Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.
Цитата: Цитата:
Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее!
Я на примере текущих кессонов хотел сказать-Раз с подобным разрешалось эксплуатировать пассажирский самолёт, то что говорить о военном с подтекающим подвесным баком в условиях боевого применения? Следовательно вполне могло быть. Не в постоянной практике, но и не исключено.Конечно же на ТУшке подвесных баков нет, У нас была база и обслуживали их не хуже чем у других. Ни одной катастрофы по вине мат. части в следствии некачественного обслуживания. Могу вас заверить,что и Боинг допускает временную эксплуатацию с запотеванием в пределах оговорённых в соответствующей док-ции. Я же предлагал вам определиться с классификацией негерметичностей. Неопределённость и родила жаркие споры с вашим дуэлянтом
Тогда ,пожалуйста,точнее выражайте своё мнение,чтоб не "лошануться".Течь топливных баков-"Предпосылка к лётному происшествию".А "запотевание"-другое,понимаете,о чём речь. И Боинги тут не при чём(как и А380 и Гольфстримы и прочее),не о них разговор.
Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.Это Ваши слова,Мансур.
Мансур,о каком ГОСТ-е на мессере-110 Вы говорите,я начинаю плакать,да посмотрите схему,у Вас их много.И вот ещё схема топливной системы Як-9,все баки связаны,это и есть кольцевание,в одну магистраль.И на Тушках так,и на Анах и тд.Изменился только способ переключения,с ручного на электрический(электро-магнитный,как хотите называйте).Эл.переключателем щёлкнул - открыл левую группу баков,захотел -работай из мягких,из кессонов.Захотел-открыл всё,автоматика контролирует!Обратный клапан работает,насос подкачки тоже.Можем поговорить об централизованной заправке,последовательной выработке из групп баков,таррировке топливомеров и аварийном остатке.
парни, ну вы не успокоитесь никак, вторая схема- действительно схема подачи топлива: на ней видно, что из подвесных баков, под действием воздуха (отработанных газов) топливо переливается в бак который находится в средней части фюзеляжа, т. е. топливо может туда попасть, если в баке возникнет свободное место, а от туда под действием топливного насоса подаётся в двигатель... если это можно назвать закольцованностью- то это оно... а чтоб подаваемый воздух не раздул баки (ПТБ) стоят предохранительные клапана по штуке на бак...
Überdrückventil- это предохранительный клапан
Krafstoffpumpe- это топливный насос
Да вот и я о том же,шёл разговор об потёках на баке,туда нефть наливали!? И вместо того,чтобы признать ошибку(уже признал)Виталий начинает...
Ладно,проехали начинаем стройку.
Цитата: Извините,фоткал с руки,могут сказать,что с "мурзилки".Но что есть,то есть.
Это не из мурзилки - это перерисованная копия из руководства по технической эксплуатации Як-9.
Книга которую вы сфлоткали - И Лейпник. Як-9 "Рядовые небес."
Цитата: парни, ну вы не успокоитесь никак, вторая схема- действительно схема подачи топлива: на ней видно, что из подвесных баков, под действием воздуха (отработанных газов) топливо переливается в бак который находится в средней части фюзеляжа, т. е. топливо может туда попасть, если в баке возникнет свободное место, а от туда под действием топливного насоса подаётся в двигатель... если это можно назвать закольцованностью- то это оно... а чтоб подаваемый воздух не раздул баки (ПТБ) стоят предохранительные клапана по штуке на бак...
Überdrückventil- это предохранительный клапан
Krafstoffpumpe- это топливный насос
Я знаю. Единственное что , я все время считал, что Uberdruckwentil это дроссель - то есть клапан открывающий подачу (без редукции)
Тогда, если это Uberdruckwentil - редукционных клапан - я не прав. И как не прискорбно мне признать
Цитата: Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.Это Ваши слова,Мансур.
Мансур,о каком ГОСТ-е на мессере-110 Вы говорите,я начинаю плакать,да посмотрите схему,у Вас их много.И .
Я нигде не говорил о ГОСТЕ на Мессер, я говорил о госте ВООБЩЕ.
Гост 75 года определяет современную трактовку систем кольцевания.
Соглдасно ГОСТУ которым до сих пор руководствуются - то что нарисовано на схеме - это закольцованность, потому что все баки объединены в одну магистраль.
Это так.
Я же рассуждал в терминах наставления по проектированию топливных систем 1948 года то есть 40-х годов - того же времени, что и мессер, где закольцованность определена только на многомоторных самолетах и для нее требовалось еще и питание двигателя вторым насосом при отказе собственного.
С точки зрения терминологии 1948 года на мессере и як-9 кольцевания не было.
Тогда под кольцеванием другое понимали.
Понимаете? С точки зрения той терминологии.
А вы рассуждаете с точки зрения современной терминологии.
С парашютами то же самое. Я когда читаю старые книги по парашютизму - удивляюсь, потому что терминология 40-х годов и терминология современная отличаются.
Наверно как "эксплоатация" от "эксплуатация"!? Что ж,в Ваших словах есть тоже какое-то зерно правды.Но кольцевание-оно и есть кольцевание,что на мессах,что на яках,и на других.Да и система выхлопа газов на многих самолётах работала по такому принципу.Терминология...,хм,это уже отдельный разговор.Считаю,что пора закрывать обсуждение и переходить к делу! Всем успехов!
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
Цитата:
Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее!
Я на примере текущих кессонов хотел сказать-Раз с подобным разрешалось эксплуатировать пассажирский самолёт, то что говорить о военном с подтекающим подвесным баком в условиях боевого применения? Следовательно вполне могло быть. Не в постоянной практике, но и не исключено.Конечно же на ТУшке подвесных баков нет, У нас была база и обслуживали их не хуже чем у других. Ни одной катастрофы по вине мат. части в следствии некачественного обслуживания. Могу вас заверить,что и Боинг допускает временную эксплуатацию с запотеванием в пределах оговорённых в соответствующей док-ции. Я же предлагал вам определиться с классификацией негерметичностей. Неопределённость и родила жаркие споры с вашим дуэлянтом
Тогда ,пожалуйста,точнее выражайте своё мнение,чтоб не "лошануться".Течь топливных баков-"Предпосылка к лётному происшествию".А "запотевание"-другое,понимаете,о чём речь. И Боинги тут не при чём(как и А380 и Гольфстримы и прочее),не о них разговор.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.Это Ваши слова,Мансур.
Мансур,о каком ГОСТ-е на мессере-110 Вы говорите,я начинаю плакать,да посмотрите схему,у Вас их много.И вот ещё схема топливной системы Як-9,все баки связаны,это и есть кольцевание,в одну магистраль.И на Тушках так,и на Анах и тд.Изменился только способ переключения,с ручного на электрический(электро-магнитный,как хотите называйте).Эл.переключателем щёлкнул - открыл левую группу баков,захотел -работай из мягких,из кессонов.Захотел-открыл всё,автоматика контролирует!Обратный клапан работает,насос подкачки тоже.Можем поговорить об централизованной заправке,последовательной выработке из групп баков,таррировке топливомеров и аварийном остатке.
с сайта
Überdrückventil- это предохранительный клапан
Krafstoffpumpe- это топливный насос
На сайте с 03.10.2011
Ладно,проехали начинаем стройку.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 05.08.2010
Извините,фоткал с руки,могут сказать,что с "мурзилки".Но что есть,то есть.
Это не из мурзилки - это перерисованная копия из руководства по технической эксплуатации Як-9.
Книга которую вы сфлоткали - И Лейпник. Як-9 "Рядовые небес."
На сайте с 05.08.2010
парни, ну вы не успокоитесь никак, вторая схема- действительно схема подачи топлива: на ней видно, что из подвесных баков, под действием воздуха (отработанных газов) топливо переливается в бак который находится в средней части фюзеляжа, т. е. топливо может туда попасть, если в баке возникнет свободное место, а от туда под действием топливного насоса подаётся в двигатель... если это можно назвать закольцованностью- то это оно... а чтоб подаваемый воздух не раздул баки (ПТБ) стоят предохранительные клапана по штуке на бак...
Überdrückventil- это предохранительный клапан
Krafstoffpumpe- это топливный насос
Я знаю. Единственное что , я все время считал, что Uberdruckwentil это дроссель - то есть клапан открывающий подачу (без редукции)
Тогда, если это Uberdruckwentil - редукционных клапан - я не прав. И как не прискорбно мне признать
Цитата:
Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.Это Ваши слова,Мансур.
Мансур,о каком ГОСТ-е на мессере-110 Вы говорите,я начинаю плакать,да посмотрите схему,у Вас их много.И .
Я нигде не говорил о ГОСТЕ на Мессер, я говорил о госте ВООБЩЕ.
Гост 75 года определяет современную трактовку систем кольцевания.
Соглдасно ГОСТУ которым до сих пор руководствуются - то что нарисовано на схеме - это закольцованность, потому что все баки объединены в одну магистраль.
Это так.
Я же рассуждал в терминах наставления по проектированию топливных систем 1948 года то есть 40-х годов - того же времени, что и мессер, где закольцованность определена только на многомоторных самолетах и для нее требовалось еще и питание двигателя вторым насосом при отказе собственного.
С точки зрения терминологии 1948 года на мессере и як-9 кольцевания не было.
Тогда под кольцеванием другое понимали.
Понимаете? С точки зрения той терминологии.
А вы рассуждаете с точки зрения современной терминологии.
С парашютами то же самое. Я когда читаю старые книги по парашютизму - удивляюсь, потому что терминология 40-х годов и терминология современная отличаются.
с сайта
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 05.08.2010
Наверно как "эксплоатация" от "эксплуатация"!? Считаю,что пора закрывать обсуждение и переходить к делу! Всем успехов!
Типа того. Я уже первый день выложил.
Сижу думаю, какой нос был у 2N+MN
Подключайтесь к выбору прототипа
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий