Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги !
Модель собиралась тяжело, стыкуемость не на высоте, имеются довольно большие вмятины, по этой причине не стал делать серебристым, т.к. зашпаклёвывать клёпку очень жалко, но всетаки её ушло не мало. Модель исторической привязки не имеет, камуфляж нашел в инете , опознавательные знаки индонезийские от бегемотовской декали к Су-27. Краски, лаки - тамия , тонировка - гуашь. Кресло и приборка обучаемого пилота смоляные, пилот - из запасов.
Женя, модель весьма оригинальная, в первую очередь из-за камо и доработок.
Единственно, что мне не понравилось - на фото 2 видно, что все стойки шасси смотрят каждая в свою сторону (а точнее- стоят каждая под своим углом.
Цитата: А ОЗ какой страны?
Написано же, Индонезия...
Кедроff ну да потянуло его на ретро )
Дмитрий Спасибо ! А со стойками действительно промах вышел, хотя вроде как раньше этим недугом раньше не страдал ) - просмотрел или недоглядел.
Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?
Белесый налет мог появиться от самого полуматового лака, а точнее компонента, делающего лак полуматовым. А модель симпатичная, понравилась. В 80-х тоже сей кит собирал.
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?
у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.
Цитата: Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Цитата: Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...
Цитата: Цитата:Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...
Цитата: Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
По поводу пилота решил, что раз место обучаемого впереди, то пилота для одиночного полета следует сажать назад - видимо ошибся, не знал о ньюансах центровки. По поводу бортовых номеров - на индонезийском варианте они то же двух значные, красные с окантовкой, но меньше по размеру чем те которые на модели. Т.к. модель не имеет исторической привязки ЗШ-7 вполне в тему. Антена толстовата, но переделывать уже не буду, пускай остаётся как есть, учту при последующих сборках.
Цитата: Цитата:
у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.
And!e - Спасибо за разьяснения ! Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
Цитата: Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст. Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.
Цитата: Цитата:Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.
вот мне опытный коллега также сказал и что подложку эту видно не должно быть, я попробую.
Комментарии
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
с сайта
Единственно, что мне не понравилось - на фото 2 видно, что все стойки шасси смотрят каждая в свою сторону (а точнее- стоят каждая под своим углом.
Цитата:
А ОЗ какой страны?
Написано же, Индонезия...
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Дмитрий Спасибо ! А со стойками действительно промах вышел, хотя вроде как раньше этим недугом раньше не страдал ) - просмотрел или недоглядел.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
69 лет
На сайте с 30.10.2010
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
41 год
На сайте с 09.02.2010
Вот отсюда взял камо.
Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?
у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.
с сайта
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
69 лет
На сайте с 30.10.2010
Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...
с сайта
Цитата:Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...
В армии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
По поводу пилота решил, что раз место обучаемого впереди, то пилота для одиночного полета следует сажать назад - видимо ошибся, не знал о ньюансах центровки. По поводу бортовых номеров - на индонезийском варианте они то же двух значные, красные с окантовкой, но меньше по размеру чем те которые на модели. Т.к. модель не имеет исторической привязки ЗШ-7 вполне в тему. Антена толстовата, но переделывать уже не буду, пускай остаётся как есть, учту при последующих сборках.
Цитата:
Цитата:
у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.
And!e - Спасибо за разьяснения ! Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Цитата:
В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))
с сайта
Цитата:Цитата:
В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))
Иди служить по контракту. Про карьерный рост даже не заикаюсь.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.
вот мне опытный коллега также сказал и что подложку эту видно не должно быть, я попробую.
61 год
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
Цитата:Цитата:
В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))
согласен,я б тоже еще разок сходил))))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий