Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья!
Впервые решил попробовать себя в гражданской авиации. Тем более, что мой коллега на работе попросил сделать данный самолет. Наверно он ему дорог, как память). А для меня проба сил в таком мизерном авиамасштабе. Он обеспечил меня всем необходимым + подходящим афтермаркетом для этой модели. В качестве исходника взят известный пластик Звезды и довольно неплохой. Качество декали порадовало, но вот с некоторыми неточностями всё же столкнулся. В частности, не стыковались читлайны в носовой части. Пришлось вручную исправлять столь неожиданную ошибку.
Краткая информация
Як-40 - первый в мире трехдвигательный турбореактивный самолет предназначен для полетов на внутренних авиалиниях на расстояние до 1500 км. Як-40 был первым самолетом СССР, который получил сертификат летной годности в странах Западной Европы. Он был разработан в ОКБ Яковлева в середине 60-х годов. Первый полет состоялся 21 октября 1966 года. Серийно выпускался на Саратовском авиазаводе с 1966 – 1981 гг. Всего было выпущено 1012 ед. Из которых 125 было поставлено на экспорт в 18 стран мира.
ЛТХ Длина фюзеляжа – 20,36м, высота – 6,5м, размах крыла – 25м, грузоподъемность – 3240 кг, макс. взлетная масса – 17200 кг, 3 ТРДД Аи-25 1500 л.с., вспомогательная силовая установка – 1 ГТД Аи-9, макс. скорость – 546 км/ч, крейсерская скорость – 510 км/ч, практическая дальность – 840 км. практический потолок – 6000 м. Макс. запас топлива – 4000 кг. Экипаж - 3 чел.+ стюардесса. Количество пассажиров – 34-36 чел.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отличная модель получилась! Поздравляю!
Спасибо, Володь!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий