Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта работа - ремейк диорамы двухлетней давности, только тогда Фарманов было два. Это была моя первая самоделка, но со временем несовершенство ее стало очевидным, плюс подоспела новая технология изготовления крыльев, которую хотелось опробовать.
Таким образом, вновь перед вами один из самых распространенных и заслуженных самолетов начала десятых годов прошлого века - Farman F.30. Особенно он был популярен в России, где на заводе Дукс было налажено массовое производство. Совсем недавно, в декабре, исполнилось сто лет со дня первого полета "тридцатки".
Снова самодел, по тем же самым лекалам и чертежам, но крылья на этот раз изготовлены по-иному: нервюры и провис имитированы не методом укладывания проволоки в канавки, а методом продавливания пластика. Исправлены формы гондолы, костыль, радиаторы, по мелочи интерьер, кроме того, теперь на штифты посажено все, что можно. Принципиально другими методиками окрашен ангар. В общем и целом стало более красиво и аккуратно (ну, мне так кажется )), а также более похоже на прототип.
Модель на этот раз не представляет никакую конкретную машину, являясь собирательным образом Фармана. Так-то на "дуксовских" машинах должны были быть кокарды с белой окантовкой, конечно.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 24.11.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 05.07.2015
На сайте с 08.06.2012
64 года
На сайте с 21.10.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
И сколько же времени на это чудо ушло?
Полтора месяца. Но это включая новогодние каникулы, когда времени было полно.
54 года
На сайте с 22.01.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий