Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю вашему вниманию свою крайнюю работу - модель автобуса Greyhound Silverside PD 3751. Данный автобус - творение американского дизайнера Раймонда Лоуи, который в 1941 году разработал дизайн будущего автобуса для автобусной компании Greyhound Lines Inc. В те года в америке господствовал стиль ар-деко. Яркие гофрированные алюминиевые накладки на боковины кузова должны были имитировать облицовку из нержавеющей стали как у "Зефира" - самого шикарного поезда того времени, этот эффект акцентировался и "светящимся барабаном" на корме,, вызывающим ассоциации с хвостовыми огнями поезда. Автобус был достаточно вместительным, и главное - был оснащен кондиционером. Выпускались автобусы на заводе Pontiac West Assembly в городе Понтиак, штат Мичиган. Модель РD-3751 обозначает междугородний автобус с дизельным двигателем, вмещающий 37 человек, 51 в серии. Модель продержалась в производстве до 1953 года. Прототип моей модели представляет собой послевоенный GMC PD-3751 1947 года. По набору - Roden производства 2021 года. Набор безальтернативный, за что, видимо, просят достаточно много денег (хотя на ценник, вероятно, так же влияет ситуация, Roden как раз из соседней страны). Ну что сказать, качество для 21 года конечно слабовато. Но и ругать особо не хочу) Когда собирал были вопросики, сейчас отпустило!) Из плюсов - хорошая стыкуемость. Внешние панели встают без шпатлевки (за исключением тех мест где не должно быть швов. Хорошо проработан салон автобуса, сиденья, багажные полки, место водителя. Разве что не хватает приборки водителя, место заметное через боковое окошко. Стыковка верхней и нижней части без вопросов. Но! Важно! Если кто будет собирать данный кит, заднюю панель клейте и шпатлюйте сразу, предварительно срезав лапки моторного отсека, так же клеить сразу дверцы моторного отсека. Я так не сделал (смутили лапки), после покраски задняя панель вставать ровно не захотела, пришлось подгонять и шпатлевать на уже покрашенной модели. И еще - воздушный фильтр двигателя не даст дверцам моторного отсека закрыться, в идеале убрать фильтра, их все равно не видно. Я пилил фильтра напильником, поскольку все было приклеено заранее.Дворники в наборе - как два бревна, поставил от звездовского камаза, подогнув по месту. Подвеска и тормозная система плохо проработаны, снизу смотреть не на что. Компрессор кондея и радиатор прячутся за решетками, но их не видно. Зато решетки эти из травления, которое идет в наборе. Стекла прозрачные, внутри можно многое разглядеть - это плюс. Декали мрак -подложка сильно выпирает, и не дает встать всему на свои места. Особенно ощутил сложности с эмблемой собаки - так и не понял как поступить лучше с торчащей подложкой (собаки из травления), ножницами обрезать или как еще, в итоге наклеил на травление и после высыхания срезал подложку лезвием. Опасно, но обошлось без косяков. Теперь о покраске) Что сказать - масштабно) краски и скотча ушло приличное количество - особенно грунта. Пробовал первый раз грунт от хаси моделист, но он на 647 растворителе, воняет и может подожрать пластик. С ним нужно быть аккуратным. Зато ложится ровно и прямо из банки. И держится так, что не сотрешь! Понравился грунт.Белый цвет оставил в белом грунте, синий - джим скейл акрил, алюминий - от хаси моделист. Лак глянец футура, матовый модель сервис. Алюминий под лаком смотрится на порядок хуже чем без лака, но без лака стер бы руками весть люминь во время покраски молдингов (держать же за что то надо). Молдинги, фары, зеркала в хроме от dspiae, продукт в разы лучше молотова, после высыхания (не меньше недели) хром выдерживает какое то количество прикосновений и не затирается (мутнеет). Бампера и квадрат на крыше хром из аэра, молдинги, фары, зеркала кистью. Вообщем хром очень понравился - рекомендую! Брал на алике. А вот маркеры fine и super fine от dspiae не рекомендую, кончики из пластика, царапают краску. У супер файн лучше кончик, то тоже не просто с ним.А вот что еще порекомендую - маркеры dspiae, цвет черный и серебристый (брал под эту модель специально для остекления) . Пользоваться удобно, тонкие, сохнут быстро и если мазанули на стекло, убирается зубочисткой. Вроде все) Может что то упустил, вспомню добавлю. Модель редкая, на рус сайтах видел только одну в ВК. На кАроПке первая!) В целом доволен) первый автобус в коллекции! Всем кто дочитал лайк и приятного просмотра! Спасибо за внимание к моей работе!
Цитата: Я думаю это потому что музейный экспонат (отреставрирован). Ну уверен что он на полке будет так же классно смотреться полированным.Вовсе нет. Пиндосы вообще любили полировать свой транспорт. Тем более, если это междугородний автобус с кондёром.
Такой тип модели, как мне кажется, требует чрезвычайной аккуратности в покраске и сборке! А тут как раз покраска не очень удалась, декали "F140" блестят, какой то странный шов в задней части. Мне вообще такие модели кажутся невероятно сложными и я бы за такое со своим сегодняшним уровнем знаний не взялся! Там ведь один прилипший волосок или неровность и все нужно выбрасывать! А как достичь нужного глянца?! И самое сложное - покраска хромированных деталей!
Комментарии
41 год
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 30.10.2021
41 год
На сайте с 31.07.2010
41 год
На сайте с 31.07.2010
41 год
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 30.10.2021
На сайте с 30.10.2021
41 год
На сайте с 31.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я думаю это потому что музейный экспонат (отреставрирован). Ну уверен что он на полке будет так же классно смотреться полированным.Вовсе нет. Пиндосы вообще любили полировать свой транспорт. Тем более, если это междугородний автобус с кондёром.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 30.12.2013
41 год
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 08.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий