Messerschmitt Bf 110-G4 1:48



































				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Представляю очередную модель, которую строил ну о-о-о-очень долго. Кому интересны подробности читайте здесь: http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=20 Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.3854 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.84 | 

- Логин
 - Д.Р.
 - На сайте с
 - 3 октября 2010 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (2):
Группы (6):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
44 года
На сайте с 12.04.2010
Все три марки (типов баков было намного больше) текли, меньше или больше. И нет по 190-м никакой статистики как сильно топливо протекало.
Конструктивно баки не отличались, разве что Ерла баки заправллись на земле и вешались непосредсвенно перед вылетом.
Вот бак из которого льет как из дуршлага.
На сайте с 03.10.2011
44 года
На сайте с 12.04.2010
44 года
На сайте с 12.04.2010
44 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 03.10.2011
На ранних 190-х ставились баки Мессершмидт и Юнкерс, причем, зачастую они НЕ сбрасывались. И только баки Ерла, которые пошли с 1944 года, начали сбрасываться над Германией.
Все три марки (типов баков было намного больше) текли, меньше или больше. И нет по 190-м никакой статистики как сильно топливо протекало.
Конструктивно баки не отличались, разве что Ерла баки заправллись на земле и вешались непосредсвенно перед вылетом.
Вот бак из которого льет как из дуршлага.
А какой смысл его тогда подвешивать!? Вылейте бензин на землю и все дела! Да от статики этот бак в полёте рванёт,думайте о чём говорите.
44 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
44 года
На сайте с 12.04.2010
Какая смазка кронштейнов подвески??? Там один замок, и то электрический. Учим матчасть. Какой земле? Баки ерла лежали на деревянных тележках, которые катали к самолетам.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий