смывка MiG.
После обсуждения на форуме доделал мелкие недочеты и переснял модель.
Цитата: Цитата:Далее Андрей ну тебе вообше стыдно такое писать( На Е3 как раз то мотор пушка и устанавливалась... Чертежи фото и родные описания нужны в подтверждения?
Владимир, может на E3 мотор пушка только испытывалась, но серийно никогда не ставилась
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66809&page=4&p=1625416&viewfull=1#post1625416
обшибочка маленькая... я тоже имею право ошибаться. но наличие моторпушек есть)
Производство версии Е-1 началось в январе 1939 года, хотя планеры машин были готовы еще осенью 1938-ю. Летом 1936 года выпустили небольшую серию самолетов ВF109Е-2, вооруженных двумя пулеметами MG-17, калибром 7,92 мм и 20-мм пушкой MG FF/M, установленной в развале цилиндров двигателя и стрелявшей сквозь втулку винта.
оригинал можно тут почитать...
Значит коллеги, Юрий прав. Не несите отсебятины. Мотор пушка никогда не стояла на Эмиле. Совсем. Е-1 и Е-3 производилась параллельно. И там было крыло ваффенфлюгель. На Е-1 туда ставили пулеметы, на Е-3 - пушки.
Юра неправ в одном - буква М в названии орудия означает миненгешлоссен - осколочный снаряд.
Цитата: Предполагалась установка мотор-пушки MG FF/M в развале цилиндров,но по техническим причинам этой пушкой были оснащены только некоторые мессы Е-1/3.Корпус самолёта называется ФЮЗЕЛЯЖ.Крыло у самолёта одно,но делится на два полукрыла.А буква "М"в обозначении MG FF/M обозначает Motoren,т.е мотор-пушка.Она стреляла и фугасом и бронебойкой и трассирующим.
Юра, не предполагалось. Это Грин написал. M - означает миненгешоссен, осколочный снаряд.
Моторлафет МО/FF просто по чистой случайности появился одновременно с MG/FF-M
Но ставить на него можно было как обычную MG/FF так и осколочную M-ку
Но лафет на мессер даже не ставили. Патронные ящики с гильзосборником мешают
Она разная была. Не обязательно черная.
У Бабрбаса в die Gesichte des II gruppe des JG52 написано, что по воспоминаниям пилотов - рисовали кто так мог.
Впрочем, без цветных фото - это бесполезно.
Цитата: Цитата:Цитата:Далее Андрей ну тебе вообше стыдно такое писать( На Е3 как раз то мотор пушка и устанавливалась... Чертежи фото и родные описания нужны в подтверждения?
оригинал можно тут почитать...
Эээ Какие извините чертежи.
У меня сейчас на столе эта книжка.
Там про моторканоне ничего нет.
Установить моторпушку на Эмиле мешает конструкция патронных ящиков.
Что кстати прекрасно видно из того же руководства.
Мансур, спасибо за фото! Я их себе даже скопировал. Судя по цвету это, все-таки, не черный цвет - выглядит светлее.
А вдополнение приведу ответ на мой запрос в Eduard по поводу цвета:
I'm sorry to say, but the people who researched this marking back in the day are hard to contact, so I cannot consult this with them.
However, they were (are) capacities in aircraft history, 109's particularly, so we choose them being aware, that anything they'll throw at us will be correct in terms of accuracy.
That's why we believe the dark blue background is correct.
Libor Havranek.
Перевожу:
С сожалением сообщаю, но с людьми, которые исследовали эту маркировку в те дни, тяжело связаться, так что я не могу проконсультироваться с ними по данному вопросу.
Тем не менее, они качественные (мощные) знатоки истории авиации, 109-х особенно (в частности), мы выбрали их с особой осторожностью, так что все что они предоставляют нам будет правильным с точки зрения точности.
Поэтому мы убеждены - темно-синий цвет правильный.
Возможно Мансур консультировал производителя? Я не удивлюсь - он известный в мире знаток 109-х. А то, что у него нет замечаний по исправленной модели радует. Можно везти на выставку. Приглашаю всех желающих в Тулу с 26 октября в Новом Тульском музее оружия ("шлем") с 9 до 18 часов. Приезжайте!
Комментарии
На сайте с 03.10.2010
... и абсолютно не собирался с Вами спорить....
И тем не менее продолжаете, и не только со мной.
Цитата:
...человеком,который пулемётный порт в крыле называет воздухозаборником, считаю излишним...
Для модели на полочке это что-то меняет? Как ни назови - отверстия в крыльях модели есть, то есть модель близка к оригиналу.
На сайте с 03.10.2010
с сайта
Цитата:Далее Андрей ну тебе вообше стыдно такое писать( На Е3 как раз то мотор пушка и устанавливалась... Чертежи фото и родные описания нужны в подтверждения?
Владимир, может на E3 мотор пушка только испытывалась, но серийно никогда не ставилась
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66809&page=4&p=1625416&viewfull=1#post1625416
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13569_start_0.html
обшибочка маленькая... я тоже имею право ошибаться. но наличие моторпушек есть)
Производство версии Е-1 началось в январе 1939 года, хотя планеры машин были готовы еще осенью 1938-ю. Летом 1936 года выпустили небольшую серию самолетов ВF109Е-2, вооруженных двумя пулеметами MG-17, калибром 7,92 мм и 20-мм пушкой MG FF/M, установленной в развале цилиндров двигателя и стрелявшей сквозь втулку винта.
оригинал можно тут почитать...
40 лет
На сайте с 21.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Выставлять Bf-109, это как сексом на площади заниматься )))
ага вроде и стремно, но в глубине души попробовать хочется?))
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 03.10.2010
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Цитата:
моделист-авиатор и без 109-го?
...это-Да))) а я своего долго боялся выставлять))))
На сайте с 05.08.2010
Юра неправ в одном - буква М в названии орудия означает миненгешлоссен - осколочный снаряд.
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
а Е-1 уже имела две крылье вые пушки,как и Е-1/В.
Макс вы не правы.
Не вводите народ в заблуждение.
На сайте с 05.08.2010
Предполагалась установка мотор-пушки MG FF/M в развале цилиндров,но по техническим причинам этой пушкой были оснащены только некоторые мессы Е-1/3.Корпус самолёта называется ФЮЗЕЛЯЖ.Крыло у самолёта одно,но делится на два полукрыла.А буква "М"в обозначении MG FF/M обозначает Motoren,т.е мотор-пушка.Она стреляла и фугасом и бронебойкой и трассирующим.
Юра, не предполагалось. Это Грин написал. M - означает миненгешоссен, осколочный снаряд.
Моторлафет МО/FF просто по чистой случайности появился одновременно с MG/FF-M
Но ставить на него можно было как обычную MG/FF так и осколочную M-ку
Но лафет на мессер даже не ставили. Патронные ящики с гильзосборником мешают
На сайте с 05.08.2010
Эмблема 6/JG52,чёрная,1940г
Она разная была. Не обязательно черная.
У Бабрбаса в die Gesichte des II gruppe des JG52 написано, что по воспоминаниям пилотов - рисовали кто так мог.
Впрочем, без цветных фото - это бесполезно.
Вот фото борта, который представлен в модели
На сайте с 05.08.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 05.08.2010
Цитата:Цитата:Далее Андрей ну тебе вообше стыдно такое писать( На Е3 как раз то мотор пушка и устанавливалась... Чертежи фото и родные описания нужны в подтверждения?
оригинал можно тут почитать...
Эээ Какие извините чертежи.
У меня сейчас на столе эта книжка.
Там про моторканоне ничего нет.
Установить моторпушку на Эмиле мешает конструкция патронных ящиков.
Что кстати прекрасно видно из того же руководства.
На сайте с 05.08.2010
MG/FF
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
И директива по вооружению, где как раз написано, чем они отличались.
А моторлафет MO/FF шел отдельно и теоретически в него можно было впихнуть что угодно.
Но так и не понятно где еще кроме He-112 он применялся
На сайте с 03.10.2010
А вдополнение приведу ответ на мой запрос в Eduard по поводу цвета:
I'm sorry to say, but the people who researched this marking back in the day are hard to contact, so I cannot consult this with them.
However, they were (are) capacities in aircraft history, 109's particularly, so we choose them being aware, that anything they'll throw at us will be correct in terms of accuracy.
That's why we believe the dark blue background is correct.
Libor Havranek.
Перевожу:
С сожалением сообщаю, но с людьми, которые исследовали эту маркировку в те дни, тяжело связаться, так что я не могу проконсультироваться с ними по данному вопросу.
Тем не менее, они качественные (мощные) знатоки истории авиации, 109-х особенно (в частности), мы выбрали их с особой осторожностью, так что все что они предоставляют нам будет правильным с точки зрения точности.
Поэтому мы убеждены - темно-синий цвет правильный.
Возможно Мансур консультировал производителя? Я не удивлюсь - он известный в мире знаток 109-х. А то, что у него нет замечаний по исправленной модели радует. Можно везти на выставку. Приглашаю всех желающих в Тулу с 26 октября в Новом Тульском музее оружия ("шлем") с 9 до 18 часов. Приезжайте!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий