Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество.
Выставляю на суд каропчан свою первую работу в масштабе 1/24 - Subaru Impreza WRC 2004 от Тамии. Выбор на данную модель пал не случайно - до ухода из чемпионта мира заводской команды Субару болел именно за эту марку, и, в частности, за "мистера Голливуда" Петтера Сольберга).
По сборке: не было никаких затруднений, за исключением одного момента - кузов оказался поведён в районе левой передней стойки лобового стекла. Брак производства или издержки транспортировки - это уже не важно - выгнул как можно ближе к исходному положению. Так же в процессе постройки модели были сделаны следующие доработки: наращены подкрылки, чтоб при окончательной сборке в колёсных арках не мелькали потроха машины); добавлена проводка в салоне, некоторые детали обтянуты карбоновой декалью фирмы Hobby Design и Magic Models, заменены ремни безопасности, немного доработана центральная консоль (Тамия даёт её единой деталью - пришлось разделять её + вместо декали, сымитировал переключатели на торпедо из тянутого литника); заменены, вместо декалей, замки капота и багажника на самодельные, добавлена сетка на нижнее вениляционное отверстие в переднем бампере.
Поркаска: модель окрашена аэрографом, Тамиевской Mica Blue, стравленной из баллона. Затем покрытие подверглось шкурению 2000-й наждачкой с водой. После нанесения декалей модель покрыта лаком TS-13, так же стравленным из баллона, через аэрограф. После этого снова шкурка 2000 с водой, затем полировка финишной полиролью Тамии.
Сначала хотел оставить машину чистой - но посчтиал, что хочется видеть на полке раллийный болид, прошедший некоторое количество "боевых" километров. Что в итоге получилось - можно увидеть на фото.
Из недостатков могу отметить: личную неудовлетворённость результатами работы с ЛКП кузова - всё-же шагрень некоторая осталась, боковые большие логотипы Субару - в некоторых местах ракрошились при обработке их Тамиевским Марк Фитом (особенно у дверных ручек), чрезмерно получилось загрязнение на стёлклах - вряд ли пилоты сквозь эту "муть" смогут увидеть трассу)
Прошу оценить работу и указывать на замеченные недостатки. Приятного просмотра.
Не люблю коментировать но в глаза бросается деколь на правой бочине . Чистота покрышек тоже не очень мне кажется они погрязнее должны быть . А что касательно загрязнения стекол , вам нужно машину не мыть пол года тогда поймете как выглядят стекла протертые дворниками и трямочкой . А так в общем мне нравится зачет !
Приветствую! А что довольно не плохо,если смотреть на фото где авто чистое.Салон на 5. Молодец!!! Не понравилась передняя оптика. по торцам маркером пройтись, а про деки и так уже вся страна знает.
Цитата: Хорошо получилось. Только почему то не порезаны декали на расшивке, по правому борту, а на левом все нормально.
Есть такое - просто уже побоялся что-либо с декалью делать. От любого дуновения крошиться начинала
Цитата: Не плохо, но как по мне, так лучше бы чистую оставили...
Пара вопросов: из чего делались ремни и замки на капот и багажник?
Ремни собственно из набора для их имитации, фирмы Tuner Model Manufactory. Замки - полоска доширакопластика и свёрнутая в кольцо тонкая проволока.
Грязь - хороший способ скрыть недостатки ЛКП. Но у Вас кузов без грязи, похоже, не так уж плох получился. Шагрень есть, но некритичная. Может, на других фото, которые сюда не попали, есть похуже ракурсы в плане шагрени - не знаю. Но то, что я увидел на двух снимках, не вызвало у меня желания сильно ругать. Наоборот - хвалить.
Плюс, видно, что работа проделана большая.
К фото тоже претензий нет.
А вот за что хочу сильно поругать - так это расшивка и декали. Расшивка не везде выделена, а декали не прорезаны по расшивке. Это грубая ошибка, конечно. Мог бы добавить еще про аккуратность с работой над декалями, но раз уж не повезло с ними, то мало что поможет. Только если заказывать их от сторонних производителей.
Цитата: Грязь - хороший способ скрыть недостатки ЛКП. Но у Вас кузов без грязи, похоже, не так уж плох получился. Шагрень есть, но некритичная. Может, на других фото, которые сюда не попали, есть похуже ракурсы в плане шагрени - не знаю. Но то, что я увидел на двух снимках, не вызвало у меня желания сильно ругать. Наоборот - хвалить.
Плюс, видно, что работа проделана большая.
К фото тоже претензий нет.
А вот за что хочу сильно поругать - так это расшивка и декали. Расшивка не везде выделена, а декали не прорезаны по расшивке. Это грубая ошибка, конечно. Мог бы добавить еще про аккуратность с работой над декалями, но раз уж не повезло с ними, то мало что поможет. Только если заказывать их от сторонних производителей.
Спасибо за оценку - да с декалями не везде аккуратно вышло, и про расшивку согласен.
Хоть я не любитель грязных авто, но ваша выглядит вполне удачно. Детализация салона с доработкой проводки вообще супер. Деки ,не спорю, очень капризная вещь и прорезать в месте расшивки, не повредив его сложно. Прорезать нужно когда дека не до конца высохла, но уже прилипла к кузову.
Цитата: Хоть я не любитель грязных авто, но ваша выглядит вполне удачно. Детализация салона с доработкой проводки вообще супер. Деки ,не спорю, очень капризная вещь и прорезать в месте расшивки, не повредив его сложно. Прорезать нужно когда дека не до конца высохла, но уже прилипла к кузову.
Цитата: Круто! Реально смотрится
Благодарю за оценки и советы.
Комментарии
44 года
На сайте с 22.01.2014
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 24.08.2012
На сайте с 12.10.2008
39 лет
На сайте с 02.12.2012
32 года
На сайте с 31.03.2013
На сайте с 09.03.2008
машина моей мечты! именно СУБАРУ и именнно WRX.
Вообще-то это WRC.
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Хорошо получилось. Только почему то не порезаны декали на расшивке, по правому борту, а на левом все нормально.
Есть такое - просто уже побоялся что-либо с декалью делать. От любого дуновения крошиться начинала
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Пара вопросов: из чего делались ремни и замки на капот и багажник?
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Не плохо, но как по мне, так лучше бы чистую оставили...
Пара вопросов: из чего делались ремни и замки на капот и багажник?
Ремни собственно из набора для их имитации, фирмы Tuner Model Manufactory. Замки - полоска доширакопластика и свёрнутая в кольцо тонкая проволока.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Плюс, видно, что работа проделана большая.
К фото тоже претензий нет.
А вот за что хочу сильно поругать - так это расшивка и декали. Расшивка не везде выделена, а декали не прорезаны по расшивке. Это грубая ошибка, конечно. Мог бы добавить еще про аккуратность с работой над декалями, но раз уж не повезло с ними, то мало что поможет. Только если заказывать их от сторонних производителей.
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Спасибо, а по изготовлению замков ни какой ссылочки нет?
Исключительно собственная идея - поверх полоски пластика приклеил кольцо - и всё)
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Грязь - хороший способ скрыть недостатки ЛКП. Но у Вас кузов без грязи, похоже, не так уж плох получился. Шагрень есть, но некритичная. Может, на других фото, которые сюда не попали, есть похуже ракурсы в плане шагрени - не знаю. Но то, что я увидел на двух снимках, не вызвало у меня желания сильно ругать. Наоборот - хвалить.
Плюс, видно, что работа проделана большая.
К фото тоже претензий нет.
А вот за что хочу сильно поругать - так это расшивка и декали. Расшивка не везде выделена, а декали не прорезаны по расшивке. Это грубая ошибка, конечно. Мог бы добавить еще про аккуратность с работой над декалями, но раз уж не повезло с ними, то мало что поможет. Только если заказывать их от сторонних производителей.
Спасибо за оценку - да с декалями не везде аккуратно вышло, и про расшивку согласен.
с сайта
38 лет
На сайте с 14.05.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
На сайте с 01.02.2014
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Молодчина, земляк! Первик рулит! :-) Отличная работа, отличный дебют. Успехов и в дальнейшем, Александр!
Спасибо Вам за тёплые слова)
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Хоть я не любитель грязных авто, но ваша выглядит вполне удачно. Детализация салона с доработкой проводки вообще супер. Деки ,не спорю, очень капризная вещь и прорезать в месте расшивки, не повредив его сложно. Прорезать нужно когда дека не до конца высохла, но уже прилипла к кузову.
Цитата:
Круто! Реально смотрится
Благодарю за оценки и советы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий