Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствовать!Будучи увлечённым Т-34,решил собрать первый образец.
Сборка шла несколько месяцев из-за нехватки времени,потом в двухнедельный срок всё было закончено.
Пришлось поменять кое-где заклёпки,пилить башню,наносить сварные швы.Промахнулся с плитой для демонтажа пушки,но теперь не исправить: нанёс тоже швы.
Подправил левую решётку МТО,которая оказывается меньше правой: пустое пространство зашпатлевал.
Выхлопные трубы пришлось точить под ранний образец.
Решётка над моторным отсеком сделана из ситечка,жалюзи сделал из жести.В фары вставлена фольга,трос сделан из окрашенного серебрянкой капрона,курсовой пулемёт из иглы шприца,скатку брезента сделал из туалетной бумаги,но сделал в первый раз,второпях и неудачно.
Окрашено кистью,звёздовским акрилом (зелёный,тёмно-коричневый,салатовый цвет: зелёный+белый) под 4 механизированный корпус Юго-Западного фронта в июле 1941 года.
Грязь: акрил Звезды (тёмно-коричневый+брезент+белый) + сода+ПВА.
Сделал смывку акрилом и припылил.
Это моя первая в пределах данного сайта модель.Готов к помидорометанию).
ТНБ
Всё-таки, главная красота Т-34 довоенного изготовления заключается в качестве обработки деталей, первые образцы на заводах прямо таки "вылизовались", недостатки ходовой рассматривать здесь не берусь, конечно, но внешний вид был .... отличный. И окраска заводская была качественной, шероховатостей не было.
Самая заметная деталь башни, безусловно, смотровые приборы. Детализировать их довольно просто, а эффект очень приятный. С "наплыва" срезать козырёк, выбрать стамесочкой пластик, приклеить козырёк из доширака с имитацией шурупов.
Спасибо)Движка в каропке нет вообще,его давно туда не кладут,продаётся отдельно.Притом мне непонятно,как бы он туда запихивался,когда,купив танк,я увидел,что литники там снизу доверху,места просто нет.
Комментарии
48 лет
На сайте с 21.07.2010
Сетку над мто и трос нужно все-таки покрасить в соответствующие цвета. Кое-где по граням можно немного пройтись грифелем.
33 года
На сайте с 21.07.2010
Вот я думал об этом: красить решётку или нет?Что ж,это поправимо,покрашу.Грифелем прошёлся,но немного,думал,что танк не успел ещё так обтрепаться.
27 лет
На сайте с 20.05.2010
33 года
На сайте с 21.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 09.07.2010
Всё-таки, главная красота Т-34 довоенного изготовления заключается в качестве обработки деталей, первые образцы на заводах прямо таки "вылизовались", недостатки ходовой рассматривать здесь не берусь, конечно, но внешний вид был .... отличный. И окраска заводская была качественной, шероховатостей не было.
Самая заметная деталь башни, безусловно, смотровые приборы. Детализировать их довольно просто, а эффект очень приятный. С "наплыва" срезать козырёк, выбрать стамесочкой пластик, приклеить козырёк из доширака с имитацией шурупов.
37 лет
На сайте с 24.07.2008
33 года
На сайте с 21.07.2010
Спасибо за оценку."Наплыв" - это смотровой прибор на башенном люке?Если да,то ещё поработаю: в будущем собирать Т-34-57 опытного образца.
Оберон.
Спасибо)
У Макета есть крышка с тоненькими полосками - для Т-34 поздних выпусков,начиная с их ОТ-34 и далее у всех Т-34-85.
А вот у Т-34-76 1940-41 гг. крышка толстая.Даже слишком.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.07.2010
IFF
Спасибо за оценку."Наплыв" - это смотровой прибор на башенном люке?Если да,то ещё поработаю: в будущем собирать Т-34-57 опытного образца.
На боковой поверхности башни. Есть хорошие крупные фото во многих изданиях, но сейчас, к сожалению, не под рукой.
33 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 19.09.2010
Скажи пожалуйста, движка в коробке была? А то в инструкции двигатель указан..)
33 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 20.07.2010
33 года
На сайте с 21.07.2010
с сайта
45 лет
На сайте с 26.09.2008
33 года
На сайте с 21.07.2010
23 года
На сайте с 03.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий