Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам свою прошлогоднюю модель, всем известный набор "сборка без клея" Focke-Wulf Fw.190A-4 от "Звезды". У этой модели интересная история) Я пытался собрать ее еще в 2012 году, но тогда опыта не хватило. После я переехал в другой город и почти через три года вместе с остальными вещами мне приехал этот самолетик. Смыл краску, заново пересобрал) В процессе снятия краски сжег слизистую в носу и сильно заболел)) Но через терни к Звездам!)) Дополнения- только ствол из игл и антена из банта. Окраска- базовые цвета Тамия, пятна и низ корпуса- Акан. В качестве эксперимента применял разные лаки- в итоге часть декалей чуть серебрится( но именно после этой модели окончательно остановился и полюбил Mr.Hobby H30)) Жду критики и комментариев) Всем удачных строек!) P.S- этот самолетик почему-то стал любимой моделью моей любимой супруги)) Говорит ей такие самолеты нравятся))
Рустам, и что? По этому фото можно делать вывод, что у Фв-190 система уборки шасси действовала по принципу "войдите"? Да, закрыты створки, мало ль по какой причине они закрыты? Ни где, ни разу не встречал ни в каких описаниях, в литературе, упоминаний о "закрываемости внутренних створок на стоянке". (Закрывание вручную тех.персоналом разумеется мы не рассматриваем). Если у Вас есть достоверные материалы на сей счет, покажите пожалуйста. Тогда я публично признаю, что был не прав, блуждал в потемках невежества и вообще - лошара. :-))))
Евгений, Вам наверное не очень важно какую именно модификацию Фоккера собрать? Тогда - Разумеется "Эдуард"! Особенно в 48м! Позвольте себе выкроить из бюджета пару тыщ, и тогда - Почувствуйте разницу! Это ж просто праздник души, а не модели! :-))) И вполне доступны... пока.
Полистайте там инструкции по ссылке, они легко качаются. https://www.eduard.com/ru/
Цитата: Рустам, и что? По этому фото можно делать вывод, что у Фв-190 система уборки шасси действовала по принципу "войдите"? Да, закрыты створки, мало ль по какой причине они закрыты? Ни где, ни разу не встречал ни в каких описаниях, в литературе, упоминаний о "закрываемости внутренних створок на стоянке". (Закрывание вручную тех.персоналом разумеется мы не рассматриваем). Если у Вас есть достоверные материалы на сей счет, покажите пожалуйста. Тогда я публично признаю, что был не прав, блуждал в потемках невежества и вообще - лошара. :-))))
Дмитрий, если беглое гугление аутентичных фото (которое, Вы сами можете произвести как два пальца об асфальт) не убеждает Вас, то я не вижу причин выполнять какую-либо работу по подборке более убедительных материалов только для того, чтобы разубедить Вас.
Хотя вот, например, с "Уголка неба":
" Створка, закрывавшая купол ниши, постоянно находилась в убранном положении и приоткрывалась только в момент прохода колеса при уборке и выпуске. На штурмовиках и истребителях-бомбардировщиках эта створка не устанавливалась,..."
Рустам, Вы человек начитанный и знающий, большой специалист во многих вопросах, но в общении очень неприятный и хамоватый. Не раз убеждался в этом. Ни какую-такую "работу" делать Вас ни кто не просит, упаси божечки. Мы уж как ни будь сами, конечно. Беглое гугленье результатов пока не дает. Займусь не беглым, пошаговым...
...
пардон... Редактирование и добавление прочитал позже.
Беглое гугленье фотографий пока дало то, что их (фотографий) с висящими створками больше чем с убранными.
Дмитрий ну тема то баян,как черные лопасти. Там механизм простейший, от стойки к щитку шел тросик, когда шасси выпущено трос натягивался и закрывал щиток, а когда шасси складывалось трос ослабевал и открывал щиток,а колесо уже нажимало на педаль и закрывало щиток. Вечером можно будет схему найти.
Цитата: Рустам, Вы человек начитанный и знающий, большой специалист во многих вопросах, но в общении очень неприятный и хамоватый. Не раз убеждался в этом.
Бугага... кто бы говорил! Про Третий закон Ньютона слыхали?
Коллега уже описал механизм. Действительно тросик шёл к подкосу шасси. Когда этот тросик обрывался или его убираль то створки были опущенными. Поэтому есть фото с убранными створками и с не убранными.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Евгений, Вам наверное не очень важно какую именно модификацию Фоккера собрать? Тогда - Разумеется "Эдуард"! Особенно в 48м! Позвольте себе выкроить из бюджета пару тыщ, и тогда - Почувствуйте разницу! Это ж просто праздник души, а не модели! :-))) И вполне доступны... пока.
Полистайте там инструкции по ссылке, они легко качаются. https://www.eduard.com/ru/
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам, и что? По этому фото можно делать вывод, что у Фв-190 система уборки шасси действовала по принципу "войдите"? Да, закрыты створки, мало ль по какой причине они закрыты? Ни где, ни разу не встречал ни в каких описаниях, в литературе, упоминаний о "закрываемости внутренних створок на стоянке". (Закрывание вручную тех.персоналом разумеется мы не рассматриваем). Если у Вас есть достоверные материалы на сей счет, покажите пожалуйста. Тогда я публично признаю, что был не прав, блуждал в потемках невежества и вообще - лошара. :-))))
Дмитрий, если беглое гугление аутентичных фото (которое, Вы сами можете произвести как два пальца об асфальт) не убеждает Вас, то я не вижу причин выполнять какую-либо работу по подборке более убедительных материалов только для того, чтобы разубедить Вас.
Хотя вот, например, с "Уголка неба":
" Створка, закрывавшая купол ниши, постоянно находилась в убранном положении и приоткрывалась только в момент прохода колеса при уборке и выпуске. На штурмовиках и истребителях-бомбардировщиках эта створка не устанавливалась,..."
52 года
На сайте с 05.03.2014
...
пардон... Редактирование и добавление прочитал позже.
Беглое гугленье фотографий пока дало то, что их (фотографий) с висящими створками больше чем с убранными.
42 года
На сайте с 05.10.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам, Вы человек начитанный и знающий, большой специалист во многих вопросах, но в общении очень неприятный и хамоватый. Не раз убеждался в этом.
Бугага... кто бы говорил! Про Третий закон Ньютона слыхали?
На сайте с 21.09.2011
с сайта
На сайте с 10.03.2011
Это лучше, чем белые кантики)))
Герр Лягух, а таки шо ви имеете против белых кантиков? На этом самолёте они-таки имели место быть в оригинале, пусть и не показаны на данном работе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий