Регистрация Вход · Почистить куки

Academy 1/72 Ил-2 (Academy Il-2)

Производитель:
Academy
Дата размещения:
30 января 2012 года, 3:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Собирал как обычно неспешно, без надрыва около полугода. Собрал из коробки, добавил самодельные ремни в кабину и восстановил  утерянный балансир на киле. Пушки пулеметы, трубка пито - иглы. Собирается  модель почти на щелчке. Приятно было видеть дополнительные пневматики с эффектом нагруженности. Их и поставил. У данной модификации воздушный фильтр вроде должен отсутствовать.  С антеной тоже не все понятно, какая то длинная. Оставил все как есть. Чтобы не валялось подвесил все вооружение что дал производитель.
Чувствую справедливый гнев приверженцев аутентичных цветов – в цвета я не попал. Это уже хроническая какая то зависимость. С учетом рекомендаций  http://scalemodels.ru/wiki/doku.php?id=%D0%B0%D0%BC%D1%82&s[]=%D0%B0%D0%BC%D1%82 попытался намешать нужный АМТ-7 и АМТ-4 с учетом масштабного осветления. Результат окраски (цвет) вроде бы понравился на момент сборки, но когда модель была собрана окончательно, оглядев ее трезвым взглядом, понял, что в цвет в очередной раз не попал. Грунт - тамиевский хром сильвер.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3897.7497.26
Средняя оценка: 97.793 (все оценки)
Популярность модели: 78.3

Комментарии

Страницы: 1 2
Константин К (Wild_Orange)
Чита
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин К (Wild_Orange)
Цитата:
я конечно могу ошибаться, но, насколько я помню металлические стали делать где то начиная с 2-ух местных версий, и со стреловидными крыльями. Этот судя по кабине - одна из ранних модификаций. Поправьте, если ошибаюсь.

нашел кстати я
http://www.bookvoed.ru/item360075.html в этой книге страница 136-137
все написано популярно, был Ил-2 одноместным с дюралюминевой обшивкой хвоста и крыльев :)
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Очень хорошо смотрится Ваша модель.Да,нагарчик не помешал бы.И еще...Сколы краски равномерно распределены по верхним поверхностям,на нижних я их не увидел.Хотя я думаю,больше их(сколов) должно быть там,где наиболее интенсивно воздействуют внешние факторы,такие как потоки воздуха,механические повреждения(следы работы техников или пилота) и т.д.Тоесть ,в корне левого крыла,по которому летчик забирается в кабину,сколов и повреждений лако-красочного покрытия неизменно больше,чем тамже на правом и т.д.Воздушный винт также подвергается воздействию,у вас же он как новый.Насчет цветов верхних и нижних поверхностей(АМТ-4,7),то мне они видятся вполне приемливыми на вашей модели.Вообще,модель выполнена на очень хорошем уровне,так держать!
Константин К (Wild_Orange)
Чита
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин К (Wild_Orange)
Спасибо , буду стараться!!!
Артём Кухта (Хорос)
39 лет
На сайте с 17.08.2011
Артём Кухта (Хорос)
Константин, благодарю за информацию:) от меня 5. Хорошая модель.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?
Константин К (Wild_Orange)
Чита
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин К (Wild_Orange)
я же писал
"Чтобы не валялось подвесил все вооружение что дал производитель." :)
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
У меня есть и сотки и 250 ки, вот я и думаю, стоит вешать 250? Скорее всего не буду. Раз так.
Константин К (Wild_Orange)
Чита
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин К (Wild_Orange)
по илу у меня много инфы, завтра почитаю, отвечу
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?


Согласно мемуарам В.Б.Емельяненко (7й ГШАП), он и его однополчане поднимали до 900 (!) килограмм при взлете с бетонированной полосы:

"Впервые за наступление мы начали летать с твердого покрытия, самолеты отрывались легко. Тогда я вспомнил случай, как еще на «точке номер три», под Грозным, мой ведомый старший сержант Илья Михайлов вернулся с задания с двумя несброшенными бомбами и как за это происшествие был наказан Холобаевым я. Командир полка не стал распекать молодого летчика, а спокойно сказал мне:
— В следующий вылет сверх полной нагрузки сам отвезешь на цель и две его бомбы.
И я надолго запомнил, как с грунтового аэродрома поднял лишних 200 килограммов, а здесь, в Краснодаре, — бетон. Увеличивая нагрузку, я стал поднимать в полтора раза больше бомбового груза. Вслед за мной начал брать такое же количество бомб майор Галущенко, увеличил нагрузку Михаил Талыков..."


Модель очень понравилась, сделана добротно, с душой. Сам строю Ила, от "Звезды", и данная работа один из образцов. Наглядно видно, как правильно РС подвешивать )
Константин К (Wild_Orange)
Чита
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин К (Wild_Orange)
Спасибо
"Наглядно видно, как правильно РС подвешивать " - не моя заслуга ,производителя.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин К
Константин К
Логин
Wild_Orange
Д.Р.
10 января 1979 года
Сайт
http://chitamodels.mybb.ru
Город
Чита
На сайте с
29 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • михалыч 9-13
  • Сергей
  • Михаил




Реклама на Каропке
Не показывать чат