Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времкни суток! Я здесь новенький, ещё ничего не выкладывал, на форуме не флудил, вот решил немного исправить положение и представить вам своего тяжеловеса от Звезды. Строил в прошлом году, начал где-то в октябре, до сих пор мелочевку доделать не могу, связанную с диораммой. А так сейчас стоит аппарат на полке, с кучкой проводов, торчащих из "зада".
Стоил долго и нудно, пока подобрал диоды для БАНО, двигатели для винтов, потом долго мучал мозг с приводом к рулевому винту, и все в этом духе, но это был первый аппарат с подсветкой и вращающимися винтами, что несомненно, очень оживляет модель.Окраска эмалями ревелла. Оценивайте....
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
А по поводу хвостового винта целая делема была. Но решил, на мой взгляд, проблему самым простым способом. В виду того, что места в киле практически нет, и моторчик от виброзвонка никаким образом вставать туда не хотел, я сделал так, думаю из фото всё понятно, словами долго писать, единственное, что хочу сказать: замучался центровать ось и оклеивать её фольгой, так как при длительном вращении ось винта сильно грелась из-за трения о пластик корпуса, а с фольгой, как ни странно- не греется.
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
А подсветку груз.отсека не делали?
Проблесковые маяки есть на "пузе" и хвостовой балке, но на видео, не видно, так как питание подсветки я нечаянно отключил..
Это, кстати, световоды панели приборов, там некоторые из них зеленым светятся, но после сборки фюзеляжа и фонаря, этой подсветки практически не видно,.....а так старался :-(
P.S. фото процесса сборки- не очень, так как фотографировал на телефон, но что есть, то есть.
Забыл сказать:подвод питания всёж лучше было сделать через шасси или ШРАП,провода из "задницы" как-то не то..Хотя их можно замаскировать на аппарели.
PS:С почином,однако!:) Отличная модель!
С проводами всё так и задумано, что вертолет стоит на стоянке, готовится к вылету, так сказать, и провода как раз в основание и уходят, таким образом просто вертолет на еродроме получается.
Задумка хороша. Но есть одно НО. На видео показано как начал вращаться несущий, а рулевой уже вращался быстро за кадром. Но я думаю, что если показать оба моторчика сразу, то они будут вращаться не синхронно. Каждый сам по себе, ведь все зависит от мощности моторчика.
И для большей реалистичности можно поставить реостат. С его помощью можно будет постепенно наращивать обороты.
Задумка хороша. Но есть одно НО. На видео показано как начал вращаться несущий, а рулевой уже вращался быстро за кадром. Но я думаю, что если показать оба моторчика сразу, то они будут вращаться не синхронно. Каждый сам по себе, ведь все зависит от мощности моторчика.
И для большей реалистичности можно поставить реостат. С его помощью можно будет постепенно наращивать обороты.
Можно обойтись и без реостата,достаточно собрать простенькую схемку.К тому же,масса НВ у Ми-26 довольно приличная,если питать его двигатель пониженным напряжением,то раскрутка будет очень плавная.
Комментарии
На сайте с 09.09.2010
http://www.youtube.com/watch?v=87qNFd9t6-Q
А это видео
54 года
На сайте с 25.09.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
40 лет
На сайте с 19.05.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
Красиво!И главное-работает!Не заметил проблесковых маяков,или проглядел?
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
А подсветку груз.отсека не делали?
62 года
На сайте с 07.03.2007
Цитата:
Сообщение от stuff174
Ссылка не работает, интересно глянуть чего там?
Ми-26 Работает
На сайте с 09.09.2010
а как тут активную ссылку поставить?
Всё, спасибо!
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Спасибо, посмотрел :-) Ждем диораму!
Цитата:
Сообщение от Serg62
Цитата:
Сообщение от stuff174
Ссылка не работает, интересно глянуть чего там?
Ми-26 Работает
На сайте с 09.09.2010
Цитата:
Сообщение от Serg62
Красиво!И главное-работает!Не заметил проблесковых маяков,или проглядел?
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
А подсветку груз.отсека не делали?
Делали:
На сайте с 05.09.2010
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 09.09.2010
Цитата:
Сообщение от Serg62
Красиво!И главное-работает!Не заметил проблесковых маяков,или проглядел?
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
А подсветку груз.отсека не делали?
Проблесковые маяки есть на "пузе" и хвостовой балке, но на видео, не видно, так как питание подсветки я нечаянно отключил..
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 20.06.2010
сто баллоф!
62 года
На сайте с 07.03.2007
Забыл сказать:подвод питания всёж лучше было сделать через шасси или ШРАП,провода из "задницы" как-то не то..Хотя их можно замаскировать на аппарели.
PS:С почином,однако!:) Отличная модель!
На сайте с 09.09.2010
Это, кстати, световоды панели приборов, там некоторые из них зеленым светятся, но после сборки фюзеляжа и фонаря, этой подсветки практически не видно,.....а так старался :-(
P.S. фото процесса сборки- не очень, так как фотографировал на телефон, но что есть, то есть.
На сайте с 09.09.2010
Цитата:
Сообщение от Serg62
Забыл сказать:подвод питания всёж лучше было сделать через шасси или ШРАП,провода из "задницы" как-то не то..Хотя их можно замаскировать на аппарели.
PS:С почином,однако!:) Отличная модель!
С проводами всё так и задумано, что вертолет стоит на стоянке, готовится к вылету, так сказать, и провода как раз в основание и уходят, таким образом просто вертолет на еродроме получается.
37 лет
На сайте с 17.02.2008
Задумка хороша. Но есть одно НО. На видео показано как начал вращаться несущий, а рулевой уже вращался быстро за кадром. Но я думаю, что если показать оба моторчика сразу, то они будут вращаться не синхронно. Каждый сам по себе, ведь все зависит от мощности моторчика.
И для большей реалистичности можно поставить реостат. С его помощью можно будет постепенно наращивать обороты.
А вообщем за работу твердая 5.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Цитата:
Сообщение от romeoferrari
Задумка хороша. Но есть одно НО. На видео показано как начал вращаться несущий, а рулевой уже вращался быстро за кадром. Но я думаю, что если показать оба моторчика сразу, то они будут вращаться не синхронно. Каждый сам по себе, ведь все зависит от мощности моторчика.
И для большей реалистичности можно поставить реостат. С его помощью можно будет постепенно наращивать обороты.
Можно обойтись и без реостата,достаточно собрать простенькую схемку.К тому же,масса НВ у Ми-26 довольно приличная,если питать его двигатель пониженным напряжением,то раскрутка будет очень плавная.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий