Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собирал как обычно неспешно, без надрыва около полугода. Собрал из коробки, добавил самодельные ремни в кабину и восстановил утерянный балансир на киле. Пушки пулеметы, трубка пито - иглы. Собирается модель почти на щелчке. Приятно было видеть дополнительные пневматики с эффектом нагруженности. Их и поставил. У данной модификации воздушный фильтр вроде должен отсутствовать. С антеной тоже не все понятно, какая то длинная. Оставил все как есть. Чтобы не валялось подвесил все вооружение что дал производитель.
Чувствую справедливый гнев приверженцев аутентичных цветов – в цвета я не попал. Это уже хроническая какая то зависимость. С учетом рекомендаций http://scalemodels.ru/wiki/doku.php?id=%D0%B0%D0%BC%D1%82&s[]=%D0%B0%D0%BC%D1%82 попытался намешать нужный АМТ-7 и АМТ-4 с учетом масштабного осветления. Результат окраски (цвет) вроде бы понравился на момент сборки, но когда модель была собрана окончательно, оглядев ее трезвым взглядом, понял, что в цвет в очередной раз не попал. Грунт - тамиевский хром сильвер.
Цитата: я конечно могу ошибаться, но, насколько я помню металлические стали делать где то начиная с 2-ух местных версий, и со стреловидными крыльями. Этот судя по кабине - одна из ранних модификаций. Поправьте, если ошибаюсь.
нашел кстати я
http://www.bookvoed.ru/item360075.html в этой книге страница 136-137
все написано популярно, был Ил-2 одноместным с дюралюминевой обшивкой хвоста и крыльев :)
Очень хорошо смотрится Ваша модель.Да,нагарчик не помешал бы.И еще...Сколы краски равномерно распределены по верхним поверхностям,на нижних я их не увидел.Хотя я думаю,больше их(сколов) должно быть там,где наиболее интенсивно воздействуют внешние факторы,такие как потоки воздуха,механические повреждения(следы работы техников или пилота) и т.д.Тоесть ,в корне левого крыла,по которому летчик забирается в кабину,сколов и повреждений лако-красочного покрытия неизменно больше,чем тамже на правом и т.д.Воздушный винт также подвергается воздействию,у вас же он как новый.Насчет цветов верхних и нижних поверхностей(АМТ-4,7),то мне они видятся вполне приемливыми на вашей модели.Вообще,модель выполнена на очень хорошем уровне,так держать!
Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?
Цитата: Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?
Согласно мемуарам В.Б.Емельяненко (7й ГШАП), он и его однополчане поднимали до 900 (!) килограмм при взлете с бетонированной полосы:
"Впервые за наступление мы начали летать с твердого покрытия, самолеты отрывались легко. Тогда я вспомнил случай, как еще на «точке номер три», под Грозным, мой ведомый старший сержант Илья Михайлов вернулся с задания с двумя несброшенными бомбами и как за это происшествие был наказан Холобаевым я. Командир полка не стал распекать молодого летчика, а спокойно сказал мне:
— В следующий вылет сверх полной нагрузки сам отвезешь на цель и две его бомбы.
И я надолго запомнил, как с грунтового аэродрома поднял лишних 200 килограммов, а здесь, в Краснодаре, — бетон. Увеличивая нагрузку, я стал поднимать в полтора раза больше бомбового груза. Вслед за мной начал брать такое же количество бомб майор Галущенко, увеличил нагрузку Михаил Талыков..."
Модель очень понравилась, сделана добротно, с душой. Сам строю Ила, от "Звезды", и данная работа один из образцов. Наглядно видно, как правильно РС подвешивать )
Комментарии
45 лет
На сайте с 29.07.2010
я конечно могу ошибаться, но, насколько я помню металлические стали делать где то начиная с 2-ух местных версий, и со стреловидными крыльями. Этот судя по кабине - одна из ранних модификаций. Поправьте, если ошибаюсь.
нашел кстати я
http://www.bookvoed.ru/item360075.html в этой книге страница 136-137
все написано популярно, был Ил-2 одноместным с дюралюминевой обшивкой хвоста и крыльев :)
46 лет
На сайте с 26.11.2011
45 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 17.08.2011
На сайте с 16.03.2012
45 лет
На сайте с 29.07.2010
"Чтобы не валялось подвесил все вооружение что дал производитель." :)
На сайте с 16.03.2012
45 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 20.07.2010
Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?
Согласно мемуарам В.Б.Емельяненко (7й ГШАП), он и его однополчане поднимали до 900 (!) килограмм при взлете с бетонированной полосы:
"Впервые за наступление мы начали летать с твердого покрытия, самолеты отрывались легко. Тогда я вспомнил случай, как еще на «точке номер три», под Грозным, мой ведомый старший сержант Илья Михайлов вернулся с задания с двумя несброшенными бомбами и как за это происшествие был наказан Холобаевым я. Командир полка не стал распекать молодого летчика, а спокойно сказал мне:
— В следующий вылет сверх полной нагрузки сам отвезешь на цель и две его бомбы.
И я надолго запомнил, как с грунтового аэродрома поднял лишних 200 килограммов, а здесь, в Краснодаре, — бетон. Увеличивая нагрузку, я стал поднимать в полтора раза больше бомбового груза. Вслед за мной начал брать такое же количество бомб майор Галущенко, увеличил нагрузку Михаил Талыков..."
Модель очень понравилась, сделана добротно, с душой. Сам строю Ила, от "Звезды", и данная работа один из образцов. Наглядно видно, как правильно РС подвешивать )
45 лет
На сайте с 29.07.2010
"Наглядно видно, как правильно РС подвешивать " - не моя заслуга ,производителя.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий