Регистрация Вход · Почистить куки

Як-1 первых серий

Производитель:
А-model
Дата размещения:
20 декабря 2010 года, 21:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Як-1 от A-Model, в целом, неплохая модель, но сам пластик подкачал – при нарезании расшивки он отслаивался чешуйками. Приходилось шпаклевать, заново резать – и так по всей модели. Благо, что этой самой расшивки не много. 
   
  Снизу фюзеляжа сделал имитацию обшитых полотном стрингеров. Доработал носовую часть фюзеляжа – прорезал щели и воздухозаборники, где надо вклеил имитацию выходных труб. Шасси самодельное, за исключением полувилок – они на модели отлиты хорошо. Колёса от «Экипажа», фара «Эльф», фонарь родной. В кабине сделал все основные элементы. В нужных местах накатал клёпку. Направляющие РС самодельные, сами снаряды от «Роденовского» ЛаГГ-3.
   
  Красил «Аканом». На фото из книги «Первый Як» самолёт чистый, поэтому сильно не «марал».
   
  Коротко об остальном: БЗ-38 от UM доработал по-мелочёвке (фары, прожектор, бампера, буксировочные крюки, запасные колёса в крыльях, диски задних колёс и д.р.). Фигурка – «переодетый» скульптурным пластилином немецкий техник от «Preiser».

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.6798.1798.17
Средняя оценка: 98 (все оценки)
Популярность модели: 78.4

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Отлично! Очень понравилось. Сам сравнительно недавно воевал с А-моделовским яком, правда с "Убивцей". Кстати, тамошний пластик мне понравился - никаких проблем со слоением. Шился на ура и по твердости тоже никаких нареканий.
Глянец тоже немного царапнул за глаз, разве что легенду про радеющих механиков, заполировавших планер, прописать :-). Вы мягкую обшивку только на нижней поверхности восстановили? Провисы полотна на Яках и по бокам тоже отчетливо читались.
Рекоммендую потренироваться с корпусами от зажигалок при изготовлении БАНО - на цианакрил их родимых да надфилем. Времени занимает по 30 минут (с учетом ожидания на сушку).
Как раз вчера повозился со своим Клодом (Фуджими, 1/72)

Успехов.
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
На нижней поверхности провис не был воспроизведён или замылился до незаметного состяния , а на боковых меня вполне устроил.В качестве заготовок для каплевидных АНО я использую корпусы шариковых ручек из цветного прозрачного пластика. А вот зажигалок из пластика необходимой цветовой насыщенности мне не попадалось.Но может плохо искал.
Ну а по поводу блеска- фото делались при свете лампы дневного света,краска не глубокий мат,а скорее типа скорлупы куриного яйца.Вот и дало такой эффект.Я вообще стараюсь не делать модели матовыми наглухо-они так выглядят на мой взгляд немного игрушечно.Надо везде искать компромис.
Автор удалён
с сайта
Провисы плохо читаются. Может ракурс такой?
Про зажигалки это я так, для примера - тут синдром собирателя. Мало ли что под ноги попадется на улице :-). Материал для красных и оранжевых БАНО лучше собирать на месте коцания автомобилей - один бабах и сырья на всю модельную жизнь хватит. Зеленые - от зажигалок до шпажек для канапе. Здесь я пытался подобрать сине-зеленый ипонский. Кучу вариантов дают шарики для детской пневматики.
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
37 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Я долго думал как вопроизвести такие БАНО вписаные, метод Игоря(Гоши) для меня сложноват. Суть заключается в том чтобы вырезать уголки крыльев под размер Бано и сформировать из эпоксидки, металла форму под них, а затем просто нагревать прозрачный литник и тыкать в форму до получения нужной формы.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Я долго думал как вопроизвести такие БАНО вписаные, метод Игоря(Гоши) для меня сложноват. Суть заключается в том чтобы вырезать уголки крыльев под размер Бано и сформировать из эпоксидки, металла форму под них, а затем просто нагревать прозрачный литник и тыкать в форму до получения нужной формы.
Тот метод как раз оптимальный для таких БАНО,а вот для расположенных на поверхности крыла,фюзеляжа-лучше"тыкать в форму")).
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Отличная работа!
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Чётко! Окраска - песня. Исполнение - прелесть.

А я свой запорол. Хоть и красиво получился, но очень заметные
дефекты.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Цюпа
Почётный спонсор Каропки
Вадим Цюпа
Логин
LOKOMOTIV
Д.Р.
7 марта 1976 года
Город
Железногорск
На сайте с
3 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Вадим
  • Марат
  • Борис
  • skat
  • Антон
  • slava_trudu

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат