Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.
Вообще-то интересно посмотреть,заправляют бак,всё течёт на землю,нормально!
А мурзилки...Наверно не дождусь,когда Вы,Мансур,издадите свою ,правильную,книжку.
Цитата: "А на последок я скажу..."Так в песне поётся,кажется!? Так вот,Мансур,никто и никогда не поставит на самолёт текущий бак!Он может потечь во время полёта,при повреждении или других факторов.Если делают наддув перед взлётом,как Вы говорите,то топливо течёт,чревато пожаром!Это яснее ясного.К тому же Вы не видели,как выдувает топливо из баков,в полёте,тем более под давлением,а я видел.И краны кольцевания топлива стояли и на Яках и на мессерах,да и на современных самолётах стоят,можно делать выработку топлива и из групп баков.А по-поводу свинца,да он в топливе присутствует,но если его много,некачественное топливо,то будет детонация движка и забьёт свечи и поршни.И далее,откуда маслянные потёки? В бензин масло не льют,это не мопед.И причём тут одномоторный самолёт,обсуждаем Ме-110,у него 2 двигателя.И я не удивлюсь,если Вы поедете на машине не только с текущим баком ,но и на трёх колёсах.А директиву можете показать,поверю.
Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.
Предлагаю Вам провести эксперимент: капните бензин на плоскость, затем насыпьте на него сухой пыли. Что произошло? Теперь подлейте бензина на получившееся ранее и сильно дуньте. Что наблюдаете? И никакой речи о масле не идет.
И еще. По-моему я поставил точку на препирательствах и Мансур ее принял. Каково Ваше мнение?
Каждый двигатель вырабатывал топливо из своей группы баков
И переключение с подвесного на основной велось вручную
Начиная с Bf 110C-4 каждый двигатель мог питаться от обоих баков (передние были основными, задние резервными)
однако приэтом система не закольцовывалась и ситуация, когда топливо вырабатывалось из левой группы раньше, чем из правой (или наоборот ) была нередка.
Цитата: Вообще-то интересно посмотреть,заправляют бак,всё течёт на землю,нормально!
А мурзилки...Наверно не дождусь,когда Вы,Мансур,издадите свою ,правильную,книжку.
Я и сам не дождусь наверное.
Чертежи на Густав я закончил.
Только собрался заканчивать главу про Фридрих, как получил от Михаила Маслова
отчет об испытаниях Bf 109F-4/Z в НИИ ВВС
Теперь переписываю эту главу.
Исправил пару ошибок по заводу WNF и передаче пушечных фридрихов в JG52 и JG11
Выяснил что пушечные фридрихи назывались F-4/R7 а не R-1 и не R-6
Получил из чехии 800 фотографий сборки на заваоде WNF - надо все перелопачивать.
Параллельно с этим работаю по 18 часов в банке а на выходных тренируюсь.
Мировые рекорды и медали просто так не даются.
На работу над книгуй сейчас идет 2 часа в неделю.
Еще готовлю рисунки по Густаву на случай если Звезда продолжит линейку Мессеров
Баки объединялись в группы основной - правый и левый передние
Резервный - правый и левый задние
Кольцевания НЕ БЫЛО!
На 110C-4 и C-7 конструкцию переработали но КОЛЬЦЕВАНИЕ НЕ ВВЕЛИ
Зато появилась возможность аварийно использовать один из баков на питание обоих двигателей.
Но опять же. Переключаться между правой и левой группами было НЕОБХОДИМО!
На 110 С-4 и C-7 стоял переключатель
следующие положения
- левый двигатель - левый передний бак, правый - правый (по умолчанию)
- оба из левого переднего бака
- оба из правого переднего бака
- перекачка из резервных баков (обоих) в передний левый
- перекачка из резервных баков (обоих) в передний правый
Еще раз КОЛЬЦЕВАНИЯ НЕ БЫЛО. Надо было следить, чтобы группа баков не осушалась! Кольцевание, обеспечивает питание двигателя с вышедшим из строя насосом от работающего насоса другого двигателя.
При выходе из строя насоса левого двигателя - насос правого немог запитать левый двигатель.
Цитата:Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.
Юрий ВЫ будете делать. ВЫ.
Или хотите, выбирайте любой другой смолет и масштаб.
Я ВАС на дуэль вызываю.
Судя по всему -нет. Дуэль состоялась и закончилась технической победой, Мансур, поздравляю Вас. Хотел бы видеть в качестве консультанта на тульском форуме стендового моделизма. Сколько нового я для себя узнал!
По сборке Яков стоит задача научить детей аккуратной сборке и качественной окраске и тонировке. Сборка идет сугубо из коробки. Косяки буду убирать тогда, когда буду делать модель без участия детей (дома).
Я хочу победить не технически. Я хочу собрать самолет.
Юрий прав. За крайние 7 лет я собрал 5 моделей в подарок друзьям.
Я уже поставил себе цель сделать до конца года 4 модели. Пора начинать.
Если Юрий откликнется на дуэль - я буду обязн сделать модель. Этого мне и надо
Ну, судя по тому, что реакции до сих пор нет, то вызов отклонен. А модель можно собрать и просто так. Тем более, что цель в 4 модели поставлена, а до конца года не так много времени осталось ;).
А почему нет реакции,она есть,только я не могу постоянно в Сети сидеть.И Як-3 Звезды и Эдика я уже собрал,просто так,для себя.А по-поводу продвинутости в матчасти скажу,что можно иметь кучу материала и играть на публику.Те чертежи,что Вы привели,Мансур,ни о чём не говорят,это просто запитка двигателя.И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял,и выработку топлива можно делать из любой группы баков.И рассуждения об "непредельных углеводородах" всего лишь рассуждения,опять же игра на публику.И кто поставит текущий бак? Это же безполезная трата топлива.А вот как выдувает топливо,это я видел,когда технарь не закрыл полностью заливную горловину на (!) Л-410.У него и так топлива на час полёта,а выдуло за 20 минут,шлейф керосина,в поле сел,даже эшелон не набрал.Надеюсь,Вы понимаете,о чём я говорю.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
А мурзилки...Наверно не дождусь,когда Вы,Мансур,издадите свою ,правильную,книжку.
На сайте с 03.10.2010
"А на последок я скажу..."Так в песне поётся,кажется!? Так вот,Мансур,никто и никогда не поставит на самолёт текущий бак!Он может потечь во время полёта,при повреждении или других факторов.Если делают наддув перед взлётом,как Вы говорите,то топливо течёт,чревато пожаром!Это яснее ясного.К тому же Вы не видели,как выдувает топливо из баков,в полёте,тем более под давлением,а я видел.И краны кольцевания топлива стояли и на Яках и на мессерах,да и на современных самолётах стоят,можно делать выработку топлива и из групп баков.А по-поводу свинца,да он в топливе присутствует,но если его много,некачественное топливо,то будет детонация движка и забьёт свечи и поршни.И далее,откуда маслянные потёки? В бензин масло не льют,это не мопед.И причём тут одномоторный самолёт,обсуждаем Ме-110,у него 2 двигателя.И я не удивлюсь,если Вы поедете на машине не только с текущим баком ,но и на трёх колёсах.А директиву можете показать,поверю.
Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.
Предлагаю Вам провести эксперимент: капните бензин на плоскость, затем насыпьте на него сухой пыли. Что произошло? Теперь подлейте бензина на получившееся ранее и сильно дуньте. Что наблюдаете? И никакой речи о масле не идет.
И еще. По-моему я поставил точку на препирательствах и Мансур ее принял. Каково Ваше мнение?
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
Каждый двигатель вырабатывал топливо из своей группы баков
И переключение с подвесного на основной велось вручную
Начиная с Bf 110C-4 каждый двигатель мог питаться от обоих баков (передние были основными, задние резервными)
однако приэтом система не закольцовывалась и ситуация, когда топливо вырабатывалось из левой группы раньше, чем из правой (или наоборот ) была нередка.
На сайте с 05.08.2010
Вот он пишет
Цитата:
А по-поводу свинца,да он в топливе присутствует,но если его много,некачественное топливо,то будет детонация движка и забьёт свечи и поршни.
Но это не так.
Нага будет - да, но (!)
Детонации НЕ БУДЕТ!
ТЭС вызывает детонацию ТОЛЬКО В НЕПРЕДЕЛЬНЫХ УГЛЕВОДОРОДАХ!
Бензин к ним не относится.
Если вызаправите самолет растворами этилена в ацетоне и добавите ТЭС - то тогда сдетонирует дай бог.
Нагар да - будет, детонации нет
На сайте с 05.08.2010
Вообще-то интересно посмотреть,заправляют бак,всё течёт на землю,нормально!
А мурзилки...Наверно не дождусь,когда Вы,Мансур,издадите свою ,правильную,книжку.
Я и сам не дождусь наверное.
Чертежи на Густав я закончил.
Только собрался заканчивать главу про Фридрих, как получил от Михаила Маслова
отчет об испытаниях Bf 109F-4/Z в НИИ ВВС
Теперь переписываю эту главу.
Исправил пару ошибок по заводу WNF и передаче пушечных фридрихов в JG52 и JG11
Выяснил что пушечные фридрихи назывались F-4/R7 а не R-1 и не R-6
Получил из чехии 800 фотографий сборки на заваоде WNF - надо все перелопачивать.
Параллельно с этим работаю по 18 часов в банке а на выходных тренируюсь.
Мировые рекорды и медали просто так не даются.
На работу над книгуй сейчас идет 2 часа в неделю.
Еще готовлю рисунки по Густаву на случай если Звезда продолжит линейку Мессеров
На сайте с 05.08.2010
Баки объединялись в группы основной - правый и левый передние
Резервный - правый и левый задние
Кольцевания НЕ БЫЛО!
На 110C-4 и C-7 конструкцию переработали но КОЛЬЦЕВАНИЕ НЕ ВВЕЛИ
Зато появилась возможность аварийно использовать один из баков на питание обоих двигателей.
Но опять же. Переключаться между правой и левой группами было НЕОБХОДИМО!
На 110 С-4 и C-7 стоял переключатель
следующие положения
- левый двигатель - левый передний бак, правый - правый (по умолчанию)
- оба из левого переднего бака
- оба из правого переднего бака
- перекачка из резервных баков (обоих) в передний левый
- перекачка из резервных баков (обоих) в передний правый
Еще раз КОЛЬЦЕВАНИЯ НЕ БЫЛО. Надо было следить, чтобы группа баков не осушалась!
Кольцевание, обеспечивает питание двигателя с вышедшим из строя насосом от работающего насоса другого двигателя.
При выходе из строя насоса левого двигателя - насос правого немог запитать левый двигатель.
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.
Юрий ВЫ будете делать. ВЫ.
Или хотите, выбирайте любой другой смолет и масштаб.
Я ВАС на дуэль вызываю.
На сайте с 05.08.2010
Вообще-то интересно посмотреть,заправляют бак,всё течёт на землю,нормально!
Явно не в ведро.
На сайте с 03.10.2010
Цитата:Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.
Юрий ВЫ будете делать. ВЫ.
Или хотите, выбирайте любой другой смолет и масштаб.
Я ВАС на дуэль вызываю.
Судя по всему -нет. Дуэль состоялась и закончилась технической победой, Мансур, поздравляю Вас. Хотел бы видеть в качестве консультанта на тульском форуме стендового моделизма. Сколько нового я для себя узнал!
По сборке Яков стоит задача научить детей аккуратной сборке и качественной окраске и тонировке. Сборка идет сугубо из коробки. Косяки буду убирать тогда, когда буду делать модель без участия детей (дома).
На сайте с 05.08.2010
Юрий прав. За крайние 7 лет я собрал 5 моделей в подарок друзьям.
Я уже поставил себе цель сделать до конца года 4 модели. Пора начинать.
Если Юрий откликнется на дуэль - я буду обязн сделать модель. Этого мне и надо
На сайте с 03.10.2010
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий