БА-3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Кто то увлекается 34ками, Шерманами, Тиграми и прочими, а мне больше по нраву легкая БТТ 30х самого начала 40х (КВшки исключение) Хочу представить Вам всем известный БА-3 от ТОКО/Восточный Экспресс/Звезда. Итак, список переделок: ХОДОВАЯ: не переделывалась ибо переделать ходовую из типа ГАЗ-ААА в Форд-Тимкен я посчитал нереальным КОРПУС: боковые люки доступа к двигателю приведены в более похожий двухстворчатый -- складывающийся вид; - небольшой прямоугольный лючок над мотором ликвидирован; - прямоугольный люк над верхним бензобаком добавлен; - на корпус и задние крылья "приклепаны" полоски из сыростирола на которые в свою очередь установлены скобки(проволока 0.4 мм) в которые продевались ремешки для крепления гусеничных цепей "Оверолл" - на двери и створки люков установлены ручки (проволока 0.8 мм) - проведена проводка к фарам и сигналу (проволока 0.4 мм) - "разбита" одна фара - добавлен диск запасного колеса; - установлены самодельные головки клепок (не всегда точно по месту) БАШНЯ - заменена маска пушки на соответствующую (найдена в закромах Родины), в этом кстати косяк Звездовской перепаковки, они вкладывают свою башню, а маска там неправильная, ВЭ в свое время давала 2 варианта масок; - срезана бронировка перископического прицела (на БА-3 использовался очень редко); - удалены заглушки пистолетных портов танкового типа; - пулемет из иглы от шприца; - установлены самодельные головки клепок (в основном точно по месту)
Вроде все. Общее количество клепок около 300 штук, наносились следующим образом: Со старой сменной кассеты от фильтра для воды "Барьер" срезана верхушка, оттуда выбраны шарики наполнителя, толстой иглой нанесена разметка на корпус, потом сверлом выбраны небольшие углубления, и в них уже вклеены шарики из фильтра. При необходимых 12 колесах Звезда дает только 11, поэтому диск одного из запасных колес был так же найден в закромах Родины. Окрашено эмалями Хамброл и Ревел, красил куском губки для мытья посуды, краска разводится растворителем в полученный раствор макается губка и легкими движениями вштамповывается в поверхность модели, растворитель подплавляет пластик и краска как бы въедается в поверхность. Загрязненность нижней части нанесена так же, только с меньшим количеством краски; Потертости карандашный грифель натертый на поверхность и втертый пальцем Загрязненность верха небольшие точки масляных красок растертых кистью с растворителем. С этим кстати переборщил к сожалению ((( Косячки конечно присутствуют, ну да ладно, переделывать уже не буду. Модель пойдет чисто на полку. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 85.7889 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 68.21 |
Комментарии
с сайта
50 лет
На сайте с 10.11.2009
39 лет
На сайте с 10.09.2010
Ещё очень бросаются в глаза следы толкателей на покрышках.
47 лет
На сайте с 21.01.2009
Хорошо что в армию вернули образец старой парадки, теперь боец на БОЙЦА похож, не то что в 90-х, как оденут порадку солдаты, так на взвод почтальонов или прокуроров похожи! Пингвины одним словом... :)
А теперь по модели: приятно что автор уделил столько внимания на перепил, передел матчасти. Отлично! Осталось чуть покраску усовершенствовать, хотя это сугубо моё ИМХО! Поставил 5+
46 лет
На сайте с 20.06.2010
П.С.....на таком фоне броневик теряется.
от меня 5
На сайте с 11.09.2010
Циклон. В основном клепалось как раз по чертежам, но потом оказалось что в районе задних бронелистов клепки ушли куда то не туда.
Steiner. Спасибо)
денис (nlo). Колеса рабочие, что на этой модели сделать не очень легко, поэтому немного гуляют, задел левое переднее когда нес фотографировать, потом исправил и на других фото колесо стоит нормально.
bolt. Форму к сожалению вернули не в том же виде. Петлиц например нету, их пришлось искать и пришивать на дембельку в индивидуалльном порядке, черных погон соответствующих роду войск тоже не нашлось(бригада в которой служил была мотострелковая, поэтому в красных ходили) пришлось брать темно синие, так не видно а на фото бросается в глаза. Шинели это вообще что-то с чем-то, слишком широко раскрытые, к кителю та же претензия, вот фуражки радовали, наконец то убрали с них трамплин авианосца ))) По модели спасибо
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
За покраску троечка...
В целом сборка хорошая (у меня племяш такую недавно собрал... у меня пока руки не дошли до таких аппаратов :) Но надеюсь исправить сей пробел). Мне не понравились фары... выглядят очень не айс.
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 11.09.2010
Megavolt. Спасибо
Pz.Alex. За неимением гербовой(эльфа) пишем на клозетной(родные)
Александр Киселёв (рыбачок). Спасибо
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от Алексей Рудаков (АлАР)
Pz.Alex. За неимением гербовой(эльфа) пишем на клозетной(родные)
Да я понимаю. но может выбрать стоит попробовать, сверлом простым хотяб?
P.S. У меня лежат "эльфийские" да что-то мне не хочется их клеить на свои работы пока... жалко чтоли... :) Сверлю пока родные, кстати с каждым разом приближаюсь к качеству, не уступающему "эльфу" :)
На сайте с 11.09.2010
33 года
На сайте с 15.04.2009
На сайте с 11.09.2010
Bolshou. Не советую, во первых горячую иглу неудобно держать в руках, и она обязательно уйдет куда нибудь совсем не туда куда Вам надо, во вторых, от горячей иглы получится бортик из оплавившейся пластмассы, его конечно можно срезать потом, но это только удлиннение процесса клепания. Если у Вас проблеммы с нахождением сверел небольших диаметров, то зайдите в отдел или магазин торгующий радиодеталями или для радиолюбителей, там у них можно найти сверла практически любой толщины.
Да еще иглой можно излишне углубиться в пластик. Плюсы сверла: Нету бортика на корпусе, меньше промахов, не обожжешься, ошибиться с глубиной сложнее так как нету быстрой деформации пластика. Да и еще, сверлить надо рукой а не при помощи микродрели или шуруповерта.
33 года
На сайте с 15.04.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Отличная модель.
Мне понрравилось.+5
51 год
На сайте с 29.08.2010
47 лет
На сайте с 25.01.2008
сделано очень душевно...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий