Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаем свой экскурс по чудесам отечественного моделестроения. Так уж сложилось, что модель самоходки СУ-152 от «Восточного Экспресса» является безальтернативной. ИСУ-152 в масштабе 1:35 выпускают минимум три фирмы («Звезда», «Dragon» и «Tamiya» - причем все три недурственного качества), а вот Су-152 производит только «Восточный экспресс» (встречаются еще коробки с моделями фирмы «Ark Models», но это тот же ВЭ, только цена выше).
Модель упакована в коробку средних размеров из сравнительно тонкого картона. В нутрии находятся 6 литников с деталями и цельная верхняя часть корпуса из светло-серого пластика, четыре куска гусениц (каждую гусеницу надо собирать из двух кусков) из резиноподобного материала, декаль и инструкция на трех листах формата А4.
Качество отливок низкое, полно облоя и утяжин, следы от толкателей, днище совсем не проработано. В комплекте идут аж два типа опорных катков, но оба они мало похожи на катки реальных машин. Инструкция представлена не элегантной книжечкой или «раскладушкой», а тремя отдельными обычными листами формата А4 (по виду – ксерокопии). Инструкция предполагает 5 вариантов нанесения декалей: район Познани (февраль 1945 г.), 1452-й отдельный тяжелый артиллерийский самоходный полк (Крым, 1944 г.), СУ-152 лейтенанта С. Березина (2-й Прибалтийский фронт, лето 1944 г.) и два варианта для «неизвестных подразделений».
Стоит модель в районе 320 российских рублей.
P. S. Модель далека от идеала, но альтернативы, как уже говорилось выше, нет; так что надо сказать несколько слов о доступных дополнениях, которые тут будут очень кстати.
1. Ствол не плохо бы заменить на продукцию фирм «Model Point» (выпускает как отдельный точеный ствол, так и комплект, куда помимо ствола входит еще бронемаска из смолы), «Jordi Rubio» или «RB Model».
2. Хорошо было бы разжиться наборными траками. Самый дешевый вариант – прикупить наборные траки от самого «Восточного Экспресса» (но их качество может преподнести неприятный сюрприз).
3. Выхлопные патрубки из коробки с моделью – тихий ужас, надо либо доводить, либо искать замену. Набор патрубков вместе с бронеровкой из смолы выпускает (или выпускал, состояние этой фирмы на данный момент покрыто мраком) «Москит». Но поговаривают, что копийность патрубков от «Москит-а» тоже не на высоте.
4. Проблема некопийности опорных катков – бич данной модели. Совсем недавно на рынок вышла молодая фирма ДТ-35, которая выпускает три набора катков на танки КВ, в том числе и на КВ-14 (СУ-152).
5. Не обошли своим вниманием СУ-152 от ВЭ и производители фототравлений. В продаже встречаются платы фототравления на данную модель от фирма «Eduard» и «Royal Model».
Парню тринадцать лет - для него все самоходы - танчеги.
Отличный обзор! Давно хотел поглядеть как же выглядит этот самоход. Все литники унифицированы с КВ, кроме одного и самого замыленного.
По части траков от ВЭ - либо мне повезло, либо все не так уж и плохо, как описывают. Брал себе для ИС поздних серий - облоя минимум, только следы от толкателей доставляют проблемы. Умудрился даже их рабочими сделать.
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
Мне достались отличные траки. Года 3 назад они прекрасно сверлились. На фото всё, что осталось от практически построенного КВ-85, после атаки тяжелого танка "ЖЕНА".
Комментарии
На сайте с 18.12.2010
я ещё в том году такуюже купил, ток от звезды)
30 лет
На сайте с 22.04.2010
На сайте с 24.09.2010
хорошая модель!
я ещё в том году такуюже купил, ток от звезды)
А с каких это пор "Звезда" пакует СУ-152? Вы ее часом с ИСУ-152 не спутали?
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Отличный обзор! Давно хотел поглядеть как же выглядит этот самоход. Все литники унифицированы с КВ, кроме одного и самого замыленного.
33 года
На сайте с 21.07.2010
35 лет
На сайте с 19.06.2009
На сайте с 18.12.2010
извенити пожалуйста
50 лет
На сайте с 24.04.2011
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий