Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Вот решил выложить на ваше обозрение и на ваш суд свою раннюю модель пантеры, только доведённую до ума. Модель дорабатывалась:
Травлением от voyadger (бронекрышки на мто и башне).
Траками от friul.
добавлен трос на правый борт.
Добавлена на башню канистра союзников, добытая в страшных боях за Берлин).
Запасной каток.
Исправлен окрас шанцевого инструмента, выхлопных труб.
Модель подверглась "обгадингу" с помощью пигментов mig и маслом.
Ну в целом всё, по поводу неправильного окраса самой модели уже говорили.
Цитата: Работа понравилась,износ танка на высоте.Но у меня вопрос,что на этом танке делает американская канистра?
Образ танка собирательный, немцы вполне могли использовать разные трофейные принадлежности.
Тут скорее вопрос почему раскрой бронелистов крыши корпуса и конструкция люков мех-вода и радиста не исправлены, а оставлены от модификации G? Да и "шиповое" соединение ВЛД с бортами корпуса осталось G-шное.
Цитата: Тут скорее вопрос почему раскрой бронелистов крыши корпуса и конструкция люков мех-вода и радиста не исправлены, а оставлены от модификации G? Да и "шиповое" соединение ВЛД с бортами корпуса осталось G-шное.
На сколько мне известно первый прототип с башней Schmalturm 605 был с корпусом G-ки, хотя разные источники говорят по разному, а некоторые утверждают что их вообще не было. В прочем Dragon даёт два варианта сборки, и я выбрал один из них.
Это не первый прототип F-ки. Это два первых прототипа башни Schmalturm были установлены на корпуса серийных G-шек (для испытаний). А F-ки ни одной собрать не успели.
Соответственно,вариант Dragon-а с корпусом G-шки (выбранный вами) позволяет собрать именно те два небоевых гибрида. Но тогда его и комплектовать и красить надо было как реальный прототип.
...Насчёт исполнения вопросов нет,красиво.Но вот по экранам на МТО и выхлопным патрубкам-есть.
1.Двигатель у "Пантеры" достаточно сильно грелся и наличие таких экранов конечно возможно,но на пробных вариантах?Что-то я сомневаюсь.
2.На сколько я знаю,такие выхлопные патрубки ставились на поздние Пантеры и Бергпантеры.Вопрос вот в чём:такие трубы(так похожие в Вашем исполнении на сточные на домах старых)ставились прямо на пламегасители,разработанные для поздних пантер?
С Уважением.
Цитата: Это не первый прототип F-ки. Это два первых прототипа башни Schmalturm были установлены на корпуса серийных G-шек (для испытаний). А F-ки ни одной собрать не успели.
Соответственно,вариант Dragon-а с корпусом G-шки (выбранный вами) позволяет собрать именно те два небоевых гибрида. Но тогда его и комплектовать и красить надо было как реальный прототип.
Как я уже говорил образ собирательный. В следующей раз если будет такой же набор у меня, то подойду к работе более детально.
Цитата: ...Насчёт исполнения вопросов нет,красиво.Но вот по экранам на МТО и выхлопным патрубкам-есть.
1.Двигатель у "Пантеры" достаточно сильно грелся и наличие таких экранов конечно возможно,но на пробных вариантах?Что-то я сомневаюсь.
2.На сколько я знаю,такие выхлопные патрубки ставились на поздние Пантеры и Бергпантеры.Вопрос вот в чём:такие трубы(так похожие в Вашем исполнении на сточные на домах старых)ставились прямо на пламегасители,разработанные для поздних пантер?
С Уважением.
Алексей, в процессе сборки этого кита я ориентировался на работы наших и иностранных коллег, и исполнение абсолютно разное касаемо экранов на МТО и выхлопных патрубков. В историю тогда я особо не лез.
С Уважением.
Комментарии
38 лет
На сайте с 04.03.2011
с сайта
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 19.04.2012
52 года
На сайте с 15.04.2011
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Работа понравилась,износ танка на высоте.Но у меня вопрос,что на этом танке делает американская канистра?
Образ танка собирательный, немцы вполне могли использовать разные трофейные принадлежности.
На сайте с 12.07.2011
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Тут скорее вопрос почему раскрой бронелистов крыши корпуса и конструкция люков мех-вода и радиста не исправлены, а оставлены от модификации G? Да и "шиповое" соединение ВЛД с бортами корпуса осталось G-шное.
На сколько мне известно первый прототип с башней Schmalturm 605 был с корпусом G-ки, хотя разные источники говорят по разному, а некоторые утверждают что их вообще не было. В прочем Dragon даёт два варианта сборки, и я выбрал один из них.
На сайте с 12.07.2011
Соответственно,вариант Dragon-а с корпусом G-шки (выбранный вами) позволяет собрать именно те два небоевых гибрида. Но тогда его и комплектовать и красить надо было как реальный прототип.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
1.Двигатель у "Пантеры" достаточно сильно грелся и наличие таких экранов конечно возможно,но на пробных вариантах?Что-то я сомневаюсь.
2.На сколько я знаю,такие выхлопные патрубки ставились на поздние Пантеры и Бергпантеры.Вопрос вот в чём:такие трубы(так похожие в Вашем исполнении на сточные на домах старых)ставились прямо на пламегасители,разработанные для поздних пантер?
С Уважением.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Это не первый прототип F-ки. Это два первых прототипа башни Schmalturm были установлены на корпуса серийных G-шек (для испытаний). А F-ки ни одной собрать не успели.
Соответственно,вариант Dragon-а с корпусом G-шки (выбранный вами) позволяет собрать именно те два небоевых гибрида. Но тогда его и комплектовать и красить надо было как реальный прототип.
Как я уже говорил образ собирательный. В следующей раз если будет такой же набор у меня, то подойду к работе более детально.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
...Насчёт исполнения вопросов нет,красиво.Но вот по экранам на МТО и выхлопным патрубкам-есть.
1.Двигатель у "Пантеры" достаточно сильно грелся и наличие таких экранов конечно возможно,но на пробных вариантах?Что-то я сомневаюсь.
2.На сколько я знаю,такие выхлопные патрубки ставились на поздние Пантеры и Бергпантеры.Вопрос вот в чём:такие трубы(так похожие в Вашем исполнении на сточные на домах старых)ставились прямо на пламегасители,разработанные для поздних пантер?
С Уважением.
Алексей, в процессе сборки этого кита я ориентировался на работы наших и иностранных коллег, и исполнение абсолютно разное касаемо экранов на МТО и выхлопных патрубков. В историю тогда я особо не лез.
С Уважением.
40 лет
На сайте с 12.11.2011
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 06.05.2012
38 лет
На сайте с 18.04.2009
На сайте с 15.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий