Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех, уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию модель одной из первых модификаций танка Т-34-85 с пушкой Д-5Т в масштабе 1:35.
За основу был взят корпус от старой звездовской Т-34-85. Несколько лет назад старший ребенок начинал ее собирать, но потом его интерес стал постепенно угасать, а детали из набора понемногу стали, соответственно, теряться. Я решил доделать этот танк, пока это еще было возможно; но в варианте первых выпусков Т-34-85 с пушкой Д-5Т. Для этого был использован в качестве донора набор от MSD/Макета, от которого была взята ранняя башня, передние крылья, бронировка курсового пулемета и наборные траки. Все остальное, как нечто несобираемое, было выброшено в мусор. На башне пришлось имитировать следы литья, ствол орудия был взят от драгоновской модели, а катки от «Tamiya». Огромное спасибо, кстати, камрадам Штурмман и Solitas за помощь с недостающими деталями. Опорные поручни сделал из проволоки, поставил травленую решетку МТО и фару от «Elf». Красил водным акрилом от «Revell», далее различная химия от «АК» и остатки пигментов «Мастер Пигмент». Конечный результат на фото. Приятного просмотра!
Uve, Ты к сожалению допустил несколько ошибок. Так, ствол Д5Т имел двойную конусность. Машина 112 з-да должна иметь характерные признаки завода. И ИМХО - не уверен - башня показалась высоковата.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Смотрится хорошо. Не вдаваясь в геометрию-болтики-шмолтики, есть ряд внешних элементов, характерных именно для первых Т-34-85 с орудием Д-5Т сормовского завода:
- ящик ЗИП должен быть на левой полке, а не на правой;
- кронштейны баков и хомуты их крепления - не свойствены машинам этого завода;
- верхний кормовой лист должен лежать внахлест на нижнем, навесы его крепления не "сормовские", трубок под проводку к БДШ на ранних машинах не было;
- конечно же, характерная только для сормрвских машин, буксирная петля на нижнем заднем бронелисте;
- не хватает поручней на крышке над жалюзи вентилятора.
А в остальном - весьма похоже!
Цитата: Смотрится хорошо. Не вдаваясь в геометрию-болтики-шмолтики, есть ряд внешних элементов, характерных именно для первых Т-34-85 с орудием Д-5Т сормовского завода:
- ящик ЗИП должен быть на левой полке, а не на правой;
- кронштейны баков и хомуты их крепления - не свойствены машинам этого завода;
- верхний кормовой лист должен лежать внахлест на нижнем, навесы его крепления не "сормовские", трубок под проводку к БДШ на ранних машинах не было;
- конечно же, характерная только для сормрвских машин, буксирная петля на нижнем заднем бронелисте;
- не хватает поручней на крышке над жалюзи вентилятора.
А в остальном - весьма похоже!
С уважением, Олег.
полностью согласен.!
можно ещё добавить,
- что башня от МСД без кардинальной переделки не соответствует оригиналу.
надо сильно срезать боковые передние щёки.
- уменьшить размеры бронемаски орудия.
-поставить лючки на брызговики
- поставить печку или бонки под неё
- нет пулеотбойника перед курсовым пулемётом
- нет номера литья башни
- много поручней на корпусе. надо оставить одмин справа и 2 слева.
- поставить крепление на ящики ЗИПа
- уменьшить размеры люка мехвода и бронировку труб выхлопа
- одну из ресничек мехвода, открыть
- с приборов наблюдения на крыше башни, убрать крышки
- поручни на лобовом листе, нужно опустить ниже
Цитата: Так, ствол Д5Т имел двойную конусность.
То же самое Вы и мне писали. Если не трудно покажите эту конусность. Что касается работы, художественная часть понравилась.
Цитата: Цитата:
То же самое Вы и мне писали. Если не трудно покажите эту конусность. Что касается работы, художественная часть понравилась.
Ну даже на такой "общей" схеме заметно. А поискать устройство этой системы в Сети - не проблема.
Камрады, спасибо за комментарии и поправки к матчасти.
За последней, вообще говоря, слежу не сильно.
Беда "изкоробочникам" делать "тридцатьчетверки" и Тигры
Цитата: Классный зимник, такой потертый, натуральный, а не кусочками слезший после "хаерспрея"!
зимник то то зимник но от чего ствол такой истертый .. корпус понятно танкисты , строения ... но ствол ??
Цитата: Цитата:Цитата:
То же самое Вы и мне писали. Если не трудно покажите эту конусность. Что касается работы, художественная часть понравилась.
Ну даже на такой "общей" схеме заметно. А поискать устройство этой системы в Сети - не проблема.
Юрий,вот фото чуть повыше и не видать конусности он прямой.А ваша схема не понятно кто её чертил.
Ну даже на такой "общей" схеме заметно. А поискать устройство этой системы в Сети - не проблема.
Ну схема схемой, но на фото, в "сети", я не видел такой, явно выраженной, конусности.
это одина из самых первых серийных башен. такие встречаются в колонне ДАВИД САСУНСКИЙ. их были единицы. я такой делаю... но корпус скорее всего Тагильский. Т.е. машина из ремонта
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
- ящик ЗИП должен быть на левой полке, а не на правой;
- кронштейны баков и хомуты их крепления - не свойствены машинам этого завода;
- верхний кормовой лист должен лежать внахлест на нижнем, навесы его крепления не "сормовские", трубок под проводку к БДШ на ранних машинах не было;
- конечно же, характерная только для сормрвских машин, буксирная петля на нижнем заднем бронелисте;
- не хватает поручней на крышке над жалюзи вентилятора.
А в остальном - весьма похоже!
С уважением, Олег.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Смотрится хорошо. Не вдаваясь в геометрию-болтики-шмолтики, есть ряд внешних элементов, характерных именно для первых Т-34-85 с орудием Д-5Т сормовского завода:
- ящик ЗИП должен быть на левой полке, а не на правой;
- кронштейны баков и хомуты их крепления - не свойствены машинам этого завода;
- верхний кормовой лист должен лежать внахлест на нижнем, навесы его крепления не "сормовские", трубок под проводку к БДШ на ранних машинах не было;
- конечно же, характерная только для сормрвских машин, буксирная петля на нижнем заднем бронелисте;
- не хватает поручней на крышке над жалюзи вентилятора.
А в остальном - весьма похоже!
С уважением, Олег.
полностью согласен.!
можно ещё добавить,
- что башня от МСД без кардинальной переделки не соответствует оригиналу.
надо сильно срезать боковые передние щёки.
- уменьшить размеры бронемаски орудия.
-поставить лючки на брызговики
- поставить печку или бонки под неё
- нет пулеотбойника перед курсовым пулемётом
- нет номера литья башни
- много поручней на корпусе. надо оставить одмин справа и 2 слева.
- поставить крепление на ящики ЗИПа
- уменьшить размеры люка мехвода и бронировку труб выхлопа
- одну из ресничек мехвода, открыть
- с приборов наблюдения на крыше башни, убрать крышки
- поручни на лобовом листе, нужно опустить ниже
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 25.11.2013
Так, ствол Д5Т имел двойную конусность.
То же самое Вы и мне писали. Если не трудно покажите эту конусность. Что касается работы, художественная часть понравилась.
32 года
На сайте с 26.09.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
То же самое Вы и мне писали. Если не трудно покажите эту конусность. Что касается работы, художественная часть понравилась.
Ну даже на такой "общей" схеме заметно. А поискать устройство этой системы в Сети - не проблема.
46 лет
На сайте с 12.08.2010
За последней, вообще говоря, слежу не сильно.
Беда "изкоробочникам" делать "тридцатьчетверки" и Тигры
60 лет
На сайте с 25.09.2014
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 07.06.2016
Классный зимник, такой потертый, натуральный, а не кусочками слезший после "хаерспрея"!
зимник то то зимник но от чего ствол такой истертый .. корпус понятно танкисты , строения ... но ствол ??
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
зимник то то зимник но от чего ствол такой истертый .. корпус понятно танкисты , строения ... но ствол ??
Со стволом всё нормально.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Цитата:
То же самое Вы и мне писали. Если не трудно покажите эту конусность. Что касается работы, художественная часть понравилась.
Ну даже на такой "общей" схеме заметно. А поискать устройство этой системы в Сети - не проблема.
Юрий,вот фото чуть повыше и не видать конусности он прямой.А ваша схема не понятно кто её чертил.
На сайте с 25.11.2013
Ну даже на такой "общей" схеме заметно. А поискать устройство этой системы в Сети - не проблема.
Ну схема схемой, но на фото, в "сети", я не видел такой, явно выраженной, конусности.
60 лет
На сайте с 25.09.2014
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 01.07.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий