Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
19 сентября 2013 года, 23:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю очередную модель, которую строил ну о-о-о-очень долго. Кому интересны подробности читайте здесь:
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=20

Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4998.2498.43
Средняя оценка: 98.3854 (все оценки)
Популярность модели: 78.84

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
а может быть сойдемся на том что баки не текли. но при их сбросе остатки топлива растекались по нему потом долгая дорога в повозке фермера, не совсем аккуратное с ним обращения в следствии чего на влажные части (где были остатки топлива) набивалась пыль. при заправке тоже вполне проливалось топливо и также насышалась пылью.... не важно как это происходило но термин от этого не меняется! ПОДТЕК Да и на самом деле равнять мирную жизнь даже военной авиации не стоит с суровыми военными буднями... в мирное время и танки чише и аккуратнее и сколы краски там минимум раз в пол года подкрашивают да и поручни (или как там их называют) не мятые и не оторванные....


с планшета писать одна печалька(((

Просто фантастика,можно и порассуждать,фоток не достаточно!? Да пока бак до земли долетит,всё "пролитое" топливо на нём высохнет.А фермер его в хозяйство приспособит.А Вы уверены,что баки сбрасывали?
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.

Ревелл 110 - это перепак Промоделлера.
Там узкие гондолы, но это не влияет на общее впечатление.

Могу отдать травло и если найду вакформованный фонарь. Бесплатно.
В приват можете кинуть адрес - я отправлю.

У меня тоже Густав будет но эдиковский тогда.
Спасибо за предложение,но как-то привык делать своими ручёнками.И фонари и прочее.
Сорри,ошибся,Ме-110 вполне и от Промоделлера может быть,просто есть ещё Ф-4 Корсар,тоже Ревелл.


Виталий Домогацкий (DomoVitaly)
47 лет
На сайте с 03.10.2010
Виталий  Домогацкий (DomoVitaly)
Цитата:
Да. Я готов первые фото в субботу начать выкладывать.
Ща тему создам

А ссылочку?
Виталий Домогацкий (DomoVitaly)
47 лет
На сайте с 03.10.2010
Виталий  Домогацкий (DomoVitaly)
Цитата:
а может быть сойдемся на том что баки не текли. но при их сбросе остатки топлива растекались по нему потом долгая дорога в повозке фермера, не совсем аккуратное с ним обращения в следствии чего на влажные части (где были остатки топлива) набивалась пыль. при заправке тоже вполне проливалось топливо и также насышалась пылью.... не важно как это происходило но термин от этого не меняется! ПОДТЕК Да и на самом деле равнять мирную жизнь даже военной авиации не стоит с суровыми военными буднями... в мирное время и танки чише и аккуратнее и сколы краски там минимум раз в пол года подкрашивают да и поручни (или как там их называют) не мятые и не оторванные....

с планшета писать одна печалька(((

ВО! Золотые слова! И, кстати, подтверждают фотографии!

С мобилы писАть тоже :((((
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
сылку выдаст поиск по тегу "жесткое долбилово"
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Просто фантастика,можно и порассуждать,фоток не достаточно!? Да пока бак до земли долетит,всё "пролитое" топливо на нём высохнет.А фермер его в хозяйство приспособит.А Вы уверены,что баки сбрасывали?


Те которые не сбрасывали - те понятное дело не текли.
Виталий Домогацкий (DomoVitaly)
47 лет
На сайте с 03.10.2010
Виталий  Домогацкий (DomoVitaly)
Цитата:
сылку выдаст поиск по тегу "жесткое долбилово"

Спасибо, нашел! И ох...! Удивился страшно (названию)!
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Можно было назвать "Воскресная схватка двух якодзун"
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
тут было много буковок

Просто фантастика,можно и порассуждать,фоток не достаточно!? Да пока бак до земли долетит,всё "пролитое" топливо на нём высохнет.А фермер его в хозяйство приспособит.А Вы уверены,что баки сбрасывали?

1 фермер приспособит 1-2 остальные сдаст. 10 рейхсмарок по тем временам не плохие деньги
2 что значит уверен ли я что их вообше сбрасывали? Может вы скажете что их на заводе цепляли и больше ни когда не снимали???
(а еще они бомбы не кидали... это ж такое расточительство и в производстве да и вв на воздух... опять же железо дифцитное)))))
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Мурзилкой? Не не назовут.
Потому что больше информации по 109-му чем есть у меня есть может быть только у Саши Павлова, а мы вместе трудимся уже более трех лет.
Вот вы книгу Лина ритгера читали наверняка, и Билан уб вас есть. Так вот они оба признали, что я о мессерах знаю больше них.

А некоторые архивные документы уйдут со мной в могилу. Если детям не достанется.
Виталий Домогацкий (DomoVitaly)
47 лет
На сайте с 03.10.2010
Виталий  Домогацкий (DomoVitaly)
Цитата:
Мурзилкой? Не не назовут.
Потому что больше информации по 109-му чем есть у меня есть может быть только у Саши Павлова, а мы вместе трудимся уже более трех лет.
Вот вы книгу Лина ритгера читали наверняка, и Билан уб вас есть. Так вот они оба признали, что я о мессерах знаю больше них.

А некоторые архивные документы уйдут со мной в могилу. Если детям не достанется.

Ну, всегда найдется какой-нибудь "дяденька преклонного возраста" с ученой степенью кандидата или доктора исторических наук, который про мессеры слышал, что были такие самолеты, правда забыл - у союзников, немцев или итальянцев, но который благодаря своему "давнему авторитету" покритикует книгу. Только пока мы говорим о несуществующем предмете. Если книга выйдет, то я буду одним из первых, кто на нее подпишется. Знания по мессерам у Вас действительно огромные.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Чтож,я тоже с удовольствием буду ждать выхода книги,если доживу.
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:
RSHA,я работал на туполях-154.

Поверьте, я тоже. Раз вы экплуатировали Аврору, то наверняка сталкивались с течью не то что подвесных баков, а кессонов по стыку центроплана с ОЧК. И как вы их устраняли на перроне? ЛистокТехническогоРешения(если всё не так критично) и вперёд и с песней. Регулярность понимаете ли. Даже если ваши Тушки не преподносили вам подобных сюрпризов, решение по нашим принималось ОТК, наверняка с согласованием с КБ, иначе кто бы ей лётную годность подтвердил. Согласитесь, что весь вопрос в интенсивности течи, как и в вашем споре-дуэли
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Однако обратимся к документам и что мы видим?

Каждый двигатель вырабатывал топливо из своей группы баков
И переключение с подвесного на основной велось вручную

Начиная с Bf 110C-4 каждый двигатель мог питаться от обоих баков (передние были основными, задние резервными)
однако приэтом система не закольцовывалась и ситуация, когда топливо вырабатывалось из левой группы раньше, чем из правой (или наоборот ) была нередка.







это система смазки "Schmierstof" переводится как средство смазки... также на чертеже присутствуют маслоохладитель, два термометра "напор" и "обратный поток" смазки...
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:

это система смазки "Schmierstof" переводится как средство смазки...


ИГОРЬ СПАСИБО!!!
Топливная система - Krafstoffanlage.

Я только щас заметил, что выложил в запале НЕ ТУ КАРТИНКУ.
Я ЛОШЬЯРА

Надо же так перед всеми облажаться.

ПЕРЕВЫЛОЖИЛ.
ВНИЗУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПИТАНИЯ ТОЖЕ ЕСТЬ.


Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
ВЫЛОЖИЛ

Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:RSHA,я работал на туполях-154.
Поверьте, я тоже. Раз вы экплуатировали Аврору, то наверняка сталкивались с течью не то что подвесных баков, а кессонов по стыку центроплана с ОЧК. И как вы их устраняли на перроне? ЛистокТехническогоРешения(если всё не так критично) и вперёд и с песней. Регулярность понимаете ли. Даже если ваши Тушки не преподносили вам подобных сюрпризов, решение по нашим принималось ОТК, наверняка с согласованием с КБ, иначе кто бы ей лётную годность подтвердил. Согласитесь, что весь вопрос в интенсивности течи, как и в вашем споре-дуэли

Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее! Подвесные баки на Авроре? То бишь - на Ту-154,это что-то новенькое! Ну Вы,батенька,и даёте! За всё время работы на Шайтан-Арбе ( у нас так называли Ту-154)был всего один случай течи кессон-бака.Примчались представители завода,базового аэропорта (у нас тушки были транзитные),слили керосин из кессонов,заглушили,отключили необходимые насосы и в таком виде туполь,без пассажиров,двинул на базу.А вот запотевание нижней поверхности крыла было,но это не течь.Да с таким дефектом ни один самолёт в полёт не выпустят,кто возьмёт на себя ответственность? Так что уж я и не знаю,как у вас там туполя обслуживают?
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:

Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее!

Я на примере текущих кессонов хотел сказать-Раз с подобным разрешалось эксплуатировать пассажирский самолёт, то что говорить о военном с подтекающим подвесным баком в условиях боевого применения? Следовательно вполне могло быть. Не в постоянной практике, но и не исключено.Конечно же на ТУшке подвесных баков нет, У нас была база и обслуживали их не хуже чем у других. Ни одной катастрофы по вине мат. части в следствии некачественного обслуживания. Могу вас заверить,что и Боинг допускает временную эксплуатацию с запотеванием в пределах оговорённых в соответствующей док-ции. Я же предлагал вам определиться с классификацией негерметичностей. Неопределённость и родила жаркие споры с вашим дуэлянтом
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Мансур, а Вы,пожалуйста,определитесь в своих комментариях.То нет ситемы кольцевания,то есть(только по-другому называется?),тетраэтилы и прочая химия меня не интересуют(считаю - игра на публику),в схеме видны краны переключения и соответствующие топливные магистрали.
Короче,давайте модели собирать!
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
То факт что я в запале спора не проверив сунул картинку smierstoffanlage вместо kraftstoffanlage - это обычная опечатка. Они у меня рядом лежат на экране
Это я признал и поблагодарил Игоря за то, что он меня поправил.

Это не как у вас с тетраэтилсвинцом.

Тетраэтилы вас не интересуют, но вы сами заявили, что тетраэтиловый свинец приводит к детонации.
Было? было! Аж два раза.
Ошибок своих вы не признаете.


Игра на публику опять же у вас.
Это вы тут всех гурами и специалистами в кавычках называете.

С термином кольцевание с самого начала определился.
Еще раз повторю.

- Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания призвана обеспечивать подачу топлива к любому двигателю из любого бака самолета - это да.
Это вы и знаете.

Однако!

- Согласно Наставлению по проектированию топливных систем самолетов от 1948 года - система кольцевания призвана не только
обеспечивать подачу топлива к любому двигателю из любого бака самолета НО И НА МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТАХ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКАЗЕ ЕГО ПИТАЮЩЕГО НАСОСА ЗА СЧЕТ НАСОСА ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Поскольку я работаю именно с документами того периода я и пользуюсь терминологией того периода.

Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.

Согласно ГОСТу правы вы, согласно наставлению - я.
Я допускаю, что мог неправильно прочитать схему, но тогда покажите мне как при отказе питающего насоса левого двигателя можно запитать правый.
И тогда я с удовольствием признаю свою неправоту в вопросе кольцевания на Bf 110

Собирать я начну в субботу, третий раз уже пишу. Но вы видимо не читаете.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат