Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
Цитата: Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
Это меня абсолютно не интерессует,ведём речь о другом.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: О,да я вижу,что Вы спец по замкам подвески!Для Вашего сведения,замок подвески(бомб,баков,шасси) металлический,система разблокировки может быть электрической(стоит эл.катушка),либо механической,тяга в кабине пилота,а вся механика смазывается.Учим матчасть!
Вы представляете конструкцию замка на 190-м? Ну честно признайтесь, вы еге вообще видели, хотя бы на картинке? Может хватит уже троллить, или Вам фотографий баков с потеками не досаточно?
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Цитата:Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
Это меня абсолютно не интерессует,ведём речь о другом.
Нет, как раз речь о том. Никто ничего не списывал - летали на том, что было. Все равно машина не вернется.
Цитата: И кто поставит текущий бак? Это же безполезная трата топлива.
Кто будет использовать двигатели которые травят масло? это же бессысленная трата масла! хотя DB601-605 отличались высокой текучестью всего что в нем было)
Но речь не о том... Народ я понимаю что в споре рождается истина НО давайте воздержемся от перехода на личности и детской забавы "а ты покаж с начало свои модели"
Ну чесное слово как дети малые в виде баранов уперлись и ни кто не хочет признать ни нейтралитет ни правоту собеседника.
Я еше понимаю неразумная школота, но 2 взрослых и адыкватных человека, занимающиеся тут ...эээ...
Нужны фото протикающих радиатороы, капотов и текущих баков???? оно у меня есть, вечером доберусь до домашнего компа скину.
Вот начинается тут фигня всякая тот цвет выхлопа не тот... Цвет выхлопа зависит не только от качества и типа топлива и/или присадок к ним но и от климатических условий и времени накапливанию... Нужны фото? Они таки опять есть... 3 фото одного и того же борта, сделанные в один и тот же день, одним и темже оператором... Цвет нагара на них разный.
Вы еще поспорте о целесообразности засирания кокпита в моделях. (наложения затемнений, смывок, фильтров, сколов и остальной модельной дребедени) Делают? делают!!! хотя самолет не танк и кокпиты относительно чисты были... от куда там грязи пол веда? А на подобные споры я всегда отвечал одним - сделайте и покажите модель где бы было учтено 85% матчасти хотя бы и 85% же учтено колличесто, место расположения и соотношения подтеков сколов загрязнения и тд и пт...
Цитата: И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял,и выработку топлива можно делать из любой группы баков.
Ну как вам еще объяснить
На 110-м моджно вырабатывать топливо только из передних баков.
Задние - резервные.
И между правым передним и левым передними баками НЕТУ связи.
Топливо н еперекачивается.
Можно ЛИБО
- запитать левый двигатель из левого переднего и правый из правого
- запитать оба двигателя из переднего бака левого
- запитать оба двигателя из переднего бака праваого
- организовать перекачку из задних баков в передний левый.
- организовать перекачку из задних баков в передний правый.
Цитата: И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял
Перекачивать топливо из переднего праваого в передний левый и наоборот было невозможно.
Перекачивать топливо из переднив в задние было невозможно.
Насосы стояли только на двигателях. Один на правый и один на левый
Владимир,вот и я хочу сказать о том,что есть,а чего быть просто не может.Текут баки,радиаторы и прочее только на соединениях.Движки работают на форсажных режимах(щас найдутся умники,которые скажут,что это не так),масло пробивает через прокладки,фитинги и тд.Заправили бак,часть топлива протекло на плоскость,его вытирают!Но никто и никогда не поставит на самолёт текущий бак! Он может быть грязным при постоянном и длительном использовании,но никак не течь! Это расход топлива,которого и так мало.Обыкновенная логика,что тут говорить!А все эти прешейдинги-машейдинги обыкновенная дань моде,не имеющая связки с реальностью.
Комментарии
43 года
На сайте с 12.04.2010
Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
Это меня абсолютно не интерессует,ведём речь о другом.
43 года
На сайте с 12.04.2010
О,да я вижу,что Вы спец по замкам подвески!Для Вашего сведения,замок подвески(бомб,баков,шасси) металлический,система разблокировки может быть электрической(стоит эл.катушка),либо механической,тяга в кабине пилота,а вся механика смазывается.Учим матчасть!
Вы представляете конструкцию замка на 190-м? Ну честно признайтесь, вы еге вообще видели, хотя бы на картинке? Может хватит уже троллить, или Вам фотографий баков с потеками не досаточно?
На сайте с 03.10.2011
43 года
На сайте с 12.04.2010
Цитата:Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
Это меня абсолютно не интерессует,ведём речь о другом.
Нет, как раз речь о том. Никто ничего не списывал - летали на том, что было. Все равно машина не вернется.
На сайте с 03.10.2011
43 года
На сайте с 12.04.2010
Вы,наверно,тоже в Люфтваффе работали,такие познания.
Нет, но в отличии от Вас, уже не один год изучаю эти вопросы, и имею достаточно оригинальной документации по 190-м - не мурзилок.
На сайте с 03.10.2011
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 03.10.2011
с сайта
И кто поставит текущий бак? Это же безполезная трата топлива.
Кто будет использовать двигатели которые травят масло? это же бессысленная трата масла! хотя DB601-605 отличались высокой текучестью всего что в нем было)
Но речь не о том... Народ я понимаю что в споре рождается истина НО давайте воздержемся от перехода на личности и детской забавы "а ты покаж с начало свои модели"
Ну чесное слово как дети малые в виде баранов уперлись и ни кто не хочет признать ни нейтралитет ни правоту собеседника.
Я еше понимаю неразумная школота, но 2 взрослых и адыкватных человека, занимающиеся тут ...эээ...
Нужны фото протикающих радиатороы, капотов и текущих баков???? оно у меня есть, вечером доберусь до домашнего компа скину.
Вот начинается тут фигня всякая тот цвет выхлопа не тот... Цвет выхлопа зависит не только от качества и типа топлива и/или присадок к ним но и от климатических условий и времени накапливанию... Нужны фото? Они таки опять есть... 3 фото одного и того же борта, сделанные в один и тот же день, одним и темже оператором... Цвет нагара на них разный.
Вы еще поспорте о целесообразности засирания кокпита в моделях. (наложения затемнений, смывок, фильтров, сколов и остальной модельной дребедени) Делают? делают!!! хотя самолет не танк и кокпиты относительно чисты были... от куда там грязи пол веда? А на подобные споры я всегда отвечал одним - сделайте и покажите модель где бы было учтено 85% матчасти хотя бы и 85% же учтено колличесто, место расположения и соотношения подтеков сколов загрязнения и тд и пт...
На сайте с 03.10.2011
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Не сотрясайте воздух.
:) ню, ню
На сайте с 05.08.2010
И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял,и выработку топлива можно делать из любой группы баков.
Ну как вам еще объяснить
На 110-м моджно вырабатывать топливо только из передних баков.
Задние - резервные.
И между правым передним и левым передними баками НЕТУ связи.
Топливо н еперекачивается.
Можно ЛИБО
- запитать левый двигатель из левого переднего и правый из правого
- запитать оба двигателя из переднего бака левого
- запитать оба двигателя из переднего бака праваого
- организовать перекачку из задних баков в передний левый.
- организовать перекачку из задних баков в передний правый.
Цитата:
И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял
Перекачивать топливо из переднего праваого в передний левый и наоборот было невозможно.
Перекачивать топливо из переднив в задние было невозможно.
Насосы стояли только на двигателях. Один на правый и один на левый
На сайте с 05.08.2010
Я в Люфтваффе не работал,работал на 16 типах наших самолётов,насмотрелся всего.
Юрий, не всегда имеет смысл применять современные знания и пытаться объяснить ими технологии тех времен.
То что сейчас считается само сабой разумеющимся тогда просто не было в ходу.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 05.08.2010
Из-за растворителя пошла шагрень,тёр,не помогло,оставил как есть.
Шагрень на макросъемке вылезла или вообще видно?
А какими красками пользовались?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий