Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.
Цитата: У меня тут мысль возникла. А не пробовали союзники такие баки снаряжать ВВ и сбрасывать. Надпись "не бомба", а на самом деле оружие массового поражения. Хотя, вряд ли - дороговато.
Крайне не эффективно было бы, да и по деньгам расточительство.
Вот смотрю внимательно... Вроде всё правильно, но что то неуловимое не то=((( Впечатление , что модель старались закончить побыстрее=((( В деталях какая то небрежность... Без обид!=)))
Цитата:И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Вы, Юрий, плохо знаете особенности эксплуатации немецких баков.
Модели правда у вас хорошие, слов нет, ну так кто-то модели делает, кто-то в других вещах разбирается
Немецкие баки текли капитально, и техсостав тут ни при чем, это связано с технологией изготовления баков и методами их эксплуатации.
При выработке топлива бак поддувался, но исключительно для того чтобы разница давлений не препятствовала выработке топлива из бака.
Для наддува отбирался нейтральный газ из выхлопной системы.
Сбрасывамые баки использовались заново и не по одному разу. Для сбора баков была создана спец. служба которая привлекала местных жителей.
Соответственно баки после неоднократных падений и из-за изменения давления по высотам трещали по сварным швам.
Перед взлетом при проверке системы НГ бак наддувался без выработки топлива, что приводило к протечке топлива по всем щелям.
А дальше в дело вступала обычная грязь и песок.
Текли все баки - их никто не проверял.
Так что у автора модели все на месте.
Модель очень хороша.
Мансур,я с удовольствием читаю Ваши комментарии и вижу,что кто-то действительно не разбирается в лётной работе,в частности - в эксплуатации подвесных баков.Заправка топливом производится как на машине,пистолет в бак,потёки удаляются тряпкой.Если бак течёт,то его никто на самолёт не поставит.Ведь Вы проверяете парашют перед прыжком,или нет!? Или Вам всё по-барабану? Далее,если бак течёт,то топливо выдует в считанные минуты,наддув "нейтральным газом"(интересно каким?),а это отбор выхлопных газов,делается для того,чтобы небыло воспламенения топлива и взрыва,(а по хронике видно что такое было),и для создания давления для выработки топлива(насоса нет),да и не видно,где идёт труба "нейтрального газа".Вы ещё раскажите об обратном клапане и прочем.Бензин светлый и потёки,если таковые есть,должны быть светлыми,либо чуть тёмными,но возле горловины.А техсостав для того и существует,чтобы смотреть за исправностью самолёта и его систем.Вы поедете на машине с текущим баком? Не порите чушь,сорри,и не путайте других!
Цитата: и вижу,что кто-то действительно не разбирается в лётной
Ту чушь которую вы про отсутствие свинца в бензине несли все уже запомнили.
Продолжайте радовать нас перлами дальше.
Ничего что на всех ваших фото ОДИН И ТОТ ЖЕ же самолет Шнауфера перед испытаниями в Фарнборо? Когда его отмыли
вы бы еще музейны экспонат привели
Цитата: Я имею в виду,что в баке насос не стоял,а топливо вырабатывалось через кран
кольцевания основным насосом.
Именно об этом я и писал.
Одно но!
На мессершмитте не было системы кольцевания. Это на Л-410 есть.
Топливо вырабатывалось основным насосом, одновременно через систему НГ в бак подавался отобранный нейтральный газ (а именно выхлопные газы) именно для создания давления. Причем полддерживали разницу давлений. чтобы насос не захлебывался. Согласно руководству по летной эксплуатации перед взлетом бак наддували, во время проверки системы НГ, что периодически вызывало протечки через сварные швы.
Они нещадно текли, так как и бумажные баки ВВС США.
Цитата: Далее,если бак течёт,то топливо выдует в считанные минуты. Ведь Вы проверяете парашют перед прыжком,или нет!? Или Вам всё по-барабану?
Лолшто????? Никуда ничего не вытечет в считанные минуты.
И не могу понять при чем тут парашют.
Цитата:
.А техсостав для того и существует,чтобы смотреть за исправностью самолёта и его систем.Вы поедете на машине с текущим баком? Не порите чушь,сорри,и не путайте других!
Если надо будет поеду.
И наши пилоты так же летали. достаточно рекламации посмотреть.
И ничего не выдувало.
Чече? Кто там говорил про то, что свинца в бензине не было???
По моему некто Кулаков?
А как состав бензина привели и объем поставок в 8 AF так сразу слился.
Вы сами порете чушь? начитавшись мурзилок.
Специально для вас - есть директива RLM, разрешавшая с текущими подвесными баками летать.
Так что не порите чушь сами.
Количество малых фотографий с грязными ПТБ связано с ОДНИМ
С МАЛЫМ ПРОЦЕНТОМ ВОЗВРАТА.
Население не спешило их сдавать, используя в хозяйстве.
Но баки, которые возвращали не проходили никакого регламента.
Это было не нужно.
Тесет, не течет - все равно. Топливо из них вырабатывалось в первую очередь.
Цитата: Бензин светлый и потёки,если таковые есть,должны быть светлыми,либо чуть тёмными,но возле горловины.
Да чьто вы говорите???
Бензин может быть и светло-голубой или светло-зеленый, но потеки нифига не такие.
Знаете из-за чего?
Из-за масла.
Которое покрвало бак на одномоторном истребителе.
Поэтому текущий бак прекрасно выделялся грязными потоками, особенно если этот бак был использованным.
Новые баки не текли, да.
А использованные только так.
И протечки были видны именно по грязным следам потеков на масле.
Грандиозно,Мансур! Я в восторге от Ваших комментариев! сразу видно спеца! текут баки - и фиг с ними!Отмыли баки в Фарнборо и поставили текущими,ура!Покажите дерективу,желательно на русском языке,по немецки не шпрехаю.А как тогда быть с такими фото?
Цитата: Грандиозно,Мансур! Я в восторге от Ваших комментариев! сразу видно спеца! текут баки - и фиг с ними!Отмыли баки в Фарнборо и поставили текущими,ура!Покажите дерективу,желательно на русском языке,по немецки не шпрехаю.А как тогда быть с такими фото?
Я вам сказал уже с чем связано мало количество фото с грязными текущими баками.
Друзья! Перестаньте спорить. Читая ваши комментарии я для себя получил интересную информацию. Я полный профан в самолетах Люфтваффе. Что из себя представляет Bf 110G-4 узнал только когда начал его собирать. Читал соответствующую литературу и собирал. Увидел фото с текущими баками и воплотил (правда теперь это фото найти не могу :))). Потом пересмотрел фото и нашел золотую середину - стер потеки так, что остались только следы по баку и капли около горловины, ведь на большинстве фото потеки на баках не видны.
Скажу более, до вчерашнего дня я не знал чем отличаются модификации Bf 109E и что существовали модификации с индексом /B и /N! Узнал я это только потому, что начал собирать модель Eduard.
И еще. Позвольте быть вашим секундантом и выбрать вам модель: Як-3 от Звезды 1:48. Использование афтермаркета разрешается. А что получится рассудит сообщество, да и я могу присоединиться, поскольку сейчас собираю модель с детьми в клубе. Я показываю, а дети строят. Такой "мастер-класс-групп-билд".
Что скажете? Условия приемлемые?
"А на последок я скажу..."Так в песне поётся,кажется!? Так вот,Мансур,никто и никогда не поставит на самолёт текущий бак!Он может потечь во время полёта,при повреждении или других факторов.Если делают наддув перед взлётом,как Вы говорите,то топливо течёт,чревато пожаром!Это яснее ясного.К тому же Вы не видели,как выдувает топливо из баков,в полёте,тем более под давлением,а я видел.И краны кольцевания топлива стояли и на Яках и на мессерах,да и на современных самолётах стоят,можно делать выработку топлива и из групп баков.А по-поводу свинца,да он в топливе присутствует,но если его много,некачественное топливо,то будет детонация движка и забьёт свечи и поршни.И далее,откуда маслянные потёки? В бензин масло не льют,это не мопед.И причём тут одномоторный самолёт,обсуждаем Ме-110,у него 2 двигателя.И я не удивлюсь,если Вы поедете на машине не только с текущим баком ,но и на трёх колёсах.А директиву можете показать,поверю.
Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.
Комментарии
с сайта
У меня тут мысль возникла. А не пробовали союзники такие баки снаряжать ВВ и сбрасывать. Надпись "не бомба", а на самом деле оружие массового поражения. Хотя, вряд ли - дороговато.
Крайне не эффективно было бы, да и по деньгам расточительство.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 03.10.2011
Цитата:И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Вы, Юрий, плохо знаете особенности эксплуатации немецких баков.
Модели правда у вас хорошие, слов нет, ну так кто-то модели делает, кто-то в других вещах разбирается
Немецкие баки текли капитально, и техсостав тут ни при чем, это связано с технологией изготовления баков и методами их эксплуатации.
При выработке топлива бак поддувался, но исключительно для того чтобы разница давлений не препятствовала выработке топлива из бака.
Для наддува отбирался нейтральный газ из выхлопной системы.
Сбрасывамые баки использовались заново и не по одному разу. Для сбора баков была создана спец. служба которая привлекала местных жителей.
Соответственно баки после неоднократных падений и из-за изменения давления по высотам трещали по сварным швам.
Перед взлетом при проверке системы НГ бак наддувался без выработки топлива, что приводило к протечке топлива по всем щелям.
А дальше в дело вступала обычная грязь и песок.
Текли все баки - их никто не проверял.
Так что у автора модели все на месте.
Модель очень хороша.
Мансур,я с удовольствием читаю Ваши комментарии и вижу,что кто-то действительно не разбирается в лётной работе,в частности - в эксплуатации подвесных баков.Заправка топливом производится как на машине,пистолет в бак,потёки удаляются тряпкой.Если бак течёт,то его никто на самолёт не поставит.Ведь Вы проверяете парашют перед прыжком,или нет!? Или Вам всё по-барабану? Далее,если бак течёт,то топливо выдует в считанные минуты,наддув "нейтральным газом"(интересно каким?),а это отбор выхлопных газов,делается для того,чтобы небыло воспламенения топлива и взрыва,(а по хронике видно что такое было),и для создания давления для выработки топлива(насоса нет),да и не видно,где идёт труба "нейтрального газа".Вы ещё раскажите об обратном клапане и прочем.Бензин светлый и потёки,если таковые есть,должны быть светлыми,либо чуть тёмными,но возле горловины.А техсостав для того и существует,чтобы смотреть за исправностью самолёта и его систем.Вы поедете на машине с текущим баком? Не порите чушь,сорри,и не путайте других!
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 05.08.2010
и вижу,что кто-то действительно не разбирается в лётной
Ту чушь которую вы про отсутствие свинца в бензине несли все уже запомнили.
Продолжайте радовать нас перлами дальше.
Ничего что на всех ваших фото ОДИН И ТОТ ЖЕ же самолет Шнауфера перед испытаниями в Фарнборо? Когда его отмыли
вы бы еще музейны экспонат привели
Цитата:
Я имею в виду,что в баке насос не стоял,а топливо вырабатывалось через кран
кольцевания основным насосом.
Именно об этом я и писал.
Одно но!
На мессершмитте не было системы кольцевания. Это на Л-410 есть.
Топливо вырабатывалось основным насосом, одновременно через систему НГ в бак подавался отобранный нейтральный газ (а именно выхлопные газы) именно для создания давления. Причем полддерживали разницу давлений. чтобы насос не захлебывался. Согласно руководству по летной эксплуатации перед взлетом бак наддували, во время проверки системы НГ, что периодически вызывало протечки через сварные швы.
Они нещадно текли, так как и бумажные баки ВВС США.
Цитата:
Далее,если бак течёт,то топливо выдует в считанные минуты. Ведь Вы проверяете парашют перед прыжком,или нет!? Или Вам всё по-барабану?
Лолшто????? Никуда ничего не вытечет в считанные минуты.
И не могу понять при чем тут парашют.
Цитата:
.А техсостав для того и существует,чтобы смотреть за исправностью самолёта и его систем.Вы поедете на машине с текущим баком? Не порите чушь,сорри,и не путайте других!
Если надо будет поеду.
И наши пилоты так же летали. достаточно рекламации посмотреть.
И ничего не выдувало.
Чече? Кто там говорил про то, что свинца в бензине не было???
По моему некто Кулаков?
А как состав бензина привели и объем поставок в 8 AF так сразу слился.
Вы сами порете чушь? начитавшись мурзилок.
Специально для вас - есть директива RLM, разрешавшая с текущими подвесными баками летать.
Так что не порите чушь сами.
На сайте с 05.08.2010
С МАЛЫМ ПРОЦЕНТОМ ВОЗВРАТА.
Население не спешило их сдавать, используя в хозяйстве.
Но баки, которые возвращали не проходили никакого регламента.
Это было не нужно.
Тесет, не течет - все равно. Топливо из них вырабатывалось в первую очередь.
На сайте с 05.08.2010
Бензин светлый и потёки,если таковые есть,должны быть светлыми,либо чуть тёмными,но возле горловины.
Да чьто вы говорите???
Бензин может быть и светло-голубой или светло-зеленый, но потеки нифига не такие.
Знаете из-за чего?
Из-за масла.
Которое покрвало бак на одномоторном истребителе.
Поэтому текущий бак прекрасно выделялся грязными потоками, особенно если этот бак был использованным.
Новые баки не текли, да.
А использованные только так.
И протечки были видны именно по грязным следам потеков на масле.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 05.08.2010
Перьевую вам директиву, правда вы все равно не поверите.
И фото приведу с текущими баками.
Вы про бензин то со свиньцом, которого якобы не было, что скажете?
На сайте с 05.08.2010
Грандиозно,Мансур! Я в восторге от Ваших комментариев! сразу видно спеца! текут баки - и фиг с ними!Отмыли баки в Фарнборо и поставили текущими,ура!Покажите дерективу,желательно на русском языке,по немецки не шпрехаю.А как тогда быть с такими фото?
Я вам сказал уже с чем связано мало количество фото с грязными текущими баками.
На сайте с 05.08.2010
Выбирайте самолет. И масштаб.
На сайте с 03.10.2010
Скажу более, до вчерашнего дня я не знал чем отличаются модификации Bf 109E и что существовали модификации с индексом /B и /N! Узнал я это только потому, что начал собирать модель Eduard.
И еще. Позвольте быть вашим секундантом и выбрать вам модель: Як-3 от Звезды 1:48. Использование афтермаркета разрешается. А что получится рассудит сообщество, да и я могу присоединиться, поскольку сейчас собираю модель с детьми в клубе. Я показываю, а дети строят. Такой "мастер-класс-групп-билд".
Что скажете? Условия приемлемые?
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 03.10.2011
Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий