Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю свою очередную "страшилку", плод, страшно сказать, четырех с половиной месяцев работы. Модель делалась из набора "Тяжелый танк КВ-1 обр. 41 г. ранняя версия" от фирмы "Восточный Экспресс". Удалось найти фотографию, которую в качестве прототипа и подразумевали по всей видимости фирмачи. Хотя содержимое коробки мало соответствовало этому прототипу (примечательно, что на коробке танк нарисован с большим сходством). Так что работа закипела:
- Ствол орудия из набора был заменен на точеный от "Модель пойнт".
- Самостоятельно приделал защиту погона башни.
- Гужоны самодельные.
- Сделано место под задний фонарь, сам фонарь от "Эльфа" (в курсе, что должен быть двухцветным, красно-синим, но чем богаты - тем и рады).
- Немного облагородил днище (заклепки не ставил, я не маньяк).
- Сетки над МТО сделал из подручного материала.
- Дополнительные топливные баки взял от макетовского Т-34.
- Сам изготовил скатку в силу своих способностей.
- Гусеничные ленты из наборных траков от того же ВЭ.
- Рассверлил выхлопные патрубки.
- Как смог доработал родную фару.
- Приборы наблюдения изготовил из коробки от аудио кассеты.
- Сделал антенну и буксировочный трос из проволоки.
Окраска производилась из балончика от "Тамии" "TS-5 Olive Drab" (базовый цвет), эмалями "Акан" и акрилом от "Звезды".
Теперь о неприятностях. Во-первых, выяснялось, что должным образом следовать прототипу не удастся. На прототипе стояли не обрезиненные поддерживающие катки. ВЭ в наборе дает не обрезиненные поддерживающие катки подозрительно похожие на таковые у ИС-ов, с тремя отверстиями облегчения. Поэтому, скрепя сердце, было решено ставить обрезиненные.
Во-вторых, из-за плохой сходимости ванны и верхней части корпуса было принято решение склеить их сразу, а гусеницы сделать рабочими, чтобы проще было "обувать". На сверление и сборку траков в гусеничные ленты была потрачена уйма времени, но нормально посадить их на ведущее колесо так и не удалось.
Свинью подложила и акановская шпаклевка, которой шпаклевались траки. Зашпаклеванные, зачищенные, с собранные в ленты траки сначала были окрашены тусклой сталью (эмаль от "Акан"), затем, чтобы сохранить беговую дорожку, были наклеены полоски из тимаевского скотча. Потом гусеницы были окрашены звездовским земляным акрилом. Теперь представьте мой ужас, когда я стал удалять скотч, а на этом скотче оставались кружочки акановской шпаклевки, что были вырваны из следов от толкателей. Такой подставы я не ожидал!
И контрольную лепту в запарывание модели всех звездовский матовый лак. Он и раньше "чудил" оставляя иной раз в углублениях и углах белый налет, но в этот раз как с цепи сорвался. В результате модель после покрытия лаком приобрела столь ценимый знатоками вид потертого зимнего камуфляжа в весеннюю пору. На борьбу с таким эффектом было потрачено два недели времени, пока, наконец, не удалось привести модель в мало-мальски смотрибельное состояние, однако без потерь не обошлось.
Вот и "страшилочке" конец, а кто не прятался под стол - молодец.
P. S. Еще в центре каждого катка должна быть головка болта, но подходящего материала для них у меня под рукой не оказалось.
НИКОЛАЙ!! Зачем ПЕСОК! Почему ПЕСОК! Ненадо ПЕСОК! ДАВАЙ В ГАЛЛЕРЕЮ!!!
Исполнение на очень хорошем уровне, но вот только по мат части, надо переклепать всю заднюю часть МТО верхнею плиту с люками и вокруг сеток, такое рассположение клепок не для данного варианта КВ. Если интересно то посмотрите на моем КВ я тоже ВЭ пилил.
Исполнение на очень хорошем уровне, но вот только по мат части, надо переклепать всю заднюю часть МТО верхнею плиту с люками и вокруг сеток, такое рассположение клепок не для данного варианта КВ. Если интересно то посмотрите на моем КВ я тоже ВЭ пилил.
Насчет клепки очень возможно, что надо было и переделать. Но на чертежах, нарытых мною у Коломийца, клепка была похожа на ту, что дает ВЭ. А поскольку девиз начинающего моделиста созвучен девизу враче - Не навреди! - то решил клепку на МТО не трогать.
Цитата: Цитата:
Насчет клепки очень возможно, что надо было и переделать. Но на чертежах, нарытых мною у Коломийца, клепка была похожа на ту, что дает ВЭ. А поскольку девиз начинающего моделиста созвучен девизу враче - Не навреди! - то решил клепку на МТО не трогать.
Я тоже видел чертежи с такой клепкой, но проанализировав большое колличество фотографий пришол к выводу, что такая клепка применялась на КВ-1с У остальных было подругому, ну и это если говорить правильно помоему болты а не клепка, хотя сам называю клепкой.
Цитирую:
"И контрольную лепту в запарывание модели всех звездовский матовый лак. Он и раньше "чудил" оставляя иной раз в углублениях и углах белый налет, но в этот раз как с цепи сорвался. В результате модель после покрытия лаком приобрела столь ценимый знатоками вид потертого зимнего камуфляжа в весеннюю пору. На борьбу с таким эффектом было потрачено два недели времени, пока, наконец, не удалось привести модель в мало-мальски смотрибельное состояние, однако без потерь не обошлось."
В связи с этим вопрос: как бороться с выше указанным эффектом от Звезды и Акан?
Я столкнулся с той же проблемой на Т-34-85. Оба лака чудят. Никак не удаётся нормально покрыть матовым лаком. Всё время остаётся белёсый налёт. Может попробовать тамиевским? Правда смешивать "глянец" с присадкой для меня в новинку, никогда не пробовал... Может кто пропорции подскажет? Да, забыл, крашу кистью,т.к. аэр для меня дороговатое удовольствие, да и в условиях общаги...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2011
Ну почему сразу маньяк(( ?)
А модель в общем хороша, но гусеницы великоваты, если вы их делали рабочими разберите, уберите несколько траков.
Hedgic, пробовал я этот трос, да смотрится как настоящий, но он очень жесткий - его фиг уложишь, обжиг и прочие пляски с бубном не помогли.
На сайте с 09.01.2011
Исполнение на очень хорошем уровне, но вот только по мат части, надо переклепать всю заднюю часть МТО верхнею плиту с люками и вокруг сеток, такое рассположение клепок не для данного варианта КВ. Если интересно то посмотрите на моем КВ я тоже ВЭ пилил.
На сайте с 24.09.2010
Исполнение на очень хорошем уровне, но вот только по мат части, надо переклепать всю заднюю часть МТО верхнею плиту с люками и вокруг сеток, такое рассположение клепок не для данного варианта КВ. Если интересно то посмотрите на моем КВ я тоже ВЭ пилил.
Насчет клепки очень возможно, что надо было и переделать. Но на чертежах, нарытых мною у Коломийца, клепка была похожа на ту, что дает ВЭ. А поскольку девиз начинающего моделиста созвучен девизу враче - Не навреди! - то решил клепку на МТО не трогать.
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
Насчет клепки очень возможно, что надо было и переделать. Но на чертежах, нарытых мною у Коломийца, клепка была похожа на ту, что дает ВЭ. А поскольку девиз начинающего моделиста созвучен девизу враче - Не навреди! - то решил клепку на МТО не трогать.
Я тоже видел чертежи с такой клепкой, но проанализировав большое колличество фотографий пришол к выводу, что такая клепка применялась на КВ-1с У остальных было подругому, ну и это если говорить правильно помоему болты а не клепка, хотя сам называю клепкой.
56 лет
На сайте с 15.01.2009
На сайте с 12.12.2010
"И контрольную лепту в запарывание модели всех звездовский матовый лак. Он и раньше "чудил" оставляя иной раз в углублениях и углах белый налет, но в этот раз как с цепи сорвался. В результате модель после покрытия лаком приобрела столь ценимый знатоками вид потертого зимнего камуфляжа в весеннюю пору. На борьбу с таким эффектом было потрачено два недели времени, пока, наконец, не удалось привести модель в мало-мальски смотрибельное состояние, однако без потерь не обошлось."
В связи с этим вопрос: как бороться с выше указанным эффектом от Звезды и Акан?
Я столкнулся с той же проблемой на Т-34-85. Оба лака чудят. Никак не удаётся нормально покрыть матовым лаком. Всё время остаётся белёсый налёт. Может попробовать тамиевским? Правда смешивать "глянец" с присадкой для меня в новинку, никогда не пробовал... Может кто пропорции подскажет? Да, забыл, крашу кистью,т.к. аэр для меня дороговатое удовольствие, да и в условиях общаги...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий